News image News image News image News image News image


ПАЗ-672

паз-672

ПАЗ-672 — автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1968—1990 годах. Предшественник — ПАЗ-652, преемник — ПАЗ-3205. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком, хотя они использовались и используются и в городах, зачастую в роли маршрутных такси или автокатафалков. Автобусы ПАЗ-672 выпускались с 1968 года. Они мало отличались от своих предшественников, автобусов ПАЗ-652. С 1975 года выпускалась модернизированная версия автобуса, получившая обозначение ПАЗ-672М. Производство автобуса ПАЗ-672М прекратилось в 1990 году, взамен него стали выпускать более современный автобус ПАЗ-3205.

Технические характеристики (ПАЗ-672)
Модификации

(в скобках указаны годы производства)

ПАЗ-3201 (1972—1989) — полноприводный автобус. Не имел задней двери, за счёт чего количество сидячих мест было доведено до 26. Предназначался для эксплуатации в условиях отсутствия мощёных дорог. ПАЗ-672М (1975—1989) — модернизированная версия ПАЗ-672. Внешне отличался от первоначальной версии наличием противотуманных фар и другой формой поворотников. Некоторые из этих автобусов имели только одну дверь, за счёт чего было добавлено два сидячих места. ПАЗ-672А (? — ?)- прогулочно-экскурсионный, с облегченной крышей, без бокового остекления. ПАЗ-672Г (? — ?)- для горных районов страны, снабженный двумя топливными баками (по 105 литров каждый), ремнями безопасности к каждому сиденью, гидроусилителем рулевого управления и усиленными тормозами. ПАЗ-672С (? ?) — для северных районов. ПАЗ-672Ю (? — ?) — для тропического климата. КТ-201 (? — ?) — ритуальные автобусы (катафалки), которые переоборудовались Арзамасским заводом коммунального машиностроения из серийных ПАЗ-672. Эти автобусы имели заднюю дверь и специальные полозья для гроба, пассажирские сиденья располагались вдоль бортов. ПАЗ-3742 (1981—1989) — автобус-рефрижераторный фургон для перевозки скоропортящихся продуктов. Разработан на ПАЗе, производился на Бакинском Заводе Специализированных Автомобилей (БЗСА).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

На своем автомобиле я езжу уже 2 года. За это время хоть и сталкивался с рядом трудностей, в целом автомобилем остался доволен. ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Купил в сентябре 2003, пересел с Dodge Caravan (1997 г 3.3 л) и Subaru Forester (1999 г 2.5 л) продал их поскольку менял квартир...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представляет перспективные автобусы станда

В рамках проходящего с 25 по 28 октября 2010 года в московском выставочном центре «Крокус Экспо» VI Международного автотранспорт...

News image

«Группа ГАЗ» представляет на форуме в Сочи перспективны

«Группа ГАЗ» представляет перспективные самосвалы – полноприводный «Урал-6370» и дорожный «Урал-6563» – на XII

News image

В сентябре начнутся продажи автомобилей «Maxus» «Группы

В 15 городах России готовы обслуживать новые коммерческие автомобили

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Вооружение БА-64

News image

Основным вооружением БА-64 являлся 7,62-мм пулемёт ДТ-29.

БА-10

News image

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...