News image News image News image News image News image


Генеральский старт нового «Урала»

генеральский старт нового «урала»

В ходе запланированного осмотра образцов военной техники он обратил особое внимание на только что сошедший с конвейера полноприводный автомобиль «Группы ГАЗ» «Урал-532301-0011», оснащённый двигателем ЯМЗ-238Б производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» с турбонаддувом и мощностью до 300 л.с., предназначенный для перевозки людей, а также грузов.

Владимир Исаков не только с пристрастием осмотрел новый военный «Урал», но и сел за руль автомобиля, включил зажигание и тронулся с места. Генерал армии задал несколько вопросов водителю, осмотрел оснащение кабины и остался доволен, назвав автомобиль «серьёзным». Выйдя из кабины еще пахнущего краской «Урала», он поделился своей точкой зрения на систему комплектования армии: «То, что хорошо делает «Урал» – хорошо делает «Урал». Армия не может состоять из автомобилей только одной марки». На память о посещении выставки Владимир Исаков получил из рук представителей конструкторов автозавода «Урал» сувенир – точную уменьшенную копию легендарного военного грузовика.

В тот же день во время пресс-брифинга генерал армии Владимир Исаков озвучил свою позицию по вопросам оснащения Вооружённых Сил РФ боевой техникой. В последнее время в коридорах власти и на страницах прессы активно обсуждается довольно неоднозначная идея создания специальных колёсных шасси и перевооружения армии и тыла автомобилями исключительно одного производителя. Против этого предложения выступает, в частности, Минпромэнерго РФ, ссылаясь на то, что оно противоречит указам президента и правительства и ведёт к образованию искусственных монополий.

На вопрос журналистки об отношении Владимира Исакова к идее комплектования армии техникой одного производителя, он ещё раз подчеркнул, что армия и тыл не могут состоять из автомобилей одной марки: «Я вообще к любой технике отношусь хорошо. Каждый автомобиль должен выполнять свои функции и работать исключительно в своём звене». Напомним, что в течение долгого времени задачи переднего края и тыла выполняют различные виды боевой техники – в оперативном звене - бронированные капотные «Уралы», и в тактическом – «Уралы» и «КамАЗы».

Владимир Исаков также обратил внимание на проблему качества оснащения армии: он подчеркнул, что продукция, поставляемая для армии и тыла, должна соответствовать самым высоким требованиям. Отечественные производители гарантируют высокое качество сборки автомобилей, поставки в армию также контролируются комитетами МО РФ по качеству поставляемой продукции. Тем не менее для строгого контроля качества комплектующих – а именно к ним относятся большинство нареканий МО РФ, – необходимо содействие государства. Окончательное решение проблемы качества автомобильной техники невозможно без дополнительных инвестиций в разработку и производство качественных отечественных комплектующих, и в первую очередь – резинотехнических.

В ходе посещения выставки генерал армии осмотрел ряд полноприводных автомобилей «Группы ГАЗ». Среди них - автотопливомаслозаправщик (АТМЗ-5,5), предназначенный для транспортирования, хранения и заправки автобронетанковой техники горючим и маслом для двигателей;
многоцелевой «Урал-4320-0611-31», предназначенный для перевозки личного состава, транспортировки грузов и буксирования прицепов,
а также многоцелевой «Урал-532301-0011», предназначенный для перевозки людей и грузов.

Выставка «Российские производители и снабжение Вооружённых сил» проводится ежегодно при поддержке правительства Москвы и всех силовых Министерств РФ, под патронажем Торгово-промышленной палаты России. В этом году в мероприятии приняли участие более 200 компаний, сотрудничающих с силовыми министерствами и ведомствами России. Продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» традиционно бывает представлена на выставках тыловиков вооруженных сил РФ и является обладателем почётного диплома «За долговременное сотрудничество и полное исполнение договорных обязательств по поставке продукции».

Справка: На сегодняшний день автомобильный завод Урал является одним из ведущих поставщиков грузовой автомобильной техники Министерству обороны России и другим силовым ведомствам страны. На базе автомобиля Урал размещаются более 400 образцов специальной военной техники. Для того, чтобы соответствовать высоким требованиям российских военных, миасский автозавод постоянно улучшает качество и тактико-технические характеристики грузовиков, выпускаемых для нужд Минобороны России. Автомобили «Урал» состоят на вооружении более чем в 40 странах мира.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Посмотрел что, как и сколько стоит, выбрал более-менее живую (на мой взгляд) из того, что предлагалось и купил. 3110 1998 г.в. с...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад до кризиса, шло бы в лёт.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Бренд «Газель» занял первое место среди автомобильных б

В рейтинге Interbrand бренд автомобиля «ГАЗель» оценен в 139 млн. долл.

News image

«ГАЗель» признана самым популярным товаром Уральского ф

Автомобиль ГАЗ-322132 ГАЗель-маршрутное такси вошел в список «100 лучших товаров Уральского федерального округа».

News image

«Группа ГАЗ» поставила 1150 школьных микроавтобусов «ГА

К 1 декабря «Группа ГАЗ» выполнила государственный заказ на поставку микроавтобусов «ГАЗель» по программе «Закупка автобусов для...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БТР-40

News image

В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В...

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...