ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамГрузовые автомобили«Группа ГАЗ» представила перспективные автомобили «Урал» на дорожном форуме в Челябинске
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» представила перспективные автомобили «Урал» на дорожном форуме в Челябинске

«группа газ» представила перспективные автомобили «урал» на дорожном форуме в челябинске

Перспективные автомобили полноприводной и дорожной гамм производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» были представлены на X Международной выставке-форуме «Дороги России XXI века», проходившей в Челябинске с 12 по 14 октября 2010 года.

На выставке экспонировались четыре автомобиля. Основой экспозиции стала принципиально новая разработка предприятия – полноприводный автомобиль-самосвал «Урал-6370» повышенной грузоподъемности (грузоподъемность 20 т, колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом и оборудован комплектующими, отвечающими мировым стандартам качества: механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs, фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью. Новый большегрузный «Урал-6370» оснащен дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с., который выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks и соответствует международному экологическому классу Евро-4. Большегрузный автомобиль-самосвал «Урал-6370» может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.

Еще один полноприводный автомобиль, представленный на челябинском дорожном форуме, – грузопассажирский вахтовый автобус с крановоманипуляторной установкой «Урал-325512-0010-59». Автомобиль оснащен современной двухместной комфортабельной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем нормативным и эргономическим требованиям, с высоким уровнем герметичности, тепло - и шумоизоляции. Автобус рассчитан на 8 посадочных мест, включая 2 места в салоне водителя, и предназначен для перевозки ремонтных и аварийных бригад, оборудования, приборов и инструментов по всем видам дорог и местности. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-236 НЕ2-24 (стандарт «Евро-3») мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Каркасно-металлический кузов-фургон укомплектован независимыми отопительными системами – воздушной и жидкостной, накрышным вентилятором.

Дорожная гамма была представлена на выставке самосвалом «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 т). Самосвал с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов. Отличительной особенностью дорожного самосвала является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колесной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъемность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. «Урал-6563» укомплектован бескапотной кабиной в исполнении без спального места. Объем применяемой самосвальной платформы – 21 кубометр, угол подъема – 50 °С.

Дорожную гамму в экспозиции предприятия представлял также седельный тягач «Урал-63674» (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 42 тон), предназначенный для буксирования полуприцепов по дорогам различных категорий. Кабина – двухместная, в исполнении со спальным местом. На выставке автомобиль экспонировался в составе с мобильным фургоном-офисом. Оба представленных на выставке дорожных автомобиля оснащены дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с., который выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks и соответствует международному экологическому классу «Евро-4».

Экспозиция большегрузных автомобилей «Урал» продемонстрировала результаты обновления модельного ряда выпускаемой продукции в 2010 году, преимуществами которой являются повышенная проходимость, высокая грузоподъемность, комфортные условия работы водителя.

Официальным организатором дорожного форума в Челябинске являются Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» и Министерство транспорта Российской Федерации при поддержке правительства Челябинской области. Среди участников выставки – представители 60 предприятий дорожной отрасли из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары, Смоленска, Иркутска, Томска, Брянска, Ярославской области, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, а также из Беларуси и Канады.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

В целом оцениваю машину положительно. Брал пятилеткой и первые полгода даже уровня масла не проверял.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал новую летом 2001 года. Двигатель 406, гидроусилитель руля. Поставил стеклоподъемники, сигнализацию с центральным замком....

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2001 г

Мне нужен был коммерческий автомобиль поэтому я выбрал семиместный Соболь.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Стартовало серийное производство «бюджетного» автомобил

В период кризиса ликвидности на рынке коммерческого транспорта решающую роль в стимулировании покупки автомобиля первоочередную ...

News image

Автопробег автомобилей “Maxus” финишировал в День народ

В День народного единства в Нижнем Новгороде на площади Минина в рамках праздничных мероприятий завершился автопробег автомобиле...

News image

«Группа ГАЗ» и «РЕСО - Лизинг» запускают специальную ли

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» и «РЕСО - Лизинг» запустили совместную лизинговую программу для приобретения автомобилей...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64 в других странах

News image

Польским войскам за годы войны был передан 81 БА-64[39], из которых к 16 июня 1945 года в строю оставалось 53 машины, ...

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...