News image News image News image News image News image


Характеристики автобусов ПАЗ-СИТИ

характеристики автобусов паз-сити

В качестве силового агрегата автобус ПАЗ-СИТИ имеет дизельный двигатель с пятью цилиндрами и турбонаддувом, который отвечает экологическим нормам безопасности Euro-4. Рабочий объем двигателя - 2,46 литра. Двигатель работает практически бесшумно. Мощность двигателя данной модели составляет 174 лошадиных силы, что позволяет данной модели развивать скорость до 140 км/ч. Необходимо также отметить, что модель является достаточно экономичной, поскольку расход топлива составляет 8 литров при скорости 60 км/ч на 100 км пробега.

Тормозная система ПАЗ-СИТИ - гидравлическая, разделенная на контуры по осям. Дисковые тормозные механизмы на всех колесах с автоматической регулировкой. Автобусы ПАЗ-СИТИ оборудованы системами АBS и ASR. Наряду с системой антиблокировки тормозов, была разработана система ASR, которая служит для предотвращения пробуксовки колес и устраняет проскальзывание колес при ускорении и начале движения. Данное новшество позволяет существенно увеличить число продаж автобусов ПАЗ-СИТИ, поскольку потребители в последнее время предпочитают не только комфортный, современный транспорт, но и, в первую очередь, безопасный.

Автобус ПАЗ-СИТИ смонтирован на шасси Volkswagen T5 Transporter Fahrgestell 7JL113 с колесной формулой 6х2. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач обеспечивает экономичный расход топлива и плавность старта автобуса. Рулевой механизм Volkswagen с гидроусилителем руля, который облегчает управление автомобилем. Задние пневматические подвески Френо Аэро позволяют изменять уровень пола автобуса от 250 мм - на остановке до 340 мм - в движении.

В салоне городского автобуса ПАЗ-СИТИ предусмотрена система вентиляции и отопления для водителя и пассажиров. Система вентиляции - естественная, функционирует через форточки и люки. Кроме этого, в салоне установлено два вентилятора. Грамотно продуманная отопительная система позволяет в зимнее время года поддерживать оптимальный температурный режим в салоне. Система отопления в салоне ПАЗ-СИТИ является воздушной, причем один отопитель находится в салоне автобуса, а система отопления рабочего места водителя подключена к системе охлаждения двигателя.

Преимущества автобусов ПАЗ-СИТИ:

вместимость; безопасность и комфорт; возможность перевозить стоящих пассажиров; площадка для инвалидных колясок; соответствие нормам безопасности Евро-4; наличие систем АBS и ASR; соотношение цены и качества.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Эту машину моя жена купила в июне 2007-го, когда мы с ней еще даже не были знакомы.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

В сентябре начнутся продажи автомобилей «Maxus» «Группы

В 15 городах России готовы обслуживать новые коммерческие автомобили

News image

«Группа ГАЗ» начала отгрузки нового автобуса ГОЛАЗ 6228

«Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») отгрузит первый серийный автобус ГОЛАЗ 622810 в автотранспортное предприят...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден золотой медалью

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден золотой медалью и соответствующим дипломом Российской агропромышленной выставк...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БТР-40

News image

В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В...

Производство БА-64

News image

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, первые серийные бронеавтомобили были собраны уже в том ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...