News image News image News image News image News image


ПАЗ-3030 на базе фургона FORD Transit VAN Jumbo 430

паз-3030 на базе фургона ford transit van jumbo 430

Постоянный рост городов приводит к необходимости использования общественного транспорта. Чтобы вовремя успеть в определенное место (чаще всего на работу) на дорогах появились автобусы. Наиболее востребованным был пассажирский транспорт Павловского автобусного завода . И на сегодняшний день предприятие идет в ногу со временем, предлагая новые модели автобусов, среди которых микроавтобус ПАЗ-3030.

Все, несомненно, привыкли к легкоузнаваемому дизайну автобусов ПАЗ. Часто можно услышать, как пассажиры их ласково называют Пазиками . Тем неожиданнее стало появление на городских дорогах автобуса ПАЗ-3030, который существенно отличается от привычной продукции Павловского автобусного завода .

Для начала посмотрим, как было принято решение о выпуске автобуса ПАЗ-3030 (столь разительно отличающегося от собратьев ). Павловский автобусный завод является одним из первенцев советских пятилеток. За это время он приобрел хорошую репутацию и привлек постоянных клиентов. В 2000 году Павловский автобусный завод стал частью холдинга Русавтопром (принадлежавшего концерну Сибал ), в который вошли и другие ведущие автобусные заводы. Сегодня это Группа ГАЗ .

Объединение аналогичных производств вызвало необходимость разделения моделей. Длинномерные автобусы закрепили за ЛИАЗОМ, Аврору отдали на КАВЗ, а Павловский автобусный завод начал работу над новыми моделями. Так появился микроавтобус ПАЗ 3030 на базе фургона Форд-Транзит .

На сегодняшний день одним из самых распространенных видов пассажирского транспорта стало маршрутное такси. Павловский автобусный завод учел в своей работе данный факт и представил новую модель. Автобус ПАЗ-3030 допускает эффективное использование, как в черте города, так и на пригородных и даже междугородных маршрутах.

В отличие от широко распространенного маршрутного такси, ПАЗ-3030 имеет 16 посадочных мест. Кроме того, высокие потолки дают возможность перевозить не только сидящих, но и стоящих пассажиров. Модель ПАЗ-3030 обладает множеством достоинств, среди которых:

Можно долго перечислять преимущества автобусов ПАЗ-3030, благодаря которым они пользуются хорошим спросом в своем сегменте рынка. Наиболее важные характеристики модели будут рассмотрены ниже. Ознакомившись с представленной статьей, вы, скорее всего, придете к решению купить автобус ПАЗ-3030.

При покупке автобуса большую роль играет его пассажировместимость. Важно, чтобы автобус был рентабелен как при большом, так и при малом пассажирском потоке. Данный момент позволит использовать модель ПАЗ-3030 как в черте города, так и за ней. Напомним, что автобусы ПАЗ-3030 относятся к малому классу. В салоне удобно расположены 16 сидений, плюс 2 места в кабине водителя. В отличие от других маршрутных такси, в этом микроавтобусе можно перевозить пассажиров стоя.

Как уже упоминалось ранее, за основу автобусов взята база грузовика Ford. Автобусы ПАЗ-3030 смонтированы на шасси FORD Transit VAN Jumbo 430 EL и оснащены двигателем FORD Turbo Diesel (объем 2,4 литра, мощность 115 л.с.). Для автобусов ПАЗ-3030 характерно продольное расположение силового агрегата в передней части автомобиля.

Двигатель автобуса ПАЗ-3030 полностью соответствует норме экологической безопасности Euro-4, которая регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах. Существует мнение, что плотно населяющие города маршрутки должны будут отвечать требованиям Euro-4. Поэтому приобретая автобус ПАЗ-3030, вы не прогадаете.

Примечательно еще и то, что автобусы ПАЗ-3030 позволяют собственнику ощутимо экономить на топливных затратах. Так, минимальный расход топлива на 100 км составляет лишь 11л. Данный показатель говорит в пользу купить автобус ПАЗ-3030.

