News image News image News image News image News image


ПАЗ-672

паз-672

ПАЗ-672 — автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1968—1990 годах. Предшественник — ПАЗ-652, преемник — ПАЗ-3205. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком, хотя они использовались и используются и в городах, зачастую в роли маршрутных такси или автокатафалков. Автобусы ПАЗ-672 выпускались с 1968 года. Они мало отличались от своих предшественников, автобусов ПАЗ-652. С 1975 года выпускалась модернизированная версия автобуса, получившая обозначение ПАЗ-672М. Производство автобуса ПАЗ-672М прекратилось в 1990 году, взамен него стали выпускать более современный автобус ПАЗ-3205.

Технические характеристики (ПАЗ-672)
Модификации

(в скобках указаны годы производства)

ПАЗ-3201 (1972—1989) — полноприводный автобус. Не имел задней двери, за счёт чего количество сидячих мест было доведено до 26. Предназначался для эксплуатации в условиях отсутствия мощёных дорог. ПАЗ-672М (1975—1989) — модернизированная версия ПАЗ-672. Внешне отличался от первоначальной версии наличием противотуманных фар и другой формой поворотников. Некоторые из этих автобусов имели только одну дверь, за счёт чего было добавлено два сидячих места. ПАЗ-672А (? — ?)- прогулочно-экскурсионный, с облегченной крышей, без бокового остекления. ПАЗ-672Г (? — ?)- для горных районов страны, снабженный двумя топливными баками (по 105 литров каждый), ремнями безопасности к каждому сиденью, гидроусилителем рулевого управления и усиленными тормозами. ПАЗ-672С (? ?) — для северных районов. ПАЗ-672Ю (? — ?) — для тропического климата. КТ-201 (? — ?) — ритуальные автобусы (катафалки), которые переоборудовались Арзамасским заводом коммунального машиностроения из серийных ПАЗ-672. Эти автобусы имели заднюю дверь и специальные полозья для гроба, пассажирские сиденья располагались вдоль бортов. ПАЗ-3742 (1981—1989) — автобус-рефрижераторный фургон для перевозки скоропортящихся продуктов. Разработан на ПАЗе, производился на Бакинском Заводе Специализированных Автомобилей (БЗСА).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Посмотрел что, как и сколько стоит, выбрал более-менее живую (на мой взгляд) из того, что предлагалось и купил. 3110 1998 г.в. с...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2002 г

Машина была куплена взамен грузопассажирской 7-местной Газели, которая исправно трудилась 5 лет.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Генеральский старт нового «Урала»

В ходе запланированного осмотра образцов военной техники он обратил особое внимание на только что сошедший с конвейера полноприв...

News image

«Группа ГАЗ» создала новый 40-тонный автокран

Новый автомобильный кран предложили потребителям на автомобильном заводе «Урал», входящем в «Группу ГАЗ».

News image

«Группа ГАЗ» впервые поставит в Болгарию «ГАЗели» с дви

На Горьковском автомобильном заводе «Группы ГАЗ» собраны первые автомобили «ГАЗель» ГАЗ-3302-571 и ГАЗ-330202-571 (длиннобазный)...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БТР-60

News image

В 1950-х годах основным бронетранспортёром мотострелковых подразделений Советской Армии был БТР-152, созданный на шасс...

БА-64 в других странах

News image

Польским войскам за годы войны был передан 81 БА-64[39], из которых к 16 июня 1945 года в строю оставалось 53 машины, ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...