Нужна была новая машина. Сломал всю голову, рассматривая разные варианты (Опель Вектра Б (б/у разумеется), Ниссан Примера...) Но привычка - вторая или даже первая натура - взяла верх, и решились взять эту Волгу. Один из основных плюсов - возможность установки ГБО (поставили прямо в автосалоне Ловато с баллоном на 90 литров) и при этом сохранение гарантии. Плюс ещё кондиционер. И разумная цена, которую мы могли осилить. В целом автомобиль устроил всем. НО не сразу! Сначала пришлось повозиться.
Динамика достаточна для городского движения, не более. Пулять со светофора не получится, да и не располагает Волга к резким движениям. Очень лёгкий, пустой руль тоже не добавляют желания резко маневрировать. На этой машине надо ехать... солидно, достойно, не раздражая себя и окружающих резкими перестроениями.
По комфорту никаких претензий нет. Каждый год ездим на море, и всегда с удовольствием для всех членов экипажа. Когда детские кресла ещё не были обязательными, ребёнок преспокойно спал, прижав к себе любимую игрушку на заднем сидении. Багажником тоже доволен. Не смотря на 90-литровый газовый баллон, спокойно клали два больших чемодана и надувную кровать. А на обратной дороге ещё и фруктами забивали все оставшиеся щели.
Обслуживать автомобиль можно самому. Вот только к крестовинам кардана нужно как-то подлезать для смазки.
За неполные 110 тысяч было заменено: сцепление (просто не устраивало жёсткой работой), контроллер КМПСУЛ (поставил МИКАС с двухрежимной прошивкой вместо СОАТЭ), верхние шаровые опоры, стойки стабилизатора, тормозные диски (Allied NIPPON), радиатор заменён на медный, вентилятор заменён на БОШ.