ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамГрузовые автомобили«Группа ГАЗ» расширяет модельный ряд полноприводных автомобилей «Урал»
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» расширяет модельный ряд полноприводных автомобилей «Урал»

«группа газ» расширяет модельный ряд полноприводных автомобилей «урал»

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» разработал новую версию полноприводных автомобилей: с мая 2010 года автозавод приступает к серийному производству перспективного продукта – двухосного автомобиля «Урал»-32552-3011-59 с колесной формулой 4х4 и с бескапотной кабиной.

Полноприводный «Урал»-32552-3011-59 (колесная формула 4х4) с улучшенными потребительскими характеристиками и эксплуатационными свойствами создан на базе существующего агрегатного состава семейства «Урал». В процессе разработки в автомобиль внесено значительное число конструктивных улучшений. В первую очередь они коснулись кабины и агрегатов трансмиссии: в отличие от традиционных схем новая машина укомплектована кабиной бескапотной компоновки, дистанционным механизмом управления коробкой передач, пневматическим механизмом управления раздаточной коробкой. Многочисленные конструктивные изменения обеспечивают соответствие потребительских свойств нового «Урала» высочайшим требованиям клиентов.

Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ 236НЕ2-45 мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. В автомобиле применены новые решения при размещении приборов световой сигнализации и освещения, воздухозаборная труба выведена в зону над кабиной, что увеличивает срок службы сменного элемента воздухофильтра. «Урал»-32552-3011-59 также имеет возможность установки кабины увеличенного объема для размещения одного и двух спальных мест. Конструкция автомобиля предусматривает возможность установки нескольких типов шин, включая радиальные, что позволяет снизить уровень шума, сократить расход топлива и повысить плавность хода. Кузов-фургон автомобиля обладает повышенными тепло - и шумоизоляционными свойствами, предусмотрены пассажирский и грузопассажирский варианты кузова.

Преимущества кабины бескапотной компоновки:

Конструктивные решения, реализованные при разработке автомобиля «Урал-32552-3011-59, будут использованы для создания целого ряда модификаций «Уралов» с колесными формулами 4х4 и 6х6. Автомобиль может выпускаться в нескольких вариантах: в исполнении «вахтовый автобус», бортовой автомобиль и шасси под различные специальные надстройки. «Урал»-32552-3011-59 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог и местности: главной особенностью автомобилей семейства «Урал» является высокий уровень проходимости.

Большая грузоподъемность, надежность и простота технического обслуживания сделали автомобили «Урал» незаменимой техникой для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, силовых структур. На шасси автомобилей «Урал» может размещаться более 400 образцов специальной техники: подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, различные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства.

Генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман: «Рынок диктует новые условия и новые подходы к производству автомобильной техники. Наши потенциальные покупатели, клиенты предъявляют высокие требования к продукции, поэтому автомобильный завод «Урал» планомерно работает над обновлением модельного ряда производимых автомобилей, эту работу автозавод не прекращал даже в сложный кризисный период 2009 года. Новый бескапотный автомобиль создан в полном соответствии с требованиями рынка. С мая 2010 года этот продукт предприятие будет выпускать серийно».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 2006 г

У меня уже второй автомобиль этой марки. Первый был 2004 года на карбюраторе, затем купил инжектор 2006.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера ХХХ за 411 тыс.рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал автомобиль для работы в такси. Раньше были ВАЗ-21099, ВАЗ-2106, и АЗЛК-2141.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

ПАЗ-3205 отмечает двадцатилетие

Сегодня исполняется 20 лет с начала серийного производства самых массовых российских автобусов – ПАЗ-3205.

News image

Три автомобиля «Группы ГАЗ» победили в конкурсе журнала

Выставленная на Московском международном автосалоне продукция компании «Группа ГАЗ» завоевала первые места в трёх номинациях кон...

News image

«Группа ГАЗ» представила на выставке в Амстердаме европ

На Европейской выставке коммерческого транспорта, которая проходит с 25 октября по 3 ноября в Амстердаме, «Группа ГАЗ» представи...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

БА-64Б

News image

Одной из главных проблем БА-64 являлась также недостаточная боковая устойчивость, обусловленная узкой для машины таког...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...