Четвертое семейство — автобусы, разработанные в качестве преемника семейства ПАЗ-3205. Это ПАЗ-3203 с одной пассажирской дверью и ПАЗ-3204 — с двумя, а также опытный городской автобус ПАЗ-Валдай . Данные модели имеют традиционную для ПАЗа компоновку: двигатель расположен спереди, продольно; ведущие колеса — задние. ПАЗ-3203 в базовом варианте комплектуется карбюраторным бензо-газовым V-образным восьмицилиндровым двигателем ЗMЗ-5234 и четырехступенчатой коробкой передач ГАЗ-3307; ПАЗ-3204 — дизелем Камминз мод. В 3.9 140 CIV-1 с пятиступенчатой коробкой передач S5-42 фирмы Цанрадфабрик . На обеих моделях применены ведущие мосты Раба-360.80 и рулевые механизмы CSA-300.92. Тормоза — пневматические, дисковые, с АБС.
Автобус-прототип ПАЗ-Валдай по размерам и общей компоновке близок к однодверному ПАЗ-3203, но построен на более дешевых отечественных агрегатах — от автомобиля ГАЗ-3310 Валдай . В результате при той же пассажировмес-тимости он получился несколько выше и тяжелее, однако по расходу топлива оказался лучшим, в чем, очевидно, главная заслуга принадлежит дизелю ММЗ Д-245.7).
Как показывает опыт последних лет, отечественным потребителям нужны автобусы очень разные по своей комплектации, поэтому модели этого семейства будут органично дополнять друг друга. Однако полностью заменить ПАЗ-3105 во всех климатических и дорожных условиях они явно не смогут.