Следует обратить внимание на высокое качество комплектующих микроавтобусов ПАЗ-3030. Перед поступлением на рынок пассажирского транспорта, автобусы проходят обязательную проверку соответствия требованиям, предъявляемым к качеству запасных частей. Отсюда следует, что комплектующие выполнены из прочных материалов и отличаются большей износостойкостью.

Также отметим отличную мобильность и маневренность микроавтобусов ПАЗ-3030. Этот пассажирский транспорт способен развивать максимальную скорость до 120 км/ч с минимальным расходом топлива. Кроме того, благодаря компактным габаритам, микроавтобусы могут свободно маневрировать в плотном транспортном потоке.

Водители автобусов ПАЗ-3030 дают данному транспорту положительные отзывы. Конструкторы позаботились о том, чтобы управлять микроавтобусом ПАЗ-3030 было легко и приятно. Рабочее место водителя обогревается, так что можно не бояться холодов. Кроме того, рулевой механизм оборудован гидроусилителем, что заметно упрощает управление данным транспортом.

Несколько слов следует сказать о кузове автобусов ПАЗ-3030. Выполнен он с применением современных технологий, что гарантирует высокое качество и долгий срок службы. Кузов с высокой крышей изготовлен по принципу вагонной компоновки. Эксплуатационный ресурс (до появления сквозной коррозии) не менее 7 лет.

Для любого транспорта (и в первую очередь пассажирского) важно наличие надежной тормозной системы. У модели ПАЗ-3030 она двухконтурная гидравлическая, с вакуумным усилителем и ABS (антиблокировочной системой). При такой тормозной системе автобусам ПАЗ-3030 гарантировано не только плавное торможение, но и отсутствие заносов на поворотах.

Прежде всего, при взгляде на автобус ПАЗ-3030 привлекает внимание его внешний вид. Автобусы этой модели выдержаны в спокойной цветовой гамме. Для автобусов ПАЗ-3030 характерна плавность линий, но, в то же время, можно говорить и о строгости форм.

Оказавшись в салоне автобуса ПАЗ-3030 можно отметить его комфортабельность. Пассажирские сиденья (одно-, двух-, и трехместные) с высокой спинкой имеют обивку VEGA-2005, которая способна выдержать неоднократную влажную уборку. Проход между сиденьями достаточной ширины (возможна даже перевозка стоящих пассажиров). Отдельно отметим, места рядом с водителем имеют ремни безопасности.

Даже с наступлением холодов пассажиров автобуса ПАЗ-3030 ждет теплый прием . Отопление салона осуществляется посредством двух отопителей радиаторного типа с вентиляторами, а также от отопителя рабочего места водителя.

Как известно, здоровье и работоспособность человека зависят от атмосферы, в которой он находится, от микроклимата в помещении, где он проводит время. Значительная часть времени проходит в автобусе. Конструкторы автобуса ПАЗ-3030 уделили этому вопросу должное внимание. Поэтому в салоне автобуса ПАЗ-3030 действует вентиляция смешанного типа:

естественная (через форточки и аварийно-вентиляционный люк); принудительная (через отопитель у водителя).

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал автомобиль для работы в такси. Раньше были ВАЗ-21099, ВАЗ-2106, и АЗЛК-2141.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

На своем автомобиле я езжу уже 2 года. За это время хоть и сталкивался с рядом трудностей, в целом автомобилем остался доволен. ...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Europlan запускает новую программу по лизингу коммерчес

Крупнейшая автолизинговая компания России Europlan и автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ» разработали для предприятий, ор...

News image

«ГАЗель» признана народным коммерческим автомобилем Рос

ГАЗ-330202 «ГАЗель» - изотермический фургон признан победителем в номинации «Народный коммерческий автомобиль России – 2008» в р...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден золотой медалью

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден золотой медалью и соответствующим дипломом Российской агропромышленной выставк...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Ходовая часть БА-64

News image

БА-64 имел колёсную формулу 4×4. Подвеска передних колёс состояла из двух четвертьэллиптических рессор и гидравлическо...

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...