News image News image News image News image News image


Городской автобус ПАЗ-4230-03

городской автобус паз-4230-03

ПАЗ-4230-03 недавно был переименован в КАВЗ 4230-03, но далее в тексте всё равно городской автобус будет именоваться ПАЗ-4230-03. ПАЗ-4230-03 предназначен для перевозки пассажиров, данный автобус отлично подходит для использования, как на городских, так и на пригородных маршрутах. Отличается ПАЗ-4230-03 от предыдущих моделей Павловского завода тем, что силовой агрегат этой модели расположен в задней части. Это свойство позволило существенно увеличить вместимость салона, теперь в автобусе этой модификации могут вмещаться около 56 человек единовременно.

Салон ПАЗ-4230-03 оборудован 27 посадочными местами для пассажиров, сиденья отличаются повышенной комфортабельностью и уютностью, способствуют меньшей усталости пассажиров во время всей поездки. Большая степень остекления салона способствует прониканию внутрь автобуса большего количества дневного света, к тому же, обзорность салона просто отличная. Комфортабельность поездке на данном транспортном средстве придаёт и система вентиляции, которая осуществляется естественным способом – через множественные форточки и люки в крыше автобуса. При поездке на этом транспорте пассажиры не испытывают чувство дискомфорта, ведь в салоне автобуса отличная циркуляция воздуха. Купить ПАЗ-4230-03 – значит получить современный и эффективный в работе автобус.

Тормозная система автобуса – пневматическая, что способствует плавному торможению. Рабочая тормозная система этой модели – двухконтурная с антиблокировочной системой, с S-образными разжимными кулачками, с автоматической регулировкой зазоров, тормозные механизмы всех колёс данного автобуса – барабанные. Вспомогательная же система тормозов – это система моторного тормоза. В то время как стояночная тормозная система автобуса – это задние тормозные механизмы, которые приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов.

Силовой агрегат, который в качестве основной рабочей силы использует ПАЗ-4230-03 известной фирмы Cummins, соответствует всем требованиям и нормам безопасности, в том числе и экологической – Euro-3. Двигатель способен вырабатывать эксплуатационную мощность равную 185 лошадиных сил. Этот показатель более чем достаточен для использования транспортного средства в городе. Дизельное топливо, которое использует в качестве основной рабочей жидкости ПАЗ-4230-03, является экономичным и при сгорании выдаёт больший (по сравнению с бензином) коэффициент полезного действия, вплоть до 50%.

В зимнее время в салоне данной модели также тепло, как и летом, ведь жидкостная система отопления (которая работает от системы охлаждения двигателя) вкупе с независимым подогревателем способствует поддержанию в салоне автобуса плюсовой температуры, тем самым обеспечивая эффективную работу этого транспортного средства. Даже за эти свойства, пожалуй, стоит купить ПАЗ-4230-03.

Из всех вышеизложенных особенностей стоит заключить, что ПАЗ-4230-03 является удачной моделью отечественного производства. Надёжные и проверенные комплектующие данного автобуса имеют довольно простую конструкцию и большую функциональность, что в итоге, делает этот автобус удобным видом транспорта. Купить ПАЗ-4230-03 вы можете в нашей компании, ведь именно у нас продажа ПАЗ-4230-03 осуществляется по самым доступным ценам. Чтобы купить ПАЗ-4230-03, вам необходимо позвонить нам по телефону или написать по электронной почте. Наши менеджеры предоставят вам исчерпывающую информацию о технических и эксплуатационных характеристиках, о порядке приобретения данной модели. Номера телефонов и адрес электронной почты вы сможете найти в разделе «Контакты» на нашем сайте.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1963

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 7500 км • двигатель - 2,4 Авт...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» увеличила отгрузку автобусов

Компания «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» за первые три месяца 2010 года реализовала 1730 автобусов, что на 70% больше показателе...

News image

Автомобиль «Урал» - базовый грузовик ВВС России

Автомобиль «Урал» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») станет в ближайшее десятилетие базовым для Военно-воздуш...

News image

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству модерн

Новая «ГАЗель» стоимостью от 425 тыс. руб. сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-10

News image

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 ...

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...