News image News image News image News image News image


Урал-532301

урал-532301

Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепных систем и эксплуатации по всем видам дорог и местности.

Технические характеристики Урал-532301

Габаритные размеры автомобиля, мм

8585х2550х3190

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

14

Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км

1250

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, при техническом обслуживании откидывается на 60°. Оборудована системой вентиляции и отопления.

Колесная формула

8х8

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км

40

Максимальная скорость, км/ч

85

Масса перевозимого груза, кг

10000

Платформа

Оборудована боковыми и задним откидными и съемными бортами, боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, крюками для крепления тента, дополнительным передним надставным бортом, устройством для крепления кузова-контейнера многоцелевого назначения

Полная масса буксируемого прицепа, кг

12000

Полная масса, кг

22260

Трансмиссия

Четырехступенчатая коробка передач с двойным прохождением ряда, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, мосты задней тележки с блокировкой межколесных дифференциалов

Емкость топливных баков, л

300+210

Дорожный просвет, мм

400

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Распределение полной массы автомобиля, кг

На заднюю тележку

11960

На переднюю тележку

10300

Преодоление препятствий

Брод, м

1,75

Подъём, %

58

Ширина рва, м

1,2

Двигатель

ЯМЗ-238Б дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность при 2000 1/мин, кВт (л.с.)

220 (300)

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с. и длина троса 60 м), двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Развитие грузоперевозок в России

У каждого из нас хотя бы раз была потребность перевезти груз.

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» модернизирует автокомпоне

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» ввел в эксплуатацию литейную машину немецкой компании Laempe по выпуску стержней, исполь...

News image

«ГАЗель» признана самым популярным товаром Уральского ф

Автомобиль ГАЗ-322132 ГАЗель-маршрутное такси вошел в список «100 лучших товаров Уральского федерального округа».

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БРДМ-1

News image

Бронированная разведывательно-дозорная машина (БРДМ) — советская боевая разведывательная машина 1950-х годов, по запад...

БА-20

News image

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...