ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусы«Группа ГАЗ» разрабатывает автобусы с гибридной силовой установкой для Олимпиады «Сочи-2014»
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» разрабатывает автобусы с гибридной силовой установкой для Олимпиады «Сочи-2014»

«группа газ» разрабатывает автобусы с гибридной силовой установкой для олимпиады «сочи-2014»

«Группа ГАЗ» представила Транспортной дирекции Олимпийских игр полную линейку автобусов для Олимпиады 2014 года. Автобусы предназначены для перевозки всех категорий пассажиров (спортсменов, туристов, почетных гостей, представителей СМИ и др.) на всей территории проведения мероприятий, включая горную и прибрежную зоны.

«Группа ГАЗ» совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) по заданию Минпромторга РФ в сентябре 2010 года представит два образца городских автобусов с гибридной силовой установкой, предназначенных для Олимпиады в Сочи:

Опытный образец автобуса на базе ЛиАЗ-5292 «Группа ГАЗ» разработала в 2009 году, опытный образец на базе ПАЗ-3237 компания планирует разработать к сентябрю 2010 года. На сентябрь –октябрь 2010 года запланированы предварительные испытания образцов и доводка конструкции автобусов. Сертификационные испытания будут проведены в декабре 2010 года, производство опытно-промышленной партии автобусов запланировано на первую половину 2011 года. Таким образом «Группа ГАЗ» завершает создание полной гаммы автобусов, работающих на альтернативных видах топлива.

В целом линейка автобусов, которую «Группа ГАЗ» планирует поставить в Сочи, включает автобусы всех классов, в том числе и новые разработки:

Согласно требованиям Транспортной дирекции Олимпийских игр, все автобусы должны быть на шасси или агрегатах Scania или Volkswagen и соответствовать экологическому стандарту «Евро-5» и выше. На шасси шведской Scania «Группа ГАЗ» выпускает модели ГолАЗ-52911 «Круиз» и ГолАЗ - 622810, на шасси Volkswagen – ПАЗ-City. Остальные модели «Группа ГАЗ» готова производить для Олимпиады в Сочи на шасси шведского производителя и уже согласовала с ним модификации шасси для этих моделей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Выбирал потому что до этого ездил на ГАЗ 2410. Поэтому примерно знал какие меня могут ожидать приколы. Десятилетнюю инку не хоте...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представила выставочный образец беспилотно

24 апреля 2010 года «Группа ГАЗ» приняла участие в качестве Генерального партнера во Всероссийском робототехническом фестивале (...

News image

«Группа ГАЗ» расширила модификационный ряд ПАЗ-3204

В марте 2009 года Павловский автобусный завод начал производство двух новых модификаций автобуса ПАЗ-3204: ПАЗ-320412 удлиненный...

News image

«Группа ГАЗ» расширяет модельный ряд полноприводных авт

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» разработал новую версию полноприводных автомобилей: с мая 2010 года автозавод приступает...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Модификации БТР-80

News image

·  БТР-80 — базовая модификация с вооружением из 14,5-мм пулемёта КПВТ и 7,62-мм ПКТ

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...