News image News image News image News image News image


Характеристики автобусов ПАЗ-СИТИ

характеристики автобусов паз-сити

В качестве силового агрегата автобус ПАЗ-СИТИ имеет дизельный двигатель с пятью цилиндрами и турбонаддувом, который отвечает экологическим нормам безопасности Euro-4. Рабочий объем двигателя - 2,46 литра. Двигатель работает практически бесшумно. Мощность двигателя данной модели составляет 174 лошадиных силы, что позволяет данной модели развивать скорость до 140 км/ч. Необходимо также отметить, что модель является достаточно экономичной, поскольку расход топлива составляет 8 литров при скорости 60 км/ч на 100 км пробега.

Тормозная система ПАЗ-СИТИ - гидравлическая, разделенная на контуры по осям. Дисковые тормозные механизмы на всех колесах с автоматической регулировкой. Автобусы ПАЗ-СИТИ оборудованы системами АBS и ASR. Наряду с системой антиблокировки тормозов, была разработана система ASR, которая служит для предотвращения пробуксовки колес и устраняет проскальзывание колес при ускорении и начале движения. Данное новшество позволяет существенно увеличить число продаж автобусов ПАЗ-СИТИ, поскольку потребители в последнее время предпочитают не только комфортный, современный транспорт, но и, в первую очередь, безопасный.

Автобус ПАЗ-СИТИ смонтирован на шасси Volkswagen T5 Transporter Fahrgestell 7JL113 с колесной формулой 6х2. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач обеспечивает экономичный расход топлива и плавность старта автобуса. Рулевой механизм Volkswagen с гидроусилителем руля, который облегчает управление автомобилем. Задние пневматические подвески Френо Аэро позволяют изменять уровень пола автобуса от 250 мм - на остановке до 340 мм - в движении.

В салоне городского автобуса ПАЗ-СИТИ предусмотрена система вентиляции и отопления для водителя и пассажиров. Система вентиляции - естественная, функционирует через форточки и люки. Кроме этого, в салоне установлено два вентилятора. Грамотно продуманная отопительная система позволяет в зимнее время года поддерживать оптимальный температурный режим в салоне. Система отопления в салоне ПАЗ-СИТИ является воздушной, причем один отопитель находится в салоне автобуса, а система отопления рабочего места водителя подключена к системе охлаждения двигателя.

Преимущества автобусов ПАЗ-СИТИ:

вместимость; безопасность и комфорт; возможность перевозить стоящих пассажиров; площадка для инвалидных колясок; соответствие нормам безопасности Евро-4; наличие систем АBS и ASR; соотношение цены и качества.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1992 г

До этой машины у меня были 2109, 2101, два Москвича 2140, Запорожец и две 24 Волги. Мечтал о 29-й. С детства помню что отец (а о...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал новую летом 2001 года. Двигатель 406, гидроусилитель руля. Поставил стеклоподъемники, сигнализацию с центральным замком....

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад до кризиса, шло бы в лёт.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Губернатор Нижегородской области и «Группа ГАЗ» передал

«Группа ГАЗ» выиграла тендер Администрации Нижегородской области на поставку 174 автобусов.

News image

«Группа ГАЗ» демонстрирует новый автомобиль для нужд ле

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на открывшемся сегодня в Вологде X Всероссийской выставке-ярмарке «Российск...

News image

«Группа ГАЗ» представила 5 новых модификаций автомобиле

Около $19,7 млн. инвестированы в разработку новых “Maxus” в прошлом году.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

Ходовая часть БА-64

News image

БА-64 имел колёсную формулу 4×4. Подвеска передних колёс состояла из двух четвертьэллиптических рессор и гидравлическо...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...