News image News image News image News image News image


Генеральский старт нового «Урала»

генеральский старт нового «урала»

В ходе запланированного осмотра образцов военной техники он обратил особое внимание на только что сошедший с конвейера полноприводный автомобиль «Группы ГАЗ» «Урал-532301-0011», оснащённый двигателем ЯМЗ-238Б производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» с турбонаддувом и мощностью до 300 л.с., предназначенный для перевозки людей, а также грузов.

Владимир Исаков не только с пристрастием осмотрел новый военный «Урал», но и сел за руль автомобиля, включил зажигание и тронулся с места. Генерал армии задал несколько вопросов водителю, осмотрел оснащение кабины и остался доволен, назвав автомобиль «серьёзным». Выйдя из кабины еще пахнущего краской «Урала», он поделился своей точкой зрения на систему комплектования армии: «То, что хорошо делает «Урал» – хорошо делает «Урал». Армия не может состоять из автомобилей только одной марки». На память о посещении выставки Владимир Исаков получил из рук представителей конструкторов автозавода «Урал» сувенир – точную уменьшенную копию легендарного военного грузовика.

В тот же день во время пресс-брифинга генерал армии Владимир Исаков озвучил свою позицию по вопросам оснащения Вооружённых Сил РФ боевой техникой. В последнее время в коридорах власти и на страницах прессы активно обсуждается довольно неоднозначная идея создания специальных колёсных шасси и перевооружения армии и тыла автомобилями исключительно одного производителя. Против этого предложения выступает, в частности, Минпромэнерго РФ, ссылаясь на то, что оно противоречит указам президента и правительства и ведёт к образованию искусственных монополий.

На вопрос журналистки об отношении Владимира Исакова к идее комплектования армии техникой одного производителя, он ещё раз подчеркнул, что армия и тыл не могут состоять из автомобилей одной марки: «Я вообще к любой технике отношусь хорошо. Каждый автомобиль должен выполнять свои функции и работать исключительно в своём звене». Напомним, что в течение долгого времени задачи переднего края и тыла выполняют различные виды боевой техники – в оперативном звене - бронированные капотные «Уралы», и в тактическом – «Уралы» и «КамАЗы».

Владимир Исаков также обратил внимание на проблему качества оснащения армии: он подчеркнул, что продукция, поставляемая для армии и тыла, должна соответствовать самым высоким требованиям. Отечественные производители гарантируют высокое качество сборки автомобилей, поставки в армию также контролируются комитетами МО РФ по качеству поставляемой продукции. Тем не менее для строгого контроля качества комплектующих – а именно к ним относятся большинство нареканий МО РФ, – необходимо содействие государства. Окончательное решение проблемы качества автомобильной техники невозможно без дополнительных инвестиций в разработку и производство качественных отечественных комплектующих, и в первую очередь – резинотехнических.

В ходе посещения выставки генерал армии осмотрел ряд полноприводных автомобилей «Группы ГАЗ». Среди них - автотопливомаслозаправщик (АТМЗ-5,5), предназначенный для транспортирования, хранения и заправки автобронетанковой техники горючим и маслом для двигателей;
многоцелевой «Урал-4320-0611-31», предназначенный для перевозки личного состава, транспортировки грузов и буксирования прицепов,
а также многоцелевой «Урал-532301-0011», предназначенный для перевозки людей и грузов.

Выставка «Российские производители и снабжение Вооружённых сил» проводится ежегодно при поддержке правительства Москвы и всех силовых Министерств РФ, под патронажем Торгово-промышленной палаты России. В этом году в мероприятии приняли участие более 200 компаний, сотрудничающих с силовыми министерствами и ведомствами России. Продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» традиционно бывает представлена на выставках тыловиков вооруженных сил РФ и является обладателем почётного диплома «За долговременное сотрудничество и полное исполнение договорных обязательств по поставке продукции».

Справка: На сегодняшний день автомобильный завод Урал является одним из ведущих поставщиков грузовой автомобильной техники Министерству обороны России и другим силовым ведомствам страны. На базе автомобиля Урал размещаются более 400 образцов специальной военной техники. Для того, чтобы соответствовать высоким требованиям российских военных, миасский автозавод постоянно улучшает качество и тактико-технические характеристики грузовиков, выпускаемых для нужд Минобороны России. Автомобили «Урал» состоят на вооружении более чем в 40 странах мира.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2008 г

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фор...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Авто я выбирал для подработки в такси и этот автомобиль как нельзя лучше подходит для такого типа работы да и стоимость играла н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» принял участие в празднов

Полноприводные автомобили завода «Урал» «Группы ГАЗ», а также «первенец» предприятия – выпускаемый в военные годы автомобиль «ЗИ...

News image

«Группа ГАЗ» продолжает экспорт в Индию автомобилей «Ур

В июле автомобильный завод «Урал» в рамках контракта на общую сумму $ 2,59 млн. отгрузил в Индию 40 машинокомплектов.

News image

«Группа ГАЗ» выведет на рынок дорожный самосвал «Урал»

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») в октябре выведет на рынок новый перспективный продукт – дорожный самосвал с трехсторо...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Броневой корпус и башня БА-64

News image

БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту.

БА-20

News image

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...