ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамГрузовые автомобили«Группа ГАЗ» представляет перспективные автомобили «Урал» на международном нефтегазовом форуме в Сургуте
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» представляет перспективные автомобили «Урал» на международном нефтегазовом форуме в Сургуте

«группа газ» представляет перспективные автомобили «урал» на международном нефтегазовом форуме в сургуте

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 15-й Международной нефтегазовой выставке «Сургут. Нефть и газ-2010» перспективные полноприводные капотные и бескапотные автомобили и специальную технику на их базе. Масштабный нефтегазовый форум, в котором принимают участие 200 компаний из России, Украины, Финляндии, Германии, Соединенных Штатов Америки, Италии, Франции и Чехии, проходит в Сургуте с 22 по 24 сентября 2010 года.

Основой экспозиции автозавода «Урал» является принципиально новая разработка –полноприводный автомобиль повышенной грузоподъемности с бескапотной кабиной и колесной формулой 6х6. На нефтегазовом форуме он представлен в двух вариантах исполнения: седельный тягач «Урал-63704» и трубоплетевоз «Урал-690222» с прицепом-роспуском. Конвейерная сборка полноприводного большегрузного бескапотного автомобиля началась в июле 2010 года.

Седельный тягач «Урал–63704» предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от –45°С до +40°С по всем видам дорог и местности, полная масса автомобиля составляет 33, 4 т, полная масса автопоезда – более 75 т. Автомобиль-трубоплетевоз «Урал-690222» грузоподъемностью 40 т предназначен для перевозки в составе автопоезда с прицепом-роспуском труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м, а также для перевозки плетей (секций труб) до 36 м по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля –33,5 т.

Седельный тягач и трубоплетевоз обладают повышенным эксплуатационным ресурсом и оснащены комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества: механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs с разнесенной главной передачей (с блокировкой межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту), фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.

Опрокидывание кабины машин – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобили оборудованы трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Автомобили укомплектованы двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция).

Входящий в оснащение автомобилей дизельный рядный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks. Серийный выпуск семейства тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650» ведется с 2007 года. Двигатель демонстрирует высокую адаптированность к российским условиям эксплуатации, что подтверждается испытаниями, проведенными в условиях низких температур в районах Сургута и Нового Уренгоя. Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 предназначено для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель выпускается в двух модификациях, отвечающих требованиям экологических стандартов «Евро-3» и «Евро-4».

Также на выставке экспонируется полноприводной бортовой автомобиль «Урал-4320-3951-58» (полная масса 21,8 т колесная формула 6х6) с бескапотной кабиной, укомплектованный крановоманипуляторной установкой Palfinger. Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,2 т предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки разнообразных грузов по всем видам дорог. «Урал-4320-3951-58» укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ мощностью 230 л.с. с турбонаддувом. Автомобиль в бескапотном исполнении создан в процессе модернизации серийного шасси «Урал-4320». За счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами и устанавливать различное навесное оборудование. Максимальный вылет стрелы крановоманипуляторной установки составляет 8,1 м.

Еще один автомобиль производства автозавода «Урал», принимающий участие в выставочной экспозиции, – автокран «КС 45721-17» «Челябинец» грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля «Урал-4320-40» (6х6), предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ на рассредоточенных объектах с различными типами подъездных путей. Максимальная высота подъема груза на основной стреле составляет 22 м, высота подъема на стреле с гуськом – 29 м.

Экспозиция большегрузных автомобилей «Урал» демонстрирует результаты обновления модельного ряда выпускаемой продукции в 2010 году, преимуществами которой являются повышенная проходимость, высокая грузоподъемность, комфортные условия работы водителя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Посмотрел что, как и сколько стоит, выбрал более-менее живую (на мой взгляд) из того, что предлагалось и купил. 3110 1998 г.в. с...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставила 1150 школьных микроавтобусов «ГА

К 1 декабря «Группа ГАЗ» выполнила государственный заказ на поставку микроавтобусов «ГАЗель» по программе «Закупка автобусов для...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 120 автобусов ПАЗ в Абхазию

«Группа ГАЗ» заключила с Министерством экономики и развития Республики Абхазия контракт на поставку 120 автобусов малого и средн...

News image

ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД НА «АВТОФОРУМЕ-2007»

С 31 мая по 4 июня Горьковский автозавод принимает участие в VIII Всероссийском «Автофоруме-2007» (г. Нижний Новгород).

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...