В целом оцениваю машину положительно. Брал пятилеткой и первые полгода даже уровня масла не проверял. За первый год вообще нигде ничего не доделывал. Это при том, что машину брал для работы и в месяц выезжал по 2-3 тыс.км. Автомобиль - рабочая лошадка.
Салон просторный, очень удобный (особенно сиденья), места хватает всем и пассажирам спереди и сзади. Действительно только аварийка для благодарности далековата. Печка такая, что уши краснеют в любые морозы. Блок управления из под правого переднего кожуха лучше сразу выложить на полку под бардачок, чтобы из-за сырости не пропал сигнал на катушки. Педали показались немного жестковатыми. В салоне никакие полки не скрепят.
Под капотом 406 двигатель (инжектор) - считаю очень удачным. Резвый, оборотистый, тяговитый. Никогда не задумывался, что из-за него заглохну посреди трассы, такого никогда и не было. Масла не ел до самой продажи, бензина ел в среднем 11 литров на сотню. Не знаю, может только мне так повезло...
Расходы были на второй год эксплуатации. Зато это и сцепление, и генератор, и помпа. Благо, что предупреждала меня машина заранее, и можно было до ремонта ездить еще 2-3 недели.
Ходовая - нерушимая. Шкворни нужно периодически шприцевать, зато сколько собрал всего по нашим дорогам (соизмеримо с открытыми люками) и не ломается - максимум гнется.))) И много берет на себя, до салона мало что доходит. Менял только резинки, да трапецию еще при покупке авто. При эксплуатации ничего.
Кузов. Это то, из-за чего стоит задуматься: а точно ли Волга? . Гниет нещадно везде и всегда. У меня поддон был нормальный. Пороги же, арки, низы всех дверей пошли рыжиками , двери насквозь, бампера. Краска слазит, блестяшки прогнивают насквозь (медленно, но верно). Думаю, что проблем нет со времени завода и до 5 лет. Дальше готовьтесь или продавайте. А если покупаете - готовьтесь.)))
Дорога: мягко, комфортно, руль - легко.
Совет: никогда не заезжайте с Волгой на СТО - расценки космические, а качество г...но. Осыпитесь - ищите знатоков в гаражах.