News image News image News image News image News image


ПАЗ-4234-50П городской автобус (подиумный)

паз-4234-50п городской автобус (подиумный)

Автобус ПАЗ-4234-50П предназначен для перевозки пассажиров по пригородным и городским маршрутам. Ходовая часть позволяет автобусу высокоэффективно функционировать на грунтовых дорогах. Эта модель автобуса отличается своей конструкцией, в частности удлинённой базой. Это свойство позволяет автобусу перевозить большее число пассажиров и как следствие – способствует быстрой окупаемости данного транспортного средства. Конструкторы и разработчики завода-производителя автобуса прислушиваются к советам и пожеланиям водителей и пассажиров, в результате с конвейеров предприятия сходят такие совершенные автобусы, как ПАЗ-4234-50П.

Применение в производстве автобусов этой модели самых передовых технологий и процессов позволяет автобусам ПАЗ-4234-50П быть конкурентоспособными на мировом рынке техники подобного класса и назначения. Качественная и простая в применении система устройств не доставляет хлопот при эксплуатации этого пассажирского транспорта, а надёжность комплектующих позволяют минимизировать затраты на обслуживание автобуса ПАЗ-4234-50П. Все автобусы Павловского завода проходят различные испытания, в том числе и crash-тесты, только после удовлетворительных результатов автобусы запускаются в серийное производство. В нашей компании купить автобус ПАЗ-4234-50П вы можете по ценам производителя.

Более длинная база позволяет автобусу ПАЗ-4234-50П вместить большее количество пассажиров. В салоне данного транспортного средства могут разместиться около 50 человек, для 27 из которых имеются удобные посадочные места. Сиденья автобуса обиты мягкой тканью, что придаёт комфортабельности при поездке. Посадочные места в салоне данного автобуса расставлены очень грамотно, проход между рядами довольно широкий. Кроме того, внутри автобуса имеются полки, предназначенные для багажа. Это свойство позволяет пассажирам компактно поместить свою ручную кладь в специально отведённом для этого месте, во избежание излишнего загромождения салона ПАЗ-4234-50П.

Силовой агрегат, который использует в качестве основной рабочей силы автобус этой модели – отечественного производства, известной марки ММЗ. Двигатель, который в своей работе использует дизельное топливо, вырабатывает мощность в 136 лошадиных сил. К тому же силовой агрегат данного автoбуса соответствует всем международным требованиям и нормам, в том числе и экологической токсичности – Euro-3. Большой крутящий момент на низких оборотах двигателя ПАЗ-4234-50П не оставляет сомнений в том, чтобы купить ПАЗ-4234-50П.

В зимнее время в салоне данного транспортного средства тепло так же, как и летом. Это достигается отопительной системой. В состав этой системы входит отечественный отопитель производства «Белробот», который поддерживает в салоне автoбуса данной модели постоянную положительную температуру. Летом пассажиры ПАЗ-4234-50П избавлены от таких неприятностей, как зной и духота. Это обуславливается вентиляционной системой салона автоубса, хоть принцип действия её и естественный (то есть через форточки и люки), но воздух в салоне циркулирует с завидной эффективностью. Комфортабельность поездки на автобусе ПАЗ-4234-50П заставляет большее число пассажиров пользоваться услугами именно этого автобуса. Уже только за это стоит купить ПАЗ-4234-50П.

Купить ПАЗ-4234-50П в нашей компании – значит получить технику в максимально короткие сроки. К тому же продажа автoбусов ПАЗ-4234-50П осуществляется по сравнительно низким ценам, в результате чего купить ПАЗ-4234-50П может каждое автохозяйство. Для того чтобы купить ПАЗ-4234-50П, вам необходимо зайти в раздел «Контакты» и связаться с нами по телефону или по электронной почте, которые там указаны.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера ХХХ за 411 тыс.рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

За рулем давно, больше тридцати лет. За это время были у меня разные отечественные авто.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Круиз» длиною в 5 лет

Пять лет назад, в 2003 году «Группа ГАЗ» начала серийное производство первого отечественного туристического автобуса - ГОЛАЗ 529...

News image

«Группа ГАЗ» представила на выставке в Амстердаме европ

На Европейской выставке коммерческого транспорта, которая проходит с 25 октября по 3 ноября в Амстердаме, «Группа ГАЗ» представи...

News image

«Группа ГАЗ» расширила модификационный ряд ПАЗ-3204

В марте 2009 года Павловский автобусный завод начал производство двух новых модификаций автобуса ПАЗ-3204: ПАЗ-320412 удлиненный...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...