ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамГрузовые автомобили«Группа ГАЗ» представляет на Российском агропромышленном форуме новый автомобиль для сельского хозяйства
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» представляет на Российском агропромышленном форуме новый автомобиль для сельского хозяйства

«группа газ» представляет на российском агропромышленном форуме новый автомобиль для сельского хозяйства

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень», проводящейся в рамках Российской агропромышленной недели, представляет новый двухосный автомобиль-самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси повышенной проходимости (колесная формула 4х4, грузоподъемность от 5 до 6 тонн). Перспективный продукт создан в соответствии с заказом Министерства сельского хозяйства РФ и пожеланиями потенциальных покупателей – работников агропромышленного комплекса страны.

Ключевым экспонатом экспозиции предприятия на форуме «Золотая осень» является новый двухосный автомобиль-самосвал сельскохозяйственного назначения, созданный в процессе модернизации технических параметров серийного базового шасси «Урал-43206» (колесная формула 4х4, грузоподъемность от 5 до 6 т). Перспективная разработка автозавода создана в соответствии с заказом Министерства сельского хозяйства РФ и пожеланиями потенциальных потребителей – работников агропромышленного комплекса.

Особенности и преимущества перспективного автомобиля:

Автомобиль-самосвал для сельского хозяйства представляет собой двухосное транспортное средство с колесной формулой 4x4, дизельным двигателем и трехместной кабиной, расположенной перед двигателем. Такое расположение кабины позволяет оптимизировать массу автомобиля и перевозимого груза. Полноприводный двухосный самосвал сельскохозяйственного назначения рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре окружающего воздуха плюс 25°С, запыленности воздуха до 1,5 г/кубометров, скорости ветра до 20 м/с.

Новый «Урал» для сельского хозяйства оснащен дизельным с турбонаддувом двигателем ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» ЯМЗ-534 (190 л.с.), соответствующим международному экологическому стандарту «Евро-4» и механической, 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S 800 TO с отбором мощности. Передняя и задняя подвески – зависимые, на полуэллиптических рессорах. Объем самосвальной платформы - от 6 до 8 кубометров (с надставными бортами - от 12 до 15 кубометров).

Еще один автомобиль, экспонируемый на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень» – дорожный самосвал «Урал-63685-03» с боковой разгрузкой. Автомобиль дорожного сегмента с надставными бортами и колесной формулой 6х4 предназначен для эксплуатации по дорогам I-III категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45С до плюс 40С. Перспективный «дорожник» укомплектован двигателем ЯМЗ-6501 (выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks) мощностью 362 л.с. Грузоподъемность автомобиля 14 т, полная масса 25, 5 т.

Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности, а также снизить стоимость владения автомобилем и увеличить его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Автомобиль, по желанию потребителя, может комплектоваться мостами RABA, рассчитанными под осевую нагрузку 10 т. Автомобиль оснащен двухместной кабиной в исполнении без спального места. Самосвальная платформа объемом 10 кубометров имеет угол подъема 50 градусов. Автомобиль может выпускаться в различном исполнении – самосвал, седельный тягач и шасси для размещения спецтехники.

Агропромышленный форум «Золотая осень» является главным аграрным форумом страны. Главная цель экспозиции «Золотой осени» – комплексная демонстрация новейших технологий в АПК и результатов внедрения в сельхозпроизводство новейших отечественных и зарубежных разработок. Выставка будет работать во Всероссийском выставочном центре в Москве до 11 октября 2010 года.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера Темп-авто за 411 тыс. рублей.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Просто потому что мне в детстве нравилось кататься на волгах, да и по сравнению с остальным отечественным автопарком 3110 и 3110...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я молодой начинающий водитель, хотел купить не дорогую машину, чтобы набраться опыта за рулем. В случае аварии чтоб не так обидн...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит 150 автобусов в Душанбе

«Группа ГАЗ» поставит 150 автобусов ПАЗ в Таджикистан на общую сумму более 4 млн. долларов США.

News image

«Группа ГАЗ» и «РЕСО - Лизинг» запускают специальную ли

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» и «РЕСО - Лизинг» запустили совместную лизинговую программу для приобретения автомобилей...

News image

«Группа ГАЗ» впервые поставит в Болгарию «ГАЗели» с дви

На Горьковском автомобильном заводе «Группы ГАЗ» собраны первые автомобили «ГАЗель» ГАЗ-3302-571 и ГАЗ-330202-571 (длиннобазный)...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БТР-40

News image

В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В...

БРДМ-1

News image

Бронированная разведывательно-дозорная машина (БРДМ) — советская боевая разведывательная машина 1950-х годов, по запад...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...