ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамГрузовые автомобили«Группа ГАЗ» представляет на Российском агропромышленном форуме новый автомобиль для сельского хозяйства
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» представляет на Российском агропромышленном форуме новый автомобиль для сельского хозяйства

«группа газ» представляет на российском агропромышленном форуме новый автомобиль для сельского хозяйства

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень», проводящейся в рамках Российской агропромышленной недели, представляет новый двухосный автомобиль-самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси повышенной проходимости (колесная формула 4х4, грузоподъемность от 5 до 6 тонн). Перспективный продукт создан в соответствии с заказом Министерства сельского хозяйства РФ и пожеланиями потенциальных покупателей – работников агропромышленного комплекса страны.

Ключевым экспонатом экспозиции предприятия на форуме «Золотая осень» является новый двухосный автомобиль-самосвал сельскохозяйственного назначения, созданный в процессе модернизации технических параметров серийного базового шасси «Урал-43206» (колесная формула 4х4, грузоподъемность от 5 до 6 т). Перспективная разработка автозавода создана в соответствии с заказом Министерства сельского хозяйства РФ и пожеланиями потенциальных потребителей – работников агропромышленного комплекса.

Особенности и преимущества перспективного автомобиля:

Автомобиль-самосвал для сельского хозяйства представляет собой двухосное транспортное средство с колесной формулой 4x4, дизельным двигателем и трехместной кабиной, расположенной перед двигателем. Такое расположение кабины позволяет оптимизировать массу автомобиля и перевозимого груза. Полноприводный двухосный самосвал сельскохозяйственного назначения рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре окружающего воздуха плюс 25°С, запыленности воздуха до 1,5 г/кубометров, скорости ветра до 20 м/с.

Новый «Урал» для сельского хозяйства оснащен дизельным с турбонаддувом двигателем ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» ЯМЗ-534 (190 л.с.), соответствующим международному экологическому стандарту «Евро-4» и механической, 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S 800 TO с отбором мощности. Передняя и задняя подвески – зависимые, на полуэллиптических рессорах. Объем самосвальной платформы - от 6 до 8 кубометров (с надставными бортами - от 12 до 15 кубометров).

Еще один автомобиль, экспонируемый на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень» – дорожный самосвал «Урал-63685-03» с боковой разгрузкой. Автомобиль дорожного сегмента с надставными бортами и колесной формулой 6х4 предназначен для эксплуатации по дорогам I-III категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45С до плюс 40С. Перспективный «дорожник» укомплектован двигателем ЯМЗ-6501 (выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks) мощностью 362 л.с. Грузоподъемность автомобиля 14 т, полная масса 25, 5 т.

Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности, а также снизить стоимость владения автомобилем и увеличить его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Автомобиль, по желанию потребителя, может комплектоваться мостами RABA, рассчитанными под осевую нагрузку 10 т. Автомобиль оснащен двухместной кабиной в исполнении без спального места. Самосвальная платформа объемом 10 кубометров имеет угол подъема 50 градусов. Автомобиль может выпускаться в различном исполнении – самосвал, седельный тягач и шасси для размещения спецтехники.

Агропромышленный форум «Золотая осень» является главным аграрным форумом страны. Главная цель экспозиции «Золотой осени» – комплексная демонстрация новейших технологий в АПК и результатов внедрения в сельхозпроизводство новейших отечественных и зарубежных разработок. Выставка будет работать во Всероссийском выставочном центре в Москве до 11 октября 2010 года.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2002 г

Машина была куплена взамен грузопассажирской 7-местной Газели, которая исправно трудилась 5 лет.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представит на выставке-презентации в Казах

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на открывающейся 7 сентября в г.Актобе (Республика Казахстан) выставке-презен...

News image

Внедрение СПГ-автобусов на польские дороги

Согласно последним новостям, МЗА, муниципальная транспортная компания, решила увеличить парк, пополнив его двухсекционными ма...

News image

«Группа ГАЗ» поставит в Молдавию школьные автобусы

Компания «Русские автобусы – Группа ГАЗ» выиграла конкурс Министерства образования Республики Молдова на поставку 15 школьных ав...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

Машины на базе БТР-60

News image

Советская Армия БТР-60ПУ — машина управления звена батальон—полк для мотострелковых войск, на базе БТР-60П или БТР-60...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...