ГлавнаяГорьковский автозаводОтзывы об автомобилях ГАЗОтзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г
News image News image News image News image News image


Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г

отзыв об автомобиле газ 2752 соболь, 2005 г

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке. Автомобиль был куплен новый в ООО АвтоВек . Выбрал Соболь, потому что нужен был грузопассажирский автомобиль и финансовые возможности не позволяли купить что-нибудь другое. Двигатель на автомобиле инжекторный. Задуман автомобиль неплохо.

Зазоры между стыковочными деталями палец пролезет. Например, между торпедой и передней стойкой корпуса.

Пробег 39000 км. Ну и намучился я с ним. Дефекты, которые выявились сразу после покупки автомобиля:

1.Колеса (шины Воронежского завода) сбалансировать невозможно, биение нещадное. На шиномонтаже поставили самые большие грузики, и все равно до конца отбалансировать невозможно было. Пришлось сразу, после покупки автомобиля менять резину.

2.Схождение колес выставить невозможно: регулировочный наконечник рулевой тяги не вращается: забита резьба. Жует резину. По гарантийке каждый раз, когда к ним обращался с этим дефектом, делали вид (имитировали) исправление дефекта. После того как появился износ передних колес, сказали, что машину уводит в сторону из-за износа шин.

3.Патрубки системы охлаждения в зимнее время все текут, начиная с первого года использования автомобиля. Постоянно приходится подливать тосол. А он не дешев. Подтяжка хомутов положительного эффекта не дает. Резина патрубков дубовая.

4.Масло через хвостовой сальник коленчатого вала подтекает, с первого дня покупки автомобиля. Указатель давления масла, на прогретом двигателе, на холостом ходу находится в красной зоне: показывает давление масла ниже 1 кгс/см2, а по техническому описанию двигателя должно быть не менее 1 кгс/см2. При обращении в автосервис, при гарантийном сроке обслуживания автомобиля сказали, что ничего страшного, раз не горит аварийная лампочка давления масла, то все нормально. А летом, в пробках, в Москве, на жаре, давление по манометру вообще падает до нуля атмосфер, а датчик аварийного давления не реагирует. Боюсь запароть двигатель.

Дефекты, которые выявились в процессе эксплуатации:

1. Двигатель с инжектором. Топливный насос погружен в бензобак, входной сетчатый фильтр тоже в бензобаке, перед топливным насосом. Согласно рекомендациям завода этот фильтр надо менять через каждые 10-15 тыс.км. А чтобы заменить этот фильтр, или заменить вышедший из строя бензонасос, нужно вылить бензин из бензобака, снять бензобак с автомобиля, и тогда выполнить замену. Через лючок в салоне автомобиля бензонасос не проходит. Мал очень лючок. Вот веселая картина, когда встал Соболь в чистом поле, или в пробке на улице г.Москвы. И нужно заменить бензонасос.

Интересно, почему между фланцем бензонасоса и бензобаком не предусмотрена по конструкции уплотнительная прокладка? Пыль будет попадать через фланец в бензобак.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Купил в сентябре 2003, пересел с Dodge Caravan (1997 г 3.3 л) и Subaru Forester (1999 г 2.5 л) продал их поскольку менял квартир...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автобусы «Группы ГАЗ» признаны лучшими автобусами 2010

Автобусы «Группы ГАЗ» были признаны лучшими автобусами 2010 года на конкурсе «PROдвижение-2010», прошедшего в рамках Международн...

News image

«Группа ГАЗ» поставила автобусы в Венесуэлу

В сентябре 2010 года «Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию венесуэльскому частному кооперативу Ascorpo два газовых автобу...

News image

«Группа ГАЗ» расширила модификационный ряд ПАЗ-3204

В марте 2009 года Павловский автобусный завод начал производство двух новых модификаций автобуса ПАЗ-3204: ПАЗ-320412 удлиненный...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

Броневой корпус и башня БА-64

News image

БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...