News image News image News image News image News image


ПАЗ 4230

паз 4230

Колесная формула
4х2

Габаритные размеры
Длина
8370 мм
Ширина
2500 мм
Высота
2995 мм
База
3600 мм

Снаряженная масса
5900 кг

Масса
масса снаряженного автобуса-5900 кг;
полная масса 9990 кг;

Нагрузка на переднюю / заднюю ось
3310 / 6680 кг

Число пассажиров
мест для сидения - 31+1
полная вместимость - 54

Количество мест для сидения
31

Емкость топливного бака
105 л

Передний и задний мосты
ЗИЛ-4331, ведущий мост задний, главная передача - одинарная, коническая, гипоидная, передаточное отношение 5,29

Колеса / Шины
Дисковые 6,0х20 / Модель 8,25 R20

Рулевое управление
МАЗ-64229 с гидроусилителем руля

Подвеска
Передняя ось
зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами
Задняя ось
зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами и двумя корректирующими пружинами.

Тормозная система
Рабочая - барабанного типа, колодочный тормозной механизм с кулачковым приводом колодок на всех колесах и раздельным приводом по осям; регулировка автоматическая; оборудован АБС; тормозной привод - пневматический
Стояночная - тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами; управление пневматическое;
Запасная - один из контуров рабочей тормозной системы

Кузов
Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка, задка, крыши и алюминиевыми крышками люков. Днище и колесные арки обработаны антикоррозионной защитной мастикой, полости труб - антикоррозионной жидкостью. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали. Багажное отделение 4+1 для инструмента (по левому борту - 3, по правому борту 1+1 для инструмента).

Салон
Оборудован мягкими нерегулируемыми сидениями с подголовниками. Предусмотрена возможность установки различных типов сидений по требованию заказчика. В салоне расположены багажные полки со встроенными плафонами освещения и громкоговорителями. Конструктивно заложена возможность оборудования пассажирских мест системой индивидуальной вентиляции и освещения. В комплектацию автобуса входит магнитола.

Двери
Для входа и выхода пассажиров имеются две одностворчатые двери впереди и сзади. Привод дверей - пневматический. В крыше кузова установлены люки, отвечающие требованиям к аварийным выходам.

Стекла
Боковые и заднее безопасные стекла (сталинит) вклеены в каркас. Ветровое стекло (триплекс) - цельное, трехслойное, установлено на резиновом уплотнителе. Боковые стекла в верхней части имеют клапанные форточки, фиксирующиеся в закрытом и открытом положениях.

Вентиляция
Естественная, приточно-вытяжная через люки в крыше и форточки боковых окон.

Отопление
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, имеет конвекторы и пять отопителей с электровентиляционной продувкой воздуха через радиаторы ( 4 - для салона, 1 - для водителя и обдува ветрового стекла).

Рабочее место водителя
Отделено от пассажирского салона перегородкой. Оборудовано сидением с регулируемым положением подушки и спинки, противосолнечной шторкой.

Электрооборудование
Постоянного тока, номинальное напряжение 24В.

Зеркала
С электроподогревом и электроуправлением. Управление зеркалами осуществляется джойстиком с панели приборов.

Двигатель ММЗ-245.9 (Евро1)
Тип
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность
136 л.с. при 2400 об/мин
Макс. крутящий момент
46 кгс.м при 1300 об/мин
Расположение
Заднее продольное
Охлаждение
жидкостное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч
17,1 л на 100 км
Максимальная скорость
95 км/ч
Коробка передач
ПАЗ-3206-70 механическая, 5-ступенчатая, с ускоряющей передачей, синхронизированная с механическим приводом (трос)
Передаточные числа
1ст. - 5,63
2ст. - 2,64
3ст. - 1,48
4ст. - 1,00
5ст. - 0,81
з.х. - 5,36

Сцепление
Однодисковое, сухое, постояннозамкнутое, с 18 периферийными пружинами, с пневмогидроусилителем

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

В целом оцениваю машину положительно. Брал пятилеткой и первые полгода даже уровня масла не проверял.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2002 г

Машина была куплена взамен грузопассажирской 7-местной Газели, которая исправно трудилась 5 лет.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

За рулем давно, больше тридцати лет. За это время были у меня разные отечественные авто.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству модерн

Новая «ГАЗель» стоимостью от 425 тыс. руб. сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля

News image

«Группа ГАЗ» представила «ГАЗель-БИЗНЕС», работающую на

«Группа ГАЗ» представила на 8-ой Международной специализированной выставке оборудования и технологий для газораспределения и эфф...

News image

«Группа ГАЗ» представила на выставке в Амстердаме европ

На Европейской выставке коммерческого транспорта, которая проходит с 25 октября по 3 ноября в Амстердаме, «Группа ГАЗ» представи...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Вооружение БА-64

News image

Основным вооружением БА-64 являлся 7,62-мм пулемёт ДТ-29.

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...