News image News image News image News image News image


ПАЗ-4234-50П городской автобус (подиумный)

паз-4234-50п городской автобус (подиумный)

Автобус ПАЗ-4234-50П предназначен для перевозки пассажиров по пригородным и городским маршрутам. Ходовая часть позволяет автобусу высокоэффективно функционировать на грунтовых дорогах. Эта модель автобуса отличается своей конструкцией, в частности удлинённой базой. Это свойство позволяет автобусу перевозить большее число пассажиров и как следствие – способствует быстрой окупаемости данного транспортного средства. Конструкторы и разработчики завода-производителя автобуса прислушиваются к советам и пожеланиям водителей и пассажиров, в результате с конвейеров предприятия сходят такие совершенные автобусы, как ПАЗ-4234-50П.

Применение в производстве автобусов этой модели самых передовых технологий и процессов позволяет автобусам ПАЗ-4234-50П быть конкурентоспособными на мировом рынке техники подобного класса и назначения. Качественная и простая в применении система устройств не доставляет хлопот при эксплуатации этого пассажирского транспорта, а надёжность комплектующих позволяют минимизировать затраты на обслуживание автобуса ПАЗ-4234-50П. Все автобусы Павловского завода проходят различные испытания, в том числе и crash-тесты, только после удовлетворительных результатов автобусы запускаются в серийное производство. В нашей компании купить автобус ПАЗ-4234-50П вы можете по ценам производителя.

Более длинная база позволяет автобусу ПАЗ-4234-50П вместить большее количество пассажиров. В салоне данного транспортного средства могут разместиться около 50 человек, для 27 из которых имеются удобные посадочные места. Сиденья автобуса обиты мягкой тканью, что придаёт комфортабельности при поездке. Посадочные места в салоне данного автобуса расставлены очень грамотно, проход между рядами довольно широкий. Кроме того, внутри автобуса имеются полки, предназначенные для багажа. Это свойство позволяет пассажирам компактно поместить свою ручную кладь в специально отведённом для этого месте, во избежание излишнего загромождения салона ПАЗ-4234-50П.

Силовой агрегат, который использует в качестве основной рабочей силы автобус этой модели – отечественного производства, известной марки ММЗ. Двигатель, который в своей работе использует дизельное топливо, вырабатывает мощность в 136 лошадиных сил. К тому же силовой агрегат данного автoбуса соответствует всем международным требованиям и нормам, в том числе и экологической токсичности – Euro-3. Большой крутящий момент на низких оборотах двигателя ПАЗ-4234-50П не оставляет сомнений в том, чтобы купить ПАЗ-4234-50П.

В зимнее время в салоне данного транспортного средства тепло так же, как и летом. Это достигается отопительной системой. В состав этой системы входит отечественный отопитель производства «Белробот», который поддерживает в салоне автoбуса данной модели постоянную положительную температуру. Летом пассажиры ПАЗ-4234-50П избавлены от таких неприятностей, как зной и духота. Это обуславливается вентиляционной системой салона автоубса, хоть принцип действия её и естественный (то есть через форточки и люки), но воздух в салоне циркулирует с завидной эффективностью. Комфортабельность поездки на автобусе ПАЗ-4234-50П заставляет большее число пассажиров пользоваться услугами именно этого автобуса. Уже только за это стоит купить ПАЗ-4234-50П.

Купить ПАЗ-4234-50П в нашей компании – значит получить технику в максимально короткие сроки. К тому же продажа автoбусов ПАЗ-4234-50П осуществляется по сравнительно низким ценам, в результате чего купить ПАЗ-4234-50П может каждое автохозяйство. Для того чтобы купить ПАЗ-4234-50П, вам необходимо зайти в раздел «Контакты» и связаться с нами по телефону или по электронной почте, которые там указаны.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Нужна была новая машина. Сломал всю голову, рассматривая разные варианты (Опель Вектра Б (б/у разумеется), Ниссан Примера..

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Посмотрел что, как и сколько стоит, выбрал более-менее живую (на мой взгляд) из того, что предлагалось и купил. 3110 1998 г.в. с...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит 41 автобус Министерству обороны Р

До конца 2008 года «Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») поставят 41 автобус марки ПАЗ в специальных комплектаци...

News image

Стартовало серийное производство «бюджетного» автомобил

В период кризиса ликвидности на рынке коммерческого транспорта решающую роль в стимулировании покупки автомобиля первоочередную ...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 139 автобусов государственным и ч

«Группа ГАЗ» выиграла аукцион на поставку 74 низкопольных автобусов ЛИАЗ в ГУП «Пассажиравтотранс» Санкт–Петербурга на общую сум...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БТР-60

News image

В 1950-х годах основным бронетранспортёром мотострелковых подразделений Советской Армии был БТР-152, созданный на шасс...

БТР-90

News image

БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...