ГлавнаяЛикинский автозаводО Ликинском автобусном заводеИсполнилось 73 года со дня основания ООО Ликинский автобусный завод
News image News image News image News image News image


Исполнилось 73 года со дня основания ООО Ликинский автобусный завод

исполнилось 73 года со дня основания ооо  ликинский автобусный завод

73 годовщину со дня основания празднует ООО Ликинский автобусный завод являющийся одним из ведущих автобусостроительных предприятий России. Основанный в непростые 30-е годы прошлого века, предприятие и его коллектив прошли долгий и нелегкий путь.

Только с 1959 года завод начинает сборку пассажирских автобусов ЗиЛ 158 и становится Ликинским автобусным заводом (ЛиАЗ). Годовой выпуск составил в 1959 году - 213 автобусов, в 1963 году - 5419 шт, 1969 год-7045 штук. Одновременно велась разработка и испытание нового, улучшенного большого городского автобуса. Им стал ЛиАЗ-677, опытная партия которых была изготовлена в 1967 году. За 25 лет было изготовлено более 200 000 автобусов ЛиАЗ-677 и его модификации: городской, северный, экскурсионный, пригородный, газобаллонный, передвижная телевизионная станция. Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге. В 1975 году производство было выведено на проектную мощность 10 000 автобусов в год.

1982 год знаменовало начало разработки проекта технического перевооружения завода ЛиАЗ на выпуск автобусов ЛиАЗ-5256. В 1985 году было начато техническое перевооружение предприятия; одновременно начат выпуск автобусов малыми партиями в цехе мелких серий. Серийное производство больших городских автобусов ЛиАЗ-5256 начато с 1990 года.

С 2000 года разработаны новые модели городских автобусов с учетом спроса потребителей и начато производство городских автобусов особо большой вместимости ЛиАЗ 6212 (сочлененный), пригородных ЛиАЗ-5256 R; осуществляется подготовка производства низкопольных городских автобусов.

Сегодня ООО Ликинский автобусный завод является современным предприятием, обладающим технологией серийного (массового) производства больших городских автобусов с применением передовых высокоэффективных технологий, обеспечивающих выпуск продукции соответствующей действующим европейским стандартам.

Основная цель деятельности предприятия, поставленная руководством на сегодняшний день — наиболее эффективное использование ресурсов и производственного потенциала для производства качественной, надежной техники и постоянное стремление к совершенству для максимального удовлетворения запросов потребителей.

В этот торжественный день от имени коллектива Полтавского автоагрегатного завода искренне поздравляю с 73 годовщиной предприятия!
Желаю долгих лет Вашему предприятию и его коллективу, пусть и впредь всем Вашим начинаниям сопутствует удача! Пусть все, задуманное Вами приносит успех!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 1996 г

Ребята, ау... Тук-тук, вы с головой дружите?

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Выбирал потому что до этого ездил на ГАЗ 2410. Поэтому примерно знал какие меня могут ожидать приколы. Десятилетнюю инку не хоте...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2001 г

Мне нужен был коммерческий автомобиль поэтому я выбрал семиместный Соболь.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представляет вахтовый автобус «Урал» на вы

Перспективный вахтовый автобус производства автомобильного завод «Урал» «Группы ГАЗ» представлен на XV специализированной выстав...

News image

2 года – новый гарантийный срок на «ГАЗели»

Срок гарантии на «ГАЗели» увеличен до двух лет или 60 тысяч км пробега.

News image

Ярославские автоперевозчики выбирают троллейбусы ЛИАЗ

«Группа ГАЗ» поставит 10 троллейбусов ЛИАЗ 5280 в Ярославль на общую сумму 31 млн. рублей.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Броневой корпус и башня БА-64

News image

БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту.

БА-20

News image

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...