News image News image News image News image News image


Городской автобус ПАЗ-4234-50 (улучшенный)

городской автобус паз-4234-50 (улучшенный)

Первый ПАЗ-4234-50 сошел с конвейера в 2003 году. Разрабатывался он с учетом опыта предшествующих моделей. Конструкторами были учтены нюансы предшественников, поэтому ПАЗ-4234-50 стал по-настоящему современной моделью, отвечающей всем требованиям, предъявляемым к автотранспорту подобного класса. Салон этого транспортного средства способен вместить в себя 50 человек, количество посадочных мест равно 28.

ПАЗ-4234-50 имеет великолепное остекление, за счет чего достигается прекрасная обзорность. Большая обзорная площадь лобового стекла вкупе с устройствами заднего вида позволяют водителю этого автобуса быть информированным о ситуации на дороге. Также отличительной чертой данной модели является то, что все посадочные места, повышенной комфортности - раздельные с высокими спинками.

Так как основной задачей этого автобуса является осуществление регулярных коммерческих пассажирских перевозок по пригородным маршрутам, то конструкторы наделили его хорошими ходовыми качествами. Пригородные маршруты порою подразумевают движение по грунтовым дорогам, а это является затруднительным для некоторых моделей автобусов, но ПАЗ-4234-50 с легкостью справляется с данными проблемами. Обеспечивается это за счет турбодизельного двигателя, обеспечивающего данный автобус мощностью равной 100 кВт.

Двигатель этого автобуса соответствует общепринятой экологической норме EURO-3. Имеющийся в данном пассажирском транспорте гидроусилитель руля способствует более легкому управлению автобусом при сохранении необходимой обратной связи и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории. ПАЗ-4234-50 отлично реагирует на действия водителя и способен легко маневрировать в плотном потоке городских автострад. Система тормозов в этой модели построена по следующему принципу: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, наличие ABS. Данная тормозная система обеспечит этому автобусу минимальный тормозной путь даже при максимальной скорости 90 километров в час, а также способствует своевременному реагированию этого транспорта на быстро меняющуюся ситуацию на дороге.

Дабы ПАЗ-4234-50 мог осуществлять коммерческие рейсы всесезонно, конструкторы ПАЗ-4234-50 создали все необходимое для поддержания отличного микроклимата в салоне ПАЗ-4234-50. Многочисленные форточки и люки ПАЗ-4234-50, спроектированы так, чтобы воздух мог свободно циркулировать по всему салону ПАЗ-4234-50, избавляя пассажиров от летней духоты и зноя. Зимой же комфортную температуру в ПАЗ-4234-50 поддерживает отопительная система. Система отопления в ПАЗ-4234-50 подразумевает собой размещение трех отопителей в салоне, что гарантирует поддержание комфортной температуры в салоне ПАЗ-4234-50 даже в сильные морозы.

Кузов этого автобуса несущей вагонной компоновки. Вагонный принцип построения кузова ПАЗ-4234-50 говорит о целостности конструкции, что приводит к высокой прочности и долговечности. А предпусковой подогреватель топлива в данном автобусе снижает вязкость дизеля, облегчая запуск двигателя зимой, и предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной трассы ПАЗ-4234-50. За счет чего обеспечивается бесперебойная работа ПАЗ-4234-50 и экономия средств на устранение характерных неполадок двигателя. ММЗ Д-245.9 выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает этот автоубс с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же 4234-50 с бензиновым двигателем. Это является преимуществом, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя. Пятиступенчатая синхронизированная коробка передач, вмонтированная в ПАЗ-4234-50, способствует более грамотному распределению нагрузки, оптимально плавному разгону, что как следствие, ведет к экономии топлива.

Купить ПАЗ-4234-50 с соблюдением минимальных сроков поставки можно, обратившись к нам. Зайдя в раздел «Контакты» Вы найдете всю необходимую информацию о нас. Продажа ПАЗ-4234-50 осуществляется в любой регион России. Компетентные сотрудники нашей компании дадут консультацию по всем интересующим Вас вопросам, а также ознакомят с техническими характеристиками ПАЗ-4234-50 и других моделей «ПАЗ». Также Вы можете оставить заявку или задать интересующие вопросы, написав нам на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Авто я выбирал для подработки в такси и этот автомобиль как нельзя лучше подходит для такого типа работы да и стоимость играла н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

АЗ «Урал» «Группы ГАЗ» увеличил объем производства на 1

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» за девять месяцев 2008 года увеличил объем производства по сравнению с аналогичным перио...

News image

«Группа ГАЗ» поставила 1150 школьных микроавтобусов «ГА

К 1 декабря «Группа ГАЗ» выполнила государственный заказ на поставку микроавтобусов «ГАЗель» по программе «Закупка автобусов для...

News image

«Группа ГАЗ» расширила модификационный ряд ПАЗ-3204

В марте 2009 года Павловский автобусный завод начал производство двух новых модификаций автобуса ПАЗ-3204: ПАЗ-320412 удлиненный...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

БА-20

News image

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...