News image News image News image News image News image


Городской автобус ПАЗ-4234-50 (улучшенный)

городской автобус паз-4234-50 (улучшенный)

Первый ПАЗ-4234-50 сошел с конвейера в 2003 году. Разрабатывался он с учетом опыта предшествующих моделей. Конструкторами были учтены нюансы предшественников, поэтому ПАЗ-4234-50 стал по-настоящему современной моделью, отвечающей всем требованиям, предъявляемым к автотранспорту подобного класса. Салон этого транспортного средства способен вместить в себя 50 человек, количество посадочных мест равно 28.

ПАЗ-4234-50 имеет великолепное остекление, за счет чего достигается прекрасная обзорность. Большая обзорная площадь лобового стекла вкупе с устройствами заднего вида позволяют водителю этого автобуса быть информированным о ситуации на дороге. Также отличительной чертой данной модели является то, что все посадочные места, повышенной комфортности - раздельные с высокими спинками.

Так как основной задачей этого автобуса является осуществление регулярных коммерческих пассажирских перевозок по пригородным маршрутам, то конструкторы наделили его хорошими ходовыми качествами. Пригородные маршруты порою подразумевают движение по грунтовым дорогам, а это является затруднительным для некоторых моделей автобусов, но ПАЗ-4234-50 с легкостью справляется с данными проблемами. Обеспечивается это за счет турбодизельного двигателя, обеспечивающего данный автобус мощностью равной 100 кВт.

Двигатель этого автобуса соответствует общепринятой экологической норме EURO-3. Имеющийся в данном пассажирском транспорте гидроусилитель руля способствует более легкому управлению автобусом при сохранении необходимой обратной связи и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории. ПАЗ-4234-50 отлично реагирует на действия водителя и способен легко маневрировать в плотном потоке городских автострад. Система тормозов в этой модели построена по следующему принципу: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, наличие ABS. Данная тормозная система обеспечит этому автобусу минимальный тормозной путь даже при максимальной скорости 90 километров в час, а также способствует своевременному реагированию этого транспорта на быстро меняющуюся ситуацию на дороге.

Дабы ПАЗ-4234-50 мог осуществлять коммерческие рейсы всесезонно, конструкторы ПАЗ-4234-50 создали все необходимое для поддержания отличного микроклимата в салоне ПАЗ-4234-50. Многочисленные форточки и люки ПАЗ-4234-50, спроектированы так, чтобы воздух мог свободно циркулировать по всему салону ПАЗ-4234-50, избавляя пассажиров от летней духоты и зноя. Зимой же комфортную температуру в ПАЗ-4234-50 поддерживает отопительная система. Система отопления в ПАЗ-4234-50 подразумевает собой размещение трех отопителей в салоне, что гарантирует поддержание комфортной температуры в салоне ПАЗ-4234-50 даже в сильные морозы.

Кузов этого автобуса несущей вагонной компоновки. Вагонный принцип построения кузова ПАЗ-4234-50 говорит о целостности конструкции, что приводит к высокой прочности и долговечности. А предпусковой подогреватель топлива в данном автобусе снижает вязкость дизеля, облегчая запуск двигателя зимой, и предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной трассы ПАЗ-4234-50. За счет чего обеспечивается бесперебойная работа ПАЗ-4234-50 и экономия средств на устранение характерных неполадок двигателя. ММЗ Д-245.9 выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает этот автоубс с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же 4234-50 с бензиновым двигателем. Это является преимуществом, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя. Пятиступенчатая синхронизированная коробка передач, вмонтированная в ПАЗ-4234-50, способствует более грамотному распределению нагрузки, оптимально плавному разгону, что как следствие, ведет к экономии топлива.

Купить ПАЗ-4234-50 с соблюдением минимальных сроков поставки можно, обратившись к нам. Зайдя в раздел «Контакты» Вы найдете всю необходимую информацию о нас. Продажа ПАЗ-4234-50 осуществляется в любой регион России. Компетентные сотрудники нашей компании дадут консультацию по всем интересующим Вас вопросам, а также ознакомят с техническими характеристиками ПАЗ-4234-50 и других моделей «ПАЗ». Также Вы можете оставить заявку или задать интересующие вопросы, написав нам на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера ХХХ за 411 тыс.рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

АЗ «Урал» представляет грузовики для Вооруженных Сил Ро

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») представляет на III Международном салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2008» в Мо...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден региональной пр

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») стал лауреатом региональной премии «Итоги Урала и Сибири – 2008» в номинации «Стратеги...

News image

Заместитель Министра обороны РФ Николай Макаров: «Мы по

На автомобильном заводе «Урал» «Группы ГАЗ» с рабочим визитом побывала делегация Министерства обороны Российской Федерации во гл...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

БРДМ-1

News image

Бронированная разведывательно-дозорная машина (БРДМ) — советская боевая разведывательная машина 1950-х годов, по запад...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...