ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусыАвтобус «Группы ГАЗ» продемонстрирует преимущества газового топлива в ходе автопробега ОАО «Газпром»
News image News image News image News image News image


Автобус «Группы ГАЗ» продемонстрирует преимущества газового топлива в ходе автопробега ОАО «Газпром»

автобус «группы газ» продемонстрирует преимущества газового топлива в ходе автопробега оао «газпром»

Автобус ЛИАЗ 5256.57, работающий на газовом топливе, стартовал сегодня в составе агитационного автопробега «Голубой коридор» под эгидой ОАО «Газпром»

Автобус ЛИАЗ 5256.57 производства «Группы ГАЗ», работающий на природном газе, стартовал сегодня в Санкт-Петербурге в составе автопробега Санкт-Петербург – Великий Новгород - Тверь – Москва. Официальный финиш 720-километрового пробега состоится 22 сентября в Москве в рамках VI ежегодной выставки «GasSUF-2008».

Целью автопробега является популяризация природного газа как самого экологически чистого, дешевого, безопасного и доступного углеродного топлива. Участники планируют организовать встречи с автоперевозчиками и корпоративными клиентами и пресс-конференции в городах следования.

Мировой рынок транспортных средств, работающих на природном газе, непрерывно развивается. Количество машин, использующих в качестве топлива метан, достигло 8 млн. единиц. В России парк транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, за последние 5 лет вырос в 5 раз.

Первым отечественным предприятием, серийно выпускающим автобусы на газовом топливе, стал в 2005 году Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ». Всего с 2004 года (год начала мелкосерийного производства) предприятие произвело 249 машин такого вида.

Сегодня в автобусной линейке «Группы ГАЗ» есть автобусы большого и особо большого класса, в том числе и с низким уровнем пола, работающие на газовом топливе, - ЛИАЗ 5256 –ЛИАЗ 5293-ЛИАЗ 5292 - ЛИАЗ 6212.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад до кризиса, шло бы в лёт.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Бренд «Газель» занял первое место среди автомобильных б

В рейтинге Interbrand бренд автомобиля «ГАЗель» оценен в 139 млн. долл.

News image

«Группа ГАЗ» представит автобусы на Международном Автом

С 15 по 18 сентября 2009 г. в рамках Международного Автотранспортного Форума - 2009, проходящего в Крокус – Экспо, «Группа Г...

News image

«ГАЗель» признана народным коммерческим автомобилем Рос

ГАЗ-330202 «ГАЗель» - изотермический фургон признан победителем в номинации «Народный коммерческий автомобиль России – 2008» в р...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

История создания БТР-40

News image

В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...