News image News image News image News image News image


Урал-532301

урал-532301

Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепных систем и эксплуатации по всем видам дорог и местности.

Технические характеристики Урал-532301

Габаритные размеры автомобиля, мм

8585х2550х3190

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

14

Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км

1250

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, при техническом обслуживании откидывается на 60°. Оборудована системой вентиляции и отопления.

Колесная формула

8х8

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км

40

Максимальная скорость, км/ч

85

Масса перевозимого груза, кг

10000

Платформа

Оборудована боковыми и задним откидными и съемными бортами, боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, крюками для крепления тента, дополнительным передним надставным бортом, устройством для крепления кузова-контейнера многоцелевого назначения

Полная масса буксируемого прицепа, кг

12000

Полная масса, кг

22260

Трансмиссия

Четырехступенчатая коробка передач с двойным прохождением ряда, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, мосты задней тележки с блокировкой межколесных дифференциалов

Емкость топливных баков, л

300+210

Дорожный просвет, мм

400

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Распределение полной массы автомобиля, кг

На заднюю тележку

11960

На переднюю тележку

10300

Преодоление препятствий

Брод, м

1,75

Подъём, %

58

Ширина рва, м

1,2

Двигатель

ЯМЗ-238Б дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность при 2000 1/мин, кВт (л.с.)

220 (300)

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с. и длина троса 60 м), двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я молодой начинающий водитель, хотел купить не дорогую машину, чтобы набраться опыта за рулем. В случае аварии чтоб не так обидн...

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1965

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 980000 км • двигатель - 2.5 А...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Авто я выбирал для подработки в такси и этот автомобиль как нельзя лучше подходит для такого типа работы да и стоимость играла н...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» проводит испытания автобусов ПАЗ и ЛИАЗ с

Павловский и Ликинский автобусные заводы проводят ходовые испытания базовых моделей ПАЗ 32053 и ЛИАЗ 5256 с новыми двигателями с...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 41 автобус Министерству обороны Р

До конца 2008 года «Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») поставят 41 автобус марки ПАЗ в специальных комплектаци...

News image

Лёгкий коммерческий city van ГАЗ-2332 – лучший автомоби

Управляющий директор торгового дома «Русские машины» Олег Марков получил приз «Перспектива года».

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64

News image

БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны.

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...