ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусы«Группа ГАЗ» поставит 139 автобусов государственным и частным перевозчикам Санкт-Петербурга
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» поставит 139 автобусов государственным и частным перевозчикам Санкт-Петербурга

«группа газ» поставит 139 автобусов государственным и частным перевозчикам санкт-петербурга

«Группа ГАЗ» выиграла аукцион на поставку 74 низкопольных автобусов ЛИАЗ в ГУП «Пассажиравтотранс» Санкт–Петербурга на общую сумму 450 млн. руб. Еще 65 ЛИАЗ будут поставлены коммерческому перевозчику ООО «ПИТЕРАВТО».

«Группа ГАЗ» поставит 55 низкопольных сочлененных автобусов особо большого класса ЛИАЗ 6213 и 19 низкопольных автобусов большого класса ЛИАЗ 5292 в ГУП «Пассажиравтотранс» г. Санкт – Петербург до 15 декабря.

Аукцион на закупку подвижного состава для нужд города был проведен 19 сентября 2008 г. Правительством Санкт-Петербурга. В нем приняли участие основные российские производители автобусной техники. Победителем стали «Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ»), которые отгрузят первую партию автобусов уже в октябре. Закупленные ГУП «Пассажиравтотранс» автобусы ЛИАЗ имеют специальное оборудование для облегчения высадки и посадки людей с ограниченными возможностями – аппарель и систему книлинга, специально оборудованные места для инвалидов на колясках, электронное табло с указанием маршрута, приборы учета топлива.

Новые низкопольные автобусы ЛИАЗ вызвали повышенный интерес не только у муниципальных автотранспортных предприятий, но и у крупных частных перевозчиков Санкт-Петербурга. Крупнейший петербургский пассажироперевозчик ООО «ПИТЕРАВТО» закупит 65 автобусов ЛИАЗ 5292 на общую сумму около 280 млн. руб. Первые машины будут отгружены к 20 октября, а 1 ноября выйдут на регулярные маршруты по Невскому проспекту.

Как отметил Директор по пассажирским перевозкам ООО «ПИТЕРАВТО» Паскипарт Леонид Германович, «Мы сделали выбор в пользу низкопольных автобусов ЛИАЗ не случайно: эта машина выгодно сочетает в себе высокие потребительские характеристики и экономические показатели, такие как эксплуатационные расходы, доступность сервиса. Ведь низкопольный автобус очень удобен и для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, и для молодых мам с колясками. Надеюсь, жители города оценят удобство и комфорт новых машин. В этом году наша компания уже приобрела 500 автобусов «Аврора» КАВЗ 4235-03 для пассажироперевозок. Мы довольны этими машинами, и наши пассажиры - тоже».
Автобусы «Группы ГАЗ» пользуются высоким спросом в северной столице России. В 2007 году компания поставила в г.Санкт–Петербург и Ленинградскую область 715 автобусов разных классов, за 9 месяцев 2008 года - 681 автобусов.

Справка:
ЛиАЗ 6213 - сочлененный автобус с низким уровнем пола по всей длине автобуса. Это принципиально новый автобус для перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком. Автобус выпускается в комплектации: двигатель MAN Euro-3, мост и автоматическая КПП ZF. Особенность конструкции автобуса - продольное расположение двигателя в заднем свесе с левой стороны.
Общая пассажировместимость ЛиАЗ-6213 - 162 пассажиров, в том числе 39 посадочных мест. Габаритные размеры – 17990/2500/2880 мм.
Моторесурс - 1 млн. км.

ЛиАЗ 5292 - городской автобус большого класса с низким уровнем пола. Двигатель расположен продольно в заднем свесе. Автобус имеют специальное оборудование для облегчения высадки и посадки людей с ограниченными возможностями – аппарель и систему книлинга (система наклона кузова, уменьшающая угол подъема инвалидной коляски), специально оборудованные места для инвалидов на колясках.
Автобус выпускается в комплектации: двигатель MAN Euro-3, мост и автоматическая КПП производства ZF.
Общая пассажировместимость ЛиАЗ-52922 – 120 пассажиров, в том числе – 21 посадочных места. Габариты автобуса - 11990/2500/2880 мм.
Моторесурс - 1 млн. км.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

На своем автомобиле я езжу уже 2 года. За это время хоть и сталкивался с рядом трудностей, в целом автомобилем остался доволен. ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

За рулем давно, больше тридцати лет. За это время были у меня разные отечественные авто.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» принял участие в празднов

Полноприводные автомобили завода «Урал» «Группы ГАЗ», а также «первенец» предприятия – выпускаемый в военные годы автомобиль «ЗИ...

News image

«Группа ГАЗ» обеспечит автотранспортом аэропорты Юга Ро

Между «Группой «ГАЗ» и холдингом «Аэропорты Юга» достигнута договоренность о поставках автомобилей

News image

«Группа ГАЗ» представляет перспективные автобусы станда

В рамках проходящего с 25 по 28 октября 2010 года в московском выставочном центре «Крокус Экспо» VI Международного автотранспорт...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Двигатели и трансмиссия БТР-60

News image

Силовая установка БТР-60 состояла из двух спаренных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлажден...

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...