News image News image News image News image News image


БА-20

ба-20

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Серийно производился с 1936 по 1942 год, всего было выпущено 2114 бронеавтомобилей этого типа, в различных вариантах, в том числе бронедрезины. БА-20 использовался Красной Армией в боях на Халхин-Голе и советско-финской войне, а также на начальном этапе Великой Отечественной войны. Сняты с вооружения в первые послевоенные годы.

Трофейные БА-20 также использовались Германией, Румынией и Финляндией (сняты с вооружения финской армии только в 1957 году).

Серийные модификации

Базовая модель БА-20 выпускалась с 1936 по 1938 гг. была оборудована приемопередающей радиостанцией 71-ТК-1 с поручневой антенной, размещенной вокруг. Корпус сваренный из катаных листов, увеличили, в общем повторив компоновочную схему ранних бронеавтомобилей. На модификацию БА-20М была установлина пулестойкая башня конической формы, в состав экипажа ввели радиста, обслуживающего усовершенствованную дуплексную рацию 71-ТК-3 со штыревой антенной, расположенной по левому борту, был увеличен запас хода до 450 км,боевая масса БА-20М возросла до 2,62 т. выпускалась с 1938 по 1942 гг. Модель ФАИ-М, гибрид броникорпуса ФАИ и шасси БА-20. Боевая масса ФАИ-М уменишилась до ок. 2 тонн. Таких моделей было выпущено ок. 350 единиц. Железнодорожный вариант БА-20, с возможностью переоборудования силами экипажа в легких разведывательных бронедрезин.Скорость по железной дороге составляла 80 км/ч, а запас хода - 430-540 км. масса БА-20 возросла до 2,78 тонн. Модель БА-21 разработана в начале 1939 г. Толщина брони была увеличена до 10-11 мм. В лобовом листе разместили дополнительный пулемет ДТ, огонь из которого полагалось вести радисту. Максимальная скорость - 52,6 км/ч. Масса БА-21 возросла до 3,24 тонн. Модель ЛБ-23 разработана в конце 1939 г. Модель оснастили мощным шестицилиндровым двигателем от ГАЗ-11 тем самым увеличив скорость до 71,5 км/ч.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» заключила Соглашение о сотрудничестве с ли

Потребителям предлагаются новые лизинговые программы при приобретении продукции ГАЗа

News image

Голицынский автобусный завод «Группы ГАЗ» отметил 20-ле

История Голицынского автобусного завода (ГолАЗ) началась в 1990 году.

News image

Заместитель Министра обороны РФ Николай Макаров: «Мы по

На автомобильном заводе «Урал» «Группы ГАЗ» с рабочим визитом побывала делегация Министерства обороны Российской Федерации во гл...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БТР-60

News image

В 1950-х годах основным бронетранспортёром мотострелковых подразделений Советской Армии был БТР-152, созданный на шасс...

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...