News image News image News image News image News image


Особенности автобуса ПАЗ-СИТИ

особенности автобуса паз-сити

ПАЗ-СИТИ представляет собой модель городского низкопольного автобуса малого класса. Это оригинальная разработка конструкторов Павловского автозавода , которая базируется на трехосном импортном шасси. Автобус ПАЗ-СИТИ является довольно конкурентоспособным на современном рынке автотранспорта благодаря своим превосходным характеристикам и современному дизайну. Несмотря на то, что эта модель относится к малому классу, его конструкция предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров, так как высота потолка выше двух метров. А это является значительным преимуществом автобуса ПАЗ-СИТИ.

Прежде чем поступить в продажу, автобусы ПАЗ-СИТИ проходят различные тестирования, на одном из которых была отмечена особая плавность старта и торможения. А это делает ПАЗ-СИТИ довольно удобным как для использования на городских маршрутах, так и для социального обслуживания. Довольно широкая передняя двустворчатая дверь с автоматическим управлением и низкая посадка способствуют более свободному доступу в салон людям с ограниченными возможностями. Причем у передней двери находится специальная направляющая панель, которая служит для заезда инвалидных колясок внутрь салона и выезда на улицу.

Несмотря на то, что модель ПАЗ-СИТИ является новейшей разработкой Павловского автобусного завода , он уже сумел получить признание со стороны водителей и пассажиров. Городской автобус ПАЗ-СИТИ был представлен на различных выставках. Например, данная модель получила сразу две награды в 2005 году на девятой Московской Международной Автомобильной Выставке номинациях Лучший городской автобус и Лучший микроавтобус (автобус малого класса). Модель также по достоинству оценили эксперты и ведущие специалисты в области машиностроения.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 2006 г

У меня уже второй автомобиль этой марки. Первый был 2004 года на карбюраторе, затем купил инжектор 2006.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2008 г

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фор...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

2 года – новый гарантийный срок на «ГАЗели»

Срок гарантии на «ГАЗели» увеличен до двух лет или 60 тысяч км пробега.

News image

«Группа ГАЗ» представляет перспективные автобусы станда

В рамках проходящего с 25 по 28 октября 2010 года в московском выставочном центре «Крокус Экспо» VI Международного автотранспорт...

News image

Автобусы «Группы ГАЗ» признаны лучшими автобусами 2010

Автобусы «Группы ГАЗ» были признаны лучшими автобусами 2010 года на конкурсе «PROдвижение-2010», прошедшего в рамках Международн...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-10

News image

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 ...

Вооружение БТР-80

News image

Вооружение БТР-80 составляет спаренная установка 14,5-мм пулемёта КПВТ и 7,62-мм ПКТ.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...