ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамКоммерческие автомобили«Группа ГАЗ» впервые представила на выставке в Ганновере автомобиль с электрическим двигателем
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» впервые представила на выставке в Ганновере автомобиль с электрическим двигателем

«группа газ» впервые представила на выставке в ганновере автомобиль с электрическим двигателем

На крупнейшей международной выставке коммерческого транспорта, которая проходит в Ганновере (Германия) с 23 сентября по 2 октября, «Группа ГАЗ» представила легкие коммерческие автомобили Maxus производства британского предприятия компании LDV. На выставке состоялась премьера новой разработки «Группы ГАЗ» - электромобиля Maxus.

На выставке коммерческого транспорта в Ганновере «Группа ГАЗ» представила короткобазный и длиннобазный панельные фургоны, грузовой автомобиль-самосвал, фургон-комби с 4 пассажирскими местами и отсеком для груза и длинобазное шасси с удлиненной рамой.

На выставке состоялась премьера новой разработки «Группы ГАЗ» - прототипа легкого коммерческого автомобиля Maxus с электрическим двигателем. (Рабочее название модели – ECV1).

Представляя новинку, директор LDV Евгений Верещагин сказал: «Новый автомобиль с электрическим двигателем создан в соответствии с политикой компании в области экологической безопасности транспортных средств. Источником питания являются литий-ионные батареи, которые компактно смонтированы под кузовом, что позволило сохранить грузоподъемность и объем грузового отсека при разработке новой конструкции. Панель управления минимально отличается от автомобиля с дизельным двигателем, поэтому обучение водителя занимает всего лишь несколько минут. Мы сможем предложить различные варианты грузоподъемности, мощности и оснащенности электромобиля Maxus».

Длиннобазный 3,5 тонный электромобиль, представленный на стенде, обладает следующими характеристиками:
• Грузоподъемность – до 1446 кг
• 5-ступенчатая коробка передач
• Трансмиссия позволяет обеспечивать максимальный крутящий момент на всех скоростях
• Макс. скорость 90 км/ч
• Запас хода – 136,8 км
• Быстрая перезарядка батарей: полная зарядка за 4 часа, за 2 часа – перезарядка на 80% (от 3-фазного источника тока).

По словам Евгения Верещагина, в связи с постоянным ростом цен на топливо, стоимость владения электрическим автомобилем будет значительно ниже, чем стоимость владения обычными автомобилями. «Сегодня для компаний с большим парком автомобилей, специализирующихся на городских перевозках, особенно выгодно экономить на топливе, используя электромобили».

Евгений Верещагин подчеркнул: «Мы уверены, что автомобиль, не загрязняющий окружающую среду выхлопными газами, с максимальным показателем скорости 90 км/ч, будет популярен на многих европейских рынках».

Председатель Правления «Группы ГАЗ» Серегй Занозин отметил: «Мы инвестируем в современные технологии производства, которые позволяют нам соответствовать изменяющимся требованиям рынка. Соглашение по приобретению 50% пакета акций итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori, которое «Группа ГАЗ» недавно подписала, открывает нам доступ к международным технологиям дизелестроения. Однако современные требования экологии и спрос на автомобили с низкой стоимостью владения заставляют нас также инвестировать в разработку и производство техники с альтернативными источниками энергии».

«Группа ГАЗ» выпустила партию электромобилей Maxus для тестовой эксплуатации у корпоративных клиентов. По результатам данных исследований будут сделаны окончательные выводы по планам запуска серийного производства и продвижения модели на рынках.

Еще одна новинка, представленная «Группой ГАЗ» на выставке в Ганновере – это автомобиль Maxus с удлиненной рамой. В данной модели длина рамы увеличена на 750 мм, усилена задняя ось - максимальная нагрузка на заднюю ось увеличена со стандартных 2120 кг до 2300 кг. Комплектация модели включает зеркала с электрорегулировкой и подогревом, АБС тормозов и электронную систему распределения тормозных сил, подушку безопасности на водительском месте, иммобилайзер двигателя и другие опции.

На пресс-конференции на стенде «Группы ГАЗ» в Ганновере директор LDV Евгений Верещагин подвел итоги и анонсировал планы по продвижению автомобилей Maxus на рынках Европы. С тех пор, как 2 года назад «Группа ГАЗ» впервые представила свою продукции на выставке в Ганновере, автомобили Maxus стали продаваться в России, Испании, Бельгии, Голландии, Турции, Малайзии. До конца этого года компания планирует начать поставки автомобилей Maxus в Польшу и Чехию. «Сегодня мы активно ищем партнеров в Германии, Швейцарии, Австрии и Италии, - отметил Евгений Верещагин. - Мы выстраиваем систему качественного сервисного обслуживания, снижающую стоимость владения и сокращающую время простоя автомобиля. В следующем году мы планируем начать продажи еще в 10 странах».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля Волга ГАЗ-31...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Русская «ГАЗель Next» по-турецки

Теперь российские коммерческие автомобили серийно выпускают за рубежом. «ГАЗель Next» экологического стандарта «Евро-5» стали выпу...

News image

Автомобиль «Урал» - базовый грузовик ВВС России

Автомобиль «Урал» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») станет в ближайшее десятилетие базовым для Военно-воздуш...

News image

«Группы ГАЗ» названо в Великобритании «Компанией года-2

“LDV” – победитель в трёх номинациях конкурса, проводимого Институтом управления транспорта Великобритании.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-10

News image

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 ...

Вооружение БТР-80

News image

Вооружение БТР-80 составляет спаренная установка 14,5-мм пулемёта КПВТ и 7,62-мм ПКТ.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...