News image News image News image News image News image


Характеристики автобусов ПАЗ-СИТИ

характеристики автобусов паз-сити

В качестве силового агрегата автобус ПАЗ-СИТИ имеет дизельный двигатель с пятью цилиндрами и турбонаддувом, который отвечает экологическим нормам безопасности Euro-4. Рабочий объем двигателя - 2,46 литра. Двигатель работает практически бесшумно. Мощность двигателя данной модели составляет 174 лошадиных силы, что позволяет данной модели развивать скорость до 140 км/ч. Необходимо также отметить, что модель является достаточно экономичной, поскольку расход топлива составляет 8 литров при скорости 60 км/ч на 100 км пробега.

Тормозная система ПАЗ-СИТИ - гидравлическая, разделенная на контуры по осям. Дисковые тормозные механизмы на всех колесах с автоматической регулировкой. Автобусы ПАЗ-СИТИ оборудованы системами АBS и ASR. Наряду с системой антиблокировки тормозов, была разработана система ASR, которая служит для предотвращения пробуксовки колес и устраняет проскальзывание колес при ускорении и начале движения. Данное новшество позволяет существенно увеличить число продаж автобусов ПАЗ-СИТИ, поскольку потребители в последнее время предпочитают не только комфортный, современный транспорт, но и, в первую очередь, безопасный.

Автобус ПАЗ-СИТИ смонтирован на шасси Volkswagen T5 Transporter Fahrgestell 7JL113 с колесной формулой 6х2. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач обеспечивает экономичный расход топлива и плавность старта автобуса. Рулевой механизм Volkswagen с гидроусилителем руля, который облегчает управление автомобилем. Задние пневматические подвески Френо Аэро позволяют изменять уровень пола автобуса от 250 мм - на остановке до 340 мм - в движении.

В салоне городского автобуса ПАЗ-СИТИ предусмотрена система вентиляции и отопления для водителя и пассажиров. Система вентиляции - естественная, функционирует через форточки и люки. Кроме этого, в салоне установлено два вентилятора. Грамотно продуманная отопительная система позволяет в зимнее время года поддерживать оптимальный температурный режим в салоне. Система отопления в салоне ПАЗ-СИТИ является воздушной, причем один отопитель находится в салоне автобуса, а система отопления рабочего места водителя подключена к системе охлаждения двигателя.

Преимущества автобусов ПАЗ-СИТИ:

вместимость; безопасность и комфорт; возможность перевозить стоящих пассажиров; площадка для инвалидных колясок; соответствие нормам безопасности Евро-4; наличие систем АBS и ASR; соотношение цены и качества.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2001 г

Мне нужен был коммерческий автомобиль поэтому я выбрал семиместный Соболь.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера ХХХ за 411 тыс.рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представила на выставке ComTrans-2010 газо

«Группа ГАЗ» представила на 10-й Международной специализированной выставке ComTrans-2010 модернизированный коммерческий автомоби...

News image

«Группа ГАЗ» передала почтовый автомобиль Maxus «Почт

26 июня в Нижнем Новгороде представители «Группы ГАЗ» вручили генеральному директору «Почты России» Игорю Сырцову ключи от почто...

News image

«ГАЗель» - первый микроавтобус в России для перевозки д

«Группа ГАЗ» поставит в сельские школы микроавтобусы на сумму свыше 500 миллионов рублей

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

БА-64 в других странах

News image

Польским войскам за годы войны был передан 81 БА-64[39], из которых к 16 июня 1945 года в строю оставалось 53 машины, ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...