News image News image News image News image News image


Особенности автобуса ПАЗ-СИТИ

особенности автобуса паз-сити

ПАЗ-СИТИ представляет собой модель городского низкопольного автобуса малого класса. Это оригинальная разработка конструкторов Павловского автозавода , которая базируется на трехосном импортном шасси. Автобус ПАЗ-СИТИ является довольно конкурентоспособным на современном рынке автотранспорта благодаря своим превосходным характеристикам и современному дизайну. Несмотря на то, что эта модель относится к малому классу, его конструкция предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров, так как высота потолка выше двух метров. А это является значительным преимуществом автобуса ПАЗ-СИТИ.

Прежде чем поступить в продажу, автобусы ПАЗ-СИТИ проходят различные тестирования, на одном из которых была отмечена особая плавность старта и торможения. А это делает ПАЗ-СИТИ довольно удобным как для использования на городских маршрутах, так и для социального обслуживания. Довольно широкая передняя двустворчатая дверь с автоматическим управлением и низкая посадка способствуют более свободному доступу в салон людям с ограниченными возможностями. Причем у передней двери находится специальная направляющая панель, которая служит для заезда инвалидных колясок внутрь салона и выезда на улицу.

Несмотря на то, что модель ПАЗ-СИТИ является новейшей разработкой Павловского автобусного завода , он уже сумел получить признание со стороны водителей и пассажиров. Городской автобус ПАЗ-СИТИ был представлен на различных выставках. Например, данная модель получила сразу две награды в 2005 году на девятой Московской Международной Автомобильной Выставке номинациях Лучший городской автобус и Лучший микроавтобус (автобус малого класса). Модель также по достоинству оценили эксперты и ведущие специалисты в области машиностроения.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля Волга ГАЗ-31...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Эту машину моя жена купила в июне 2007-го, когда мы с ней еще даже не были знакомы.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автопробег автомобилей “Maxus” финишировал в День народ

В День народного единства в Нижнем Новгороде на площади Минина в рамках праздничных мероприятий завершился автопробег автомобиле...

News image

Губернатор Нижегородской области и «Группа ГАЗ» передал

«Группа ГАЗ» выиграла тендер Администрации Нижегородской области на поставку 174 автобусов.

News image

«Круиз» длиною в 5 лет

Пять лет назад, в 2003 году «Группа ГАЗ» начала серийное производство первого отечественного туристического автобуса - ГОЛАЗ 529...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Броневой корпус и башня БТР-60

News image

БТР-60 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

Производство БА-64

News image

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, первые серийные бронеавтомобили были собраны уже в том ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...