ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамГрузовые автомобили«Группа ГАЗ» представляет перспективные автомобили «Урал» на международном нефтегазовом форуме в Сургуте
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» представляет перспективные автомобили «Урал» на международном нефтегазовом форуме в Сургуте

«группа газ» представляет перспективные автомобили «урал» на международном нефтегазовом форуме в сургуте

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 15-й Международной нефтегазовой выставке «Сургут. Нефть и газ-2010» перспективные полноприводные капотные и бескапотные автомобили и специальную технику на их базе. Масштабный нефтегазовый форум, в котором принимают участие 200 компаний из России, Украины, Финляндии, Германии, Соединенных Штатов Америки, Италии, Франции и Чехии, проходит в Сургуте с 22 по 24 сентября 2010 года.

Основой экспозиции автозавода «Урал» является принципиально новая разработка –полноприводный автомобиль повышенной грузоподъемности с бескапотной кабиной и колесной формулой 6х6. На нефтегазовом форуме он представлен в двух вариантах исполнения: седельный тягач «Урал-63704» и трубоплетевоз «Урал-690222» с прицепом-роспуском. Конвейерная сборка полноприводного большегрузного бескапотного автомобиля началась в июле 2010 года.

Седельный тягач «Урал–63704» предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от –45°С до +40°С по всем видам дорог и местности, полная масса автомобиля составляет 33, 4 т, полная масса автопоезда – более 75 т. Автомобиль-трубоплетевоз «Урал-690222» грузоподъемностью 40 т предназначен для перевозки в составе автопоезда с прицепом-роспуском труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м, а также для перевозки плетей (секций труб) до 36 м по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля –33,5 т.

Седельный тягач и трубоплетевоз обладают повышенным эксплуатационным ресурсом и оснащены комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества: механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs с разнесенной главной передачей (с блокировкой межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту), фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.

Опрокидывание кабины машин – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобили оборудованы трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Автомобили укомплектованы двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция).

Входящий в оснащение автомобилей дизельный рядный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks. Серийный выпуск семейства тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650» ведется с 2007 года. Двигатель демонстрирует высокую адаптированность к российским условиям эксплуатации, что подтверждается испытаниями, проведенными в условиях низких температур в районах Сургута и Нового Уренгоя. Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 предназначено для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель выпускается в двух модификациях, отвечающих требованиям экологических стандартов «Евро-3» и «Евро-4».

Также на выставке экспонируется полноприводной бортовой автомобиль «Урал-4320-3951-58» (полная масса 21,8 т колесная формула 6х6) с бескапотной кабиной, укомплектованный крановоманипуляторной установкой Palfinger. Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,2 т предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки разнообразных грузов по всем видам дорог. «Урал-4320-3951-58» укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ мощностью 230 л.с. с турбонаддувом. Автомобиль в бескапотном исполнении создан в процессе модернизации серийного шасси «Урал-4320». За счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами и устанавливать различное навесное оборудование. Максимальный вылет стрелы крановоманипуляторной установки составляет 8,1 м.

Еще один автомобиль производства автозавода «Урал», принимающий участие в выставочной экспозиции, – автокран «КС 45721-17» «Челябинец» грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля «Урал-4320-40» (6х6), предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ на рассредоточенных объектах с различными типами подъездных путей. Максимальная высота подъема груза на основной стреле составляет 22 м, высота подъема на стреле с гуськом – 29 м.

Экспозиция большегрузных автомобилей «Урал» демонстрирует результаты обновления модельного ряда выпускаемой продукции в 2010 году, преимуществами которой являются повышенная проходимость, высокая грузоподъемность, комфортные условия работы водителя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1994 г

Ни а какой машине кроме Волги перед покупкой не думал!  

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал автомобиль для работы в такси. Раньше были ВАЗ-21099, ВАЗ-2106, и АЗЛК-2141.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» покажет 3 новые модели автобусов в Санкт-П

На выставке «Авто+Автомеханика», которая откроется 29 октября, «Группа ГАЗ» представит три премьеры своей автобусной линейки: ме...

News image

«Группа ГАЗ» поставит в Москву 107 автобусов ЛИАЗ

«Группа ГАЗ» поставит государственному унитарному предприятию «Мосгортранс» 107 низкопольных автобусов особо большого класса мар...

News image

«Группа ГАЗ» представляет перспективные автомобили «Ура

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 13-й международной выставке «Оборудование и технологии для нефтегазового...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...