News image News image News image News image News image


Городской автобус ПАЗ-4230-03

городской автобус паз-4230-03

ПАЗ-4230-03 недавно был переименован в КАВЗ 4230-03, но далее в тексте всё равно городской автобус будет именоваться ПАЗ-4230-03. ПАЗ-4230-03 предназначен для перевозки пассажиров, данный автобус отлично подходит для использования, как на городских, так и на пригородных маршрутах. Отличается ПАЗ-4230-03 от предыдущих моделей Павловского завода тем, что силовой агрегат этой модели расположен в задней части. Это свойство позволило существенно увеличить вместимость салона, теперь в автобусе этой модификации могут вмещаться около 56 человек единовременно.

Салон ПАЗ-4230-03 оборудован 27 посадочными местами для пассажиров, сиденья отличаются повышенной комфортабельностью и уютностью, способствуют меньшей усталости пассажиров во время всей поездки. Большая степень остекления салона способствует прониканию внутрь автобуса большего количества дневного света, к тому же, обзорность салона просто отличная. Комфортабельность поездке на данном транспортном средстве придаёт и система вентиляции, которая осуществляется естественным способом – через множественные форточки и люки в крыше автобуса. При поездке на этом транспорте пассажиры не испытывают чувство дискомфорта, ведь в салоне автобуса отличная циркуляция воздуха. Купить ПАЗ-4230-03 – значит получить современный и эффективный в работе автобус.

Тормозная система автобуса – пневматическая, что способствует плавному торможению. Рабочая тормозная система этой модели – двухконтурная с антиблокировочной системой, с S-образными разжимными кулачками, с автоматической регулировкой зазоров, тормозные механизмы всех колёс данного автобуса – барабанные. Вспомогательная же система тормозов – это система моторного тормоза. В то время как стояночная тормозная система автобуса – это задние тормозные механизмы, которые приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов.

Силовой агрегат, который в качестве основной рабочей силы использует ПАЗ-4230-03 известной фирмы Cummins, соответствует всем требованиям и нормам безопасности, в том числе и экологической – Euro-3. Двигатель способен вырабатывать эксплуатационную мощность равную 185 лошадиных сил. Этот показатель более чем достаточен для использования транспортного средства в городе. Дизельное топливо, которое использует в качестве основной рабочей жидкости ПАЗ-4230-03, является экономичным и при сгорании выдаёт больший (по сравнению с бензином) коэффициент полезного действия, вплоть до 50%.

В зимнее время в салоне данной модели также тепло, как и летом, ведь жидкостная система отопления (которая работает от системы охлаждения двигателя) вкупе с независимым подогревателем способствует поддержанию в салоне автобуса плюсовой температуры, тем самым обеспечивая эффективную работу этого транспортного средства. Даже за эти свойства, пожалуй, стоит купить ПАЗ-4230-03.

Из всех вышеизложенных особенностей стоит заключить, что ПАЗ-4230-03 является удачной моделью отечественного производства. Надёжные и проверенные комплектующие данного автобуса имеют довольно простую конструкцию и большую функциональность, что в итоге, делает этот автобус удобным видом транспорта. Купить ПАЗ-4230-03 вы можете в нашей компании, ведь именно у нас продажа ПАЗ-4230-03 осуществляется по самым доступным ценам. Чтобы купить ПАЗ-4230-03, вам необходимо позвонить нам по телефону или написать по электронной почте. Наши менеджеры предоставят вам исчерпывающую информацию о технических и эксплуатационных характеристиках, о порядке приобретения данной модели. Номера телефонов и адрес электронной почты вы сможете найти в разделе «Контакты» на нашем сайте.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представит новые дорожные грузовики «Урал»

На международной выставке «Авто+Автомеханика», которая откроется завтра в Санкт-Петербурге, будут показаны грузовики дорожной га...

News image

«Дышащие» авточехлы Akuba FAS-7

Akuba FAS-7 "дышащие" - специально разработанные авточехлы для использования в летний период.

News image

«Группа ГАЗ» поставит 142 автобуса ЛиАЗ администрации С

Общая стоимость автобусов производства Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ», которые будут направлены на городские маршрут...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-60

News image

БТР-60, имевший также официальное, но значительно менее распространённое обозначение БТР-60П — советский бронетранспор...

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...