ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусы«Группа ГАЗ» разрабатывает автобусы с гибридной силовой установкой для Олимпиады «Сочи-2014»
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» разрабатывает автобусы с гибридной силовой установкой для Олимпиады «Сочи-2014»

«группа газ» разрабатывает автобусы с гибридной силовой установкой для олимпиады «сочи-2014»

«Группа ГАЗ» представила Транспортной дирекции Олимпийских игр полную линейку автобусов для Олимпиады 2014 года. Автобусы предназначены для перевозки всех категорий пассажиров (спортсменов, туристов, почетных гостей, представителей СМИ и др.) на всей территории проведения мероприятий, включая горную и прибрежную зоны.

«Группа ГАЗ» совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) по заданию Минпромторга РФ в сентябре 2010 года представит два образца городских автобусов с гибридной силовой установкой, предназначенных для Олимпиады в Сочи:

Опытный образец автобуса на базе ЛиАЗ-5292 «Группа ГАЗ» разработала в 2009 году, опытный образец на базе ПАЗ-3237 компания планирует разработать к сентябрю 2010 года. На сентябрь –октябрь 2010 года запланированы предварительные испытания образцов и доводка конструкции автобусов. Сертификационные испытания будут проведены в декабре 2010 года, производство опытно-промышленной партии автобусов запланировано на первую половину 2011 года. Таким образом «Группа ГАЗ» завершает создание полной гаммы автобусов, работающих на альтернативных видах топлива.

В целом линейка автобусов, которую «Группа ГАЗ» планирует поставить в Сочи, включает автобусы всех классов, в том числе и новые разработки:

Согласно требованиям Транспортной дирекции Олимпийских игр, все автобусы должны быть на шасси или агрегатах Scania или Volkswagen и соответствовать экологическому стандарту «Евро-5» и выше. На шасси шведской Scania «Группа ГАЗ» выпускает модели ГолАЗ-52911 «Круиз» и ГолАЗ - 622810, на шасси Volkswagen – ПАЗ-City. Остальные модели «Группа ГАЗ» готова производить для Олимпиады в Сочи на шасси шведского производителя и уже согласовала с ним модификации шасси для этих моделей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал автомобиль для работы в такси. Раньше были ВАЗ-21099, ВАЗ-2106, и АЗЛК-2141.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

За рулем давно, больше тридцати лет. За это время были у меня разные отечественные авто.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Нужна была новая машина. Сломал всю голову, рассматривая разные варианты (Опель Вектра Б (б/у разумеется), Ниссан Примера..

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представляет продукцию на Международной вы

«Группу ГАЗ» на Международной специализированной выставке «Спецтехника-2010» в рамках Международного «Промышленного форума», про...

News image

Российские силовики получили восемь автомобилей «ГАЗель

Сегодня на Горьковском автозаводе состоялась торжественная передача автомобилей «Группы ГАЗ» представителями Правительства США п...

News image

Стоимость владения автомобилем Maxus в России на 30-40

Директор Дивизиона «Лёгкие коммерческие автомобили» Мартин Лич представил на «Автофоруме-2007» программу вывода автомобилей Maxu...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-56

News image

В 1950 году Ульяновский автомобильный завод прекратил выпуск устаревшего грузовика ГАЗ-ММ грузоподъёмностью 1500 кг, р...

БРДМ-2

News image

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...