ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-236А, ЯМЗ-236Г, ЯМЗ-236Д и ЯМЗ-236ДК
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-236А, ЯМЗ-236Г, ЯМЗ-236Д и ЯМЗ-236ДК

 

двигатели ямз-236м2, ямз-236а, ямз-236г, ямз-236д и ямз-236дк

Дизельные двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-236А, ЯМЗ-236Г, ЯМЗ-236Д и ЯМЗ-236ДК, их комплектации и модификации отвечают нормативам по экологии Евро-0 и конструктивно предназначены для установки на большой перечень автотранспортной техники, дизель-генераторные и компрессорные установки, на железнодорожный транспорт, самоходные краны, промышленные и сельскохозяйственные тракторы и комбайны, вездеходы, автогрейдеры, экскаваторы и катки, другую дорожно-строительную технику, в судовые двигатели.

Основные характеристики: шестицилиндровый без турбонаддува, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

Данные двигатели могут комплектоваться механизмоми отбора мощности и гашения крутильных колебаний.

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-236М2

ЯМЗ-236А

ЯМЗ-236Г

ЯМЗ-236Д

ЯМЗ-236ДК

Число и расположение цилиндров

V6

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

11,15

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

132 (180)

143 (195)

110 (150)

129 (175)

136 (185)

Номинальная частота вращения, мин-1

2100

2100

1700

2100

2000

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

667 (68)

716 (73)

-

667 (68)

716 (73)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1250-1450

1200-1400

-

1300-1500

1300-1500

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

214 (157)

214 (157)

-

-

-

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

227 (167)

227 (167)

220 (162)

220 (162)

220 (162)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Ресурс до капитального ремонта, час

10000

1000

8000

8000

8000

Масса незаправленного двигателя, кг

890

890

890

990

1090

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад до кризиса, шло бы в лёт.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я молодой начинающий водитель, хотел купить не дорогую машину, чтобы набраться опыта за рулем. В случае аварии чтоб не так обидн...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2000 г

Уважаю ВАЗ (прежняя машина), но после того как в результаете атак коварного врага - коррозии отвалился кусок кузова, выбрал боль...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представила перспективные автомобили «Урал

Перспективные автомобили полноприводной и дорожной гамм производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» были представлены...

News image

Грузовик «Группы ГАЗ» признан лучшим отечественным груз

Самосвал «Урал-63685» производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» признан лучшим автомобилем отечественного производс...

News image

2 года – новый гарантийный срок на «ГАЗели»

Срок гарантии на «ГАЗели» увеличен до двух лет или 60 тысяч км пробега.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-56

News image

В 1950 году Ульяновский автомобильный завод прекратил выпуск устаревшего грузовика ГАЗ-ММ грузоподъёмностью 1500 кг, р...

БА-20

News image

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...