News image News image News image News image News image


Средства наблюдения и связи БТР-60П

средства наблюдения и связи бтр-60п

На БТР-60П ранних выпусков командир и механик-водитель в дневное время в небоевых условиях осуществляли наблюдение за местностью через два люка в верхнем лобовом листе корпуса. Для наблюдения за лобовым сектором в боевых условиях, а также по бортам машины, использовались съёмные призматические смотровые приборы Б-1, установленные по три в крышках люков, а также в верхних скуловых бронелистах — два в левом и один в правом[19]. На БТР-60П поздних выпусков командир получил также поворотный перископический смотровой прибор ТПКУ-2Б, имевший увеличение 5× при поле зрения в 7°30′, а для наблюдения за местностью в ночное время бронетранспортёр стал оснащаться съёмными перископическими пассивными приборами ночного видения — ТВН-2 для механика-водителя и ТКН-1 для командира, устанавливавшимися в гнёздах над верхним лобовым бронелистом, а также инфракрасным прожектором ОУ-3[8]. Та же конфигурация смотровых приборов сохранялась и на БТР-60ПА и БТР-60ПА1[19].

На БТР-60ПБ командир сохранил свой смотровой прибор ТПКУ-2Б, но место смотровых приборов Б-1 заняли перископические смотровые приборы ТНП-Б, устанавливавшиеся следующим образом: два — по бокам от ТПКУ-2Б командира, три — у механика-водителя для обзора лобового сектора, по одному на верхних скуловых бронелистах и по одному в передней части верхних бортовых бронелистов. Сохранены были и приборы ночного видения, но прожектор заменён на улучшенный ОУ-3ГА2. Десантники получили в своё распоряжение перископические смотровые приборы: МК-4Н, устанавливавшийся в крыше корпуса за башней слева и ТНП-Б, устанавливавшийся в верхнем бортовом листе корпуса напротив него[19][24]. Стрелок в башне средств наблюдения за местностью, помимо прицела пулемётов, первоначально не имел, но на БТР-60ПБ поздних выпусков в крыше башни стал устанавливаться перископический смотровой прибор ТНПТ-1 для обзора задней полусферы[25].

Для внешней связи на БТР-60П, БТР-60ПА и БТР-60ПА1 устанавливалась радиостанция Р-113[26], а на БТР-60ПБ — Р-123[24]. Для внутренней связи на БТР-60ПБ устанавливалось танковое переговорное устройство Р-124 на трёх абонентов — командира, механика-водителя и башенного стрелка

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера Темп-авто за 411 тыс. рублей.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1976

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 35000 км • двигатель - 2,4 ...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автобусы «Группы ГАЗ» признаны лучшими автобусами 2010

Автобусы «Группы ГАЗ» были признаны лучшими автобусами 2010 года на конкурсе «PROдвижение-2010», прошедшего в рамках Международн...

News image

«Группа ГАЗ» обеспечит автотранспортом аэропорты Юга Ро

Между «Группой «ГАЗ» и холдингом «Аэропорты Юга» достигнута договоренность о поставках автомобилей

News image

«Группа ГАЗ» и «FAW» подписали меморандум о намерениях

Крупнейший производитель коммерческого транспорта в России «Группа ГАЗ» и компания «FAW», один из ведущих китайских автопроизвод...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...