Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ2105,2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Волги 3110,3102, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были б/у. Проблемы были тока с ВАЗ 2115 (большие). На Сайбере откатал на сегодняшний день 45224 км. Завтра на обслуживание.
Машина достойная. Все работает. Проходимость отличная, гребет тока в путь. Кто Питерские и из Лен. обл. дорогу от Луги до Любани знают, я её на Сайбере в середине марта прошел. Было страшно, но проехал, потому что там в это время не развернуться. Слева и справа сугробы дорога сама жуть. Впереди меня ехал Лесовоз КРаЗ с лесом. Двигатель: наш бензин переваривает без проблем, двигатель работает ровно, только если качество плохое увеличивается расход.
Подвеска: намного лучше чем на американцах, при торможении не рыскает, не кочках не раскачивается, в меру жестковато, но на наших дорогах в самый раз. Рулевое: на кольцевой при 180 четко чувствуешь авто, руль в меру нагружен. Одной рукой можно рулить не напрягаясь при 140.
Кузов: двухсторонняя оцинковка. Не оцинкована только крыша. Был неприятный скрип в районе передних дверей после 30000 км при торможении сейчас вроде прошел, не знаю появится или нет. Автомобиль сам широкий и длинный, внутри полый, по законам физики в принципе это д. б. в пределах нормы.
Потребление топлива: скажу по простому, бак 61 литр, на 100 км в смешанном цикле город - область, пробки - трасса + кондей укладываюсь в 10-11 литров на сотню 92 бензина. Чисто пробки + кондей 15 литров.
Эргономика: все отлично, особенно стеклоочиститель. При нашей погоде непонятно какой куча режимов работы в самый раз. Автомат: конечно туповат, но с ручным режимом вполне хватает, если в душе не пилот формулы 1. Хотя все от опыта зависит. Меня почти устраивает. Внешний вид - современный авто!
Интерьер: конечно хочется посовременней, но собран качественно, даже очень. Из всего сказанного моя оценка общая: 4+.