News image News image News image News image News image


ПАЗ 4230

паз 4230

Колесная формула
4х2

Габаритные размеры
Длина
8370 мм
Ширина
2500 мм
Высота
2995 мм
База
3600 мм

Снаряженная масса
5900 кг

Масса
масса снаряженного автобуса-5900 кг;
полная масса 9990 кг;

Нагрузка на переднюю / заднюю ось
3310 / 6680 кг

Число пассажиров
мест для сидения - 31+1
полная вместимость - 54

Количество мест для сидения
31

Емкость топливного бака
105 л

Передний и задний мосты
ЗИЛ-4331, ведущий мост задний, главная передача - одинарная, коническая, гипоидная, передаточное отношение 5,29

Колеса / Шины
Дисковые 6,0х20 / Модель 8,25 R20

Рулевое управление
МАЗ-64229 с гидроусилителем руля

Подвеска
Передняя ось
зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами
Задняя ось
зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами и двумя корректирующими пружинами.

Тормозная система
Рабочая - барабанного типа, колодочный тормозной механизм с кулачковым приводом колодок на всех колесах и раздельным приводом по осям; регулировка автоматическая; оборудован АБС; тормозной привод - пневматический
Стояночная - тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами; управление пневматическое;
Запасная - один из контуров рабочей тормозной системы

Кузов
Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка, задка, крыши и алюминиевыми крышками люков. Днище и колесные арки обработаны антикоррозионной защитной мастикой, полости труб - антикоррозионной жидкостью. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали. Багажное отделение 4+1 для инструмента (по левому борту - 3, по правому борту 1+1 для инструмента).

Салон
Оборудован мягкими нерегулируемыми сидениями с подголовниками. Предусмотрена возможность установки различных типов сидений по требованию заказчика. В салоне расположены багажные полки со встроенными плафонами освещения и громкоговорителями. Конструктивно заложена возможность оборудования пассажирских мест системой индивидуальной вентиляции и освещения. В комплектацию автобуса входит магнитола.

Двери
Для входа и выхода пассажиров имеются две одностворчатые двери впереди и сзади. Привод дверей - пневматический. В крыше кузова установлены люки, отвечающие требованиям к аварийным выходам.

Стекла
Боковые и заднее безопасные стекла (сталинит) вклеены в каркас. Ветровое стекло (триплекс) - цельное, трехслойное, установлено на резиновом уплотнителе. Боковые стекла в верхней части имеют клапанные форточки, фиксирующиеся в закрытом и открытом положениях.

Вентиляция
Естественная, приточно-вытяжная через люки в крыше и форточки боковых окон.

Отопление
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, имеет конвекторы и пять отопителей с электровентиляционной продувкой воздуха через радиаторы ( 4 - для салона, 1 - для водителя и обдува ветрового стекла).

Рабочее место водителя
Отделено от пассажирского салона перегородкой. Оборудовано сидением с регулируемым положением подушки и спинки, противосолнечной шторкой.

Электрооборудование
Постоянного тока, номинальное напряжение 24В.

Зеркала
С электроподогревом и электроуправлением. Управление зеркалами осуществляется джойстиком с панели приборов.

Двигатель ММЗ-245.9 (Евро1)
Тип
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность
136 л.с. при 2400 об/мин
Макс. крутящий момент
46 кгс.м при 1300 об/мин
Расположение
Заднее продольное
Охлаждение
жидкостное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч
17,1 л на 100 км
Максимальная скорость
95 км/ч
Коробка передач
ПАЗ-3206-70 механическая, 5-ступенчатая, с ускоряющей передачей, синхронизированная с механическим приводом (трос)
Передаточные числа
1ст. - 5,63
2ст. - 2,64
3ст. - 1,48
4ст. - 1,00
5ст. - 0,81
з.х. - 5,36

Сцепление
Однодисковое, сухое, постояннозамкнутое, с 18 периферийными пружинами, с пневмогидроусилителем

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1992 г

До этой машины у меня были 2109, 2101, два Москвича 2140, Запорожец и две 24 Волги. Мечтал о 29-й. С детства помню что отец (а о...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автопробег автомобилей “Maxus” финишировал в День народ

В День народного единства в Нижнем Новгороде на площади Минина в рамках праздничных мероприятий завершился автопробег автомобиле...

News image

«Группа ГАЗ» расширяет семейство ПАЗ 3204

С 13 по 15 октября 2009 г. в рамках выставки «GazSUF 2009», проходящей в Крокус - Экспо, «Группа ГАЗ» представит новинку - автоб...

News image

«Группа ГАЗ» поставила автобусы в Сибирь

«Группа ГАЗ» поставила в Сибирский Федеральный округ – красноярским и алтайским предприятиям – 80 автобусов.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

История создания БТР-60

News image

В 1950-х годах основным бронетранспортёром мотострелковых подразделений Советской Армии был БТР-152, созданный на шасс...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...