News image News image News image News image News image


ПАЗ 4230

паз 4230

Колесная формула
4х2

Габаритные размеры
Длина
8370 мм
Ширина
2500 мм
Высота
2995 мм
База
3600 мм

Снаряженная масса
5900 кг

Масса
масса снаряженного автобуса-5900 кг;
полная масса 9990 кг;

Нагрузка на переднюю / заднюю ось
3310 / 6680 кг

Число пассажиров
мест для сидения - 31+1
полная вместимость - 54

Количество мест для сидения
31

Емкость топливного бака
105 л

Передний и задний мосты
ЗИЛ-4331, ведущий мост задний, главная передача - одинарная, коническая, гипоидная, передаточное отношение 5,29

Колеса / Шины
Дисковые 6,0х20 / Модель 8,25 R20

Рулевое управление
МАЗ-64229 с гидроусилителем руля

Подвеска
Передняя ось
зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами
Задняя ось
зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами и двумя корректирующими пружинами.

Тормозная система
Рабочая - барабанного типа, колодочный тормозной механизм с кулачковым приводом колодок на всех колесах и раздельным приводом по осям; регулировка автоматическая; оборудован АБС; тормозной привод - пневматический
Стояночная - тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами; управление пневматическое;
Запасная - один из контуров рабочей тормозной системы

Кузов
Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка, задка, крыши и алюминиевыми крышками люков. Днище и колесные арки обработаны антикоррозионной защитной мастикой, полости труб - антикоррозионной жидкостью. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали. Багажное отделение 4+1 для инструмента (по левому борту - 3, по правому борту 1+1 для инструмента).

Салон
Оборудован мягкими нерегулируемыми сидениями с подголовниками. Предусмотрена возможность установки различных типов сидений по требованию заказчика. В салоне расположены багажные полки со встроенными плафонами освещения и громкоговорителями. Конструктивно заложена возможность оборудования пассажирских мест системой индивидуальной вентиляции и освещения. В комплектацию автобуса входит магнитола.

Двери
Для входа и выхода пассажиров имеются две одностворчатые двери впереди и сзади. Привод дверей - пневматический. В крыше кузова установлены люки, отвечающие требованиям к аварийным выходам.

Стекла
Боковые и заднее безопасные стекла (сталинит) вклеены в каркас. Ветровое стекло (триплекс) - цельное, трехслойное, установлено на резиновом уплотнителе. Боковые стекла в верхней части имеют клапанные форточки, фиксирующиеся в закрытом и открытом положениях.

Вентиляция
Естественная, приточно-вытяжная через люки в крыше и форточки боковых окон.

Отопление
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, имеет конвекторы и пять отопителей с электровентиляционной продувкой воздуха через радиаторы ( 4 - для салона, 1 - для водителя и обдува ветрового стекла).

Рабочее место водителя
Отделено от пассажирского салона перегородкой. Оборудовано сидением с регулируемым положением подушки и спинки, противосолнечной шторкой.

Электрооборудование
Постоянного тока, номинальное напряжение 24В.

Зеркала
С электроподогревом и электроуправлением. Управление зеркалами осуществляется джойстиком с панели приборов.

Двигатель ММЗ-245.9 (Евро1)
Тип
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность
136 л.с. при 2400 об/мин
Макс. крутящий момент
46 кгс.м при 1300 об/мин
Расположение
Заднее продольное
Охлаждение
жидкостное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч
17,1 л на 100 км
Максимальная скорость
95 км/ч
Коробка передач
ПАЗ-3206-70 механическая, 5-ступенчатая, с ускоряющей передачей, синхронизированная с механическим приводом (трос)
Передаточные числа
1ст. - 5,63
2ст. - 2,64
3ст. - 1,48
4ст. - 1,00
5ст. - 0,81
з.х. - 5,36

Сцепление
Однодисковое, сухое, постояннозамкнутое, с 18 периферийными пружинами, с пневмогидроусилителем

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2008 г

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фор...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31022 Волга, 2007 г

Доброго время суток. Газелька была куплена с пробегом (50000 км.), ходила на бензине у предыдущих хозяев. Двигатель 405 евро2, н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Заместитель Министра обороны РФ Николай Макаров: «Мы по

На автомобильном заводе «Урал» «Группы ГАЗ» с рабочим визитом побывала делегация Министерства обороны Российской Федерации во гл...

News image

Голицынский автобусный завод «Группы ГАЗ» отметил 20-ле

История Голицынского автобусного завода (ГолАЗ) началась в 1990 году.

News image

«Группа ГАЗ» покажет новые грузовики «Урал» для лесной,

Полноприводные и дорожные автомобили «Урал», а также специальная техника на их базе будут представлены сразу на трех выставках, ...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БТР-60П

News image

На БТР-60П ранних выпусков командир и механик-водитель в дневное время в небоевых условиях осуществляли наблюдение за ...

БРДМ-2

News image

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...