Об этой машине я мечтал сколько себя помню, а когда созрела мысль о покупке, после года поисков нашелся подходящий (по цене) экземплярчек (вросший в землю по пороги, немного битый, пративного голубого цвета с отваливающейся краской, но не гнилой) купил не раздумывая т.к. ГАЗ 21 - это не автомобиль, это целая эпоха, в то время выражение отечественный автомобиль не было ругательным.
И вообще она супер! ДИВАНЫ-ДИВАНЫ... Потом был год ремонта и вот она перед вами.
Так как на машине почти всё родное о динамике мечтать не приходится :) зато нет провалов в при разгоне (уже радует). Управляемость: до 100 км/ч вполне радует (дальше страшно), при манёврах - валкая. Комфорт можно ощутить только на заднем диване (ощущаешь себя как минимум зам.министра СССР, чем и пользуются новобрачные). Салон: т.к. родной салон пришёл в не очень хорошее состояние было решено починить, что можно, заменить, что нельзя одеть в чехлы из кожи молодого дермантина.
Салон огромный, в Мазда 6 и Тойта Камри гораздо меньше места, всех поражает передний диван и полное отсутствие ремней безопасности (не предусмотрены они здесь конструкцие транспортного средства). Багажник: в него можно положить практически всё от лопаты до газавой плиты (возил знаю).
ТО: Проходил сам без блата (и лишних денег) на трясучке 5 баллов. По обслуживанию многое подходит от современных УАЗов и Волг, но цены на то, что не подходит (оптика, салон, хром, кузовное железо) просто бешенные.