ГлавнаяГорьковский автозаводОтзывы об автомобилях ГАЗОтзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г
News image News image News image News image News image


Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

отзыв об автомобиле газ 3110 волга, 2003 г

Эту машину моя жена купила в июне 2007-го, когда мы с ней еще даже не были знакомы. Бюджет покупки составлял 120-130 тыс. рублей, выбор сами понимаете какой: ВАЗы десятого семейства и довольно древние иномарки. Как потом рассказывала жена, посмотрела она кучу машин – и все в довольно плачевном состоянии. Кто-то из знакомых предложил обратить внимание на «Волгу». Сначала, конечно, отнеслась скептически: ведь все говорят, что «Волга» - совершенно не женская машина! Но из интереса позвонила по одному из объявлений… Через два часа она посмотрела машину, через пять – уже оформляла покупку.

Итак: ГАЗ-3110, 2003 г.в., инжекторная, зеленый металлик, честный пробег 17500 км, хозяин – военный пенсионер – ездил только летом и только на дачу. Машина выглядела так, как будто она только что выехала из салона. Собственно говоря, практически так же она выглядит до сих пор.

Опыт вождения у жены был не очень большой, но и не очень маленький – два года в основном на ВАЗ-2106 и на двадцатилетней BMW-518. Поэтому сначала кататься на «Волге» было немного страшновато. Потом привыкла: габариты видно хорошо, руль легкий, обзорность нормальная, единственный минус – тяжелая педаль «родного» сцепления.

Несколько месяцев спустя к эксплуатации машины подключился автор этих строк. На сегодняшний день пробег у «Волги» составляет 43500 км, то есть с момента покупки она прошла 26 тысяч. Что можно сказать о самой машине? Оговорюсь сразу, все оценки чисто субъективные и зависят от стоимости самой машины (сравнивать «Волгу» с новым «Мерседесом» Е-класса, думаю, никому в голову не придет).

Эргономика у машины на твердое «хорошо». Все органы управления расположены удобно, кроме кнопки «аварийки», которая находится у самого пола – благодарить пропустивших тебя непросто. Посадка высокая, это плюс в том плане, что отлично видны габариты машины, но очень рослым водителям будет неудобно. У меня рост 190 см, и мне достаточно комфортно, но был бы сантиметров на пять выше – однозначно упирался бы головой в потолок. Жене (175 см) - в самый раз. Задним пассажирам очень удобно. Багажник большой, но часть объема съедает запаска. Машина однозначно не для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов – задние сиденья не складываются. Акустический комфорт средний. Печка отличная – зимой тепло даже в морозы.

Мощность инжекторного двигателя (131 л.с.) вполне достаточна и для города, и для трассы. Динамика средняя – не «пуля», но и не «тормоз». Это если лить АИ-92. Я в последнее время заливаю 95-й V-Power на Шелле , так оно динамичнее, правда, дорогой он... Конечно, если цель – «порвать все иномарки в тряпки» на светофоре, «Волга» не подойдет. Минус 406-го двигателя – слабые «низы»: настоящий разгон начинается только после 2,5-3 тысяч оборотов. Коробка «грузовая», с короткими передачами - это, с одной стороны, не очень удобно, с другой – машина совершенно не чувствует нагрузку, один человек в салоне или пять с вещами – на динамике почти не сказывается.

Подвеску в 2003 году ставили уже следующего поколения, с шаровыми вместо шкворней. Шприцевать ничего не надо. В то же время большой запас прочности сохранился: небольшие выбоины можно просто не замечать. На дороге машина идет уверенно и ровно, максимально разгонял до 140 км/ч, больше пока не было случая. Штатный ГУР очень легкий, это плюс при парковке в городе, но минус на трассе на больших скоростях: обратной связи никакой. При повороте руля гидроусилитель шипит, как рассерженная кошка, но к этому быстро привыкаешь и не обращаешь внимания. Геометрическая проходимость отличная: спокойно проезжал там, где многие легковые иномарки цепляют днищем. Единственный минус – красивые пластиковые бампера, которые легко расколоть.

Коррозийную стойкость кузова пока оценить трудно – ржавчины нигде нет, но, с другой стороны, машина видела только одну питерскую зиму. А вот пластиковые бампера уже понемногу начинают «облезать», правда, пока это не слишком заметно.

Расход топлива… велик или невелик, решайте сами. По трассе в спокойном режиме – 7-8 литров. По городу – от 12 до 15, в зависимости от пробок и стиля езды. Плюс машины – ее низкая привлекательность для угонщиков.

Надежность у данной «Волги» хорошая – видимо, потому, что досталась она нам в неубитом состоянии. В дороге не подводила ни разу, зимой я трижды с совершенно спокойной душой ездил на ней в Финляндию. Ремонтировать ее, однако, пару раз пришлось:
- в декабре с пробегом 28000 случилась первая поломка: забуксовало сцепление. Штатное все-таки тяжеловато для хрупкой девушки, и жена, похоже, его успешно «сожгла». Купили комплект LUK, поставили – педаль нажимается заметно легче. Все вместе с установкой обошлось в 6500 руб.
- вскоре после этого накрылся термостат. Замена на СТО – 1000 руб.
- в марте начала сбоить одна из катушек зажигания (280 руб., меняется за минуту самостоятельно) и датчик включения вентилятора (100 руб, меняется самостоятельно за две минуты).
- в июне накрылся электровентилятор. С работой обошлось в 2000 руб.

Итого за год с небольшим вышло около 400 долл., что, по-моему, немного. По крайней мере, другие, более «ушатанные» «Волги», которыми я владел, требовали больше.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

За рулем давно, больше тридцати лет. За это время были у меня разные отечественные авто.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

На своем автомобиле я езжу уже 2 года. За это время хоть и сталкивался с рядом трудностей, в целом автомобилем остался доволен. ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Личное мнение. Плюсы. Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит в Молдавию школьные автобусы

Компания «Русские автобусы – Группа ГАЗ» выиграла конкурс Министерства образования Республики Молдова на поставку 15 школьных ав...

News image

«Группа ГАЗ» продолжает экспорт в Индию автомобилей «Ур

В июле автомобильный завод «Урал» в рамках контракта на общую сумму $ 2,59 млн. отгрузил в Индию 40 машинокомплектов.

News image

Заместитель Министра обороны РФ Николай Макаров: «Мы по

На автомобильном заводе «Урал» «Группы ГАЗ» с рабочим визитом побывала делегация Министерства обороны Российской Федерации во гл...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

Средства наблюдения и связи БТР-60П

News image

На БТР-60П ранних выпусков командир и механик-водитель в дневное время в небоевых условиях осуществляли наблюдение за ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...