ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамКоммерческие автомобилиСтартовало серийное производство «бюджетного» автомобиля для малого бизнеса и сельхозпроизводителей «ГАЗель-Эконом»
News image News image News image News image News image


Стартовало серийное производство «бюджетного» автомобиля для малого бизнеса и сельхозпроизводителей «ГАЗель-Эконом»

стартовало серийное производство «бюджетного» автомобиля для малого бизнеса и сельхозпроизводителей «газель-эконом»

В период кризиса ликвидности на рынке коммерческого транспорта решающую роль в стимулировании покупки автомобиля первоочередную роль играет снижение цены. «Группа ГАЗ» оперативно отреагировала на резкое снижение покупательской способности потребителей в условиях кризиса и разработала «бюджетный вариант» легкого коммерческого грузовика «ГАЗель-Эконом».

«ГАЗ» всегда умел адаптироваться в сложных условиях, ориентируя производство под выпуск техники, актуальной для нужд страны в различные периоды истории. В годы войны завод перестроился на выпуск военной техники; в послевоенные годы восстановления, в период освоения целины обеспечивал страну грузовиками ГАЗ-51, ГАЗ-53; в 90-е годы автомобили «ГАЗель» придали мощный импульс развитию российского бизнеса.

Сегодня «ГАЗель-Эконом» - социальный проект «Группы ГАЗ», направленный на обеспечение доступной автомобильной техникой частных предпринимателей, представителей малого бизнеса и агропромышленного комплекса - наиболее уязвимой потребительской аудитории в период кризиса. Проект позволяет потребителям инвестировать в логистику и продолжать развитие в затрудненных финансовых условиях. Выполняя социальный заказ, «ГАЗ» реализовал проект в рекордно короткие сроки - с момента старта проекта до запуска продаж прошло всего 5 месяцев.

«ГАЗель-Эконом» - бортовой автомобиль с оригинальной, максимально упрощенной конструкцией с сохранением основных потребительских свойств - надежность, безопасность, маневренность. Автомобиль сохранил все функциональные характеристики и уровень надежности узлов и агрегатов своего родоначальника, в основе которых – максимальная унификация с выпускаемой техникой марки «ГАЗ». Изменения коснулись лишь немногих аспектов – упрощен внешний вид, оптимизирован уровень комфорта. При разработке машины учтены пожелания потребителей - такие, как низкая первоначальная стоимость, минимальная стоимость владения, высокая ремонтопригодность, адаптированность к эксплуатации на грунтовых дорогах.

Стоимость автомобиля «ГАЗель-Эконом» составляет 264 тыс. руб. Первоочередная задача, над которой работал весь коллектив «ГАЗа» - конструкторы, технологи, производственники, специалисты торгово-закупочной компании – кардинальное снижение себестоимости продукта. В результате реализации комплекса мероприятий антикризисной программы «Группа ГАЗ» снизила себестоимость продукта на 30% - за счет сокращения производственных и постоянных затрат, коммерческих и управленческих расходов, внедрения конструкторских изменений, снижения стоимости компонентов, использования резервов внутреннего производства, оптимизации технологических процессов. Существенное снижение себестоимости автомобиля удалось также обеспечить благодаря комплектации «ГАЗелей» двигателями производства Ульяновского моторного завода - стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались «ГАЗели». На данный момент стоимость двигателей «УМЗ» снижена еще на 32%. Мощность двигателя «УМЗ», которым комплектуется «ГАЗель-Эконом», - 99 л.с., что позволяет потребителю снизить затраты на налоги и удешевить стоимость владения автомобилем.

Количество выпускаемых «ГАЗелей-Эконом» будет ограниченно, так как автомобиль, в первую очередь, предназначен для сельхозпроизводителей и представителей малого бизнеса по программам обратного выкупа и в рамках госпрограмм. Для реализации «ГАЗель-Эконом» разработаны и специальные программы, которые максимально облегчают этой категории покупателей процесс приобретения автомобиля. В рамках программы «Начинающий предприниматель» автомобиль «ГАЗель-Эконом» реализуется частным предпринимателям, зарегистрированным в 2009 году. В рамках национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» при активном участии ОАО «Россельхозбанк» и ОАО «Сбербанк РФ» действует программа «Владелец личного подсобного хозяйства», по которой банки предоставляют заемные средства на автомобиль с субсидированием части кредитной ставки со стороны государства. Программа «Замена подержанного коммерческого автомобиля на новый» позволяет владельцам поддержанных коммерческих автомобилей (до 2009 года выпуска) и владельцам поддержанных коммерческих автомобилей марки ГАЗ (до 2004 года выпуска) приобрести «ГАЗель-Эконом».

Серийный запуск производства «ГАЗель-Эконом» состоялся по итогам подписания соглашения между «Группой ГАЗ» и ОАО «Росагролизинг» на поставку до конца года первой партии из 400 автомобилей. Начиная с августа первые автомобили будут отправлены в адрес региональных филиалов компании ОАО «Росагролизинг» для дальнейшей их передачи лизингополучателям из числа сельхозтоваропроизводителей по специально разработанной программе.

Технические характеристики автомобиля «ГАЗель-Эконом»

Максимальная скорость автомобиля, км/ч, не менее

117

Минимальная устойчивая скорость движения, км/ч:

4-6

Путь свободного качения автомобиля с полной нагрузкой со скорости 50 км/ч, м, не менее:

550

Время разгона автомобиля с места, с, не более:

- до скорости 60 км/ч

17

- до скорости 100 км/час

43

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем в промилле (процентах), не менее:

26

Расход топлива, л/100 км пути, не более, при движении с постоянной скоростью:

- до скорости 60 км/ч

10,6

- до скорости 80 км/час

13,5

Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м, не более:

5,5

Наименьший внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке переднего бампера наиболее удаленной от центра поворота, м, не более

6

Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации и соблюдения всех правил, перечисленных в «Руководстве по эксплуатации» и сервисной книжке

250 тыс. км

Гарантийные обязательства

12 мес. или 30 тыс. км

Тип двигателя

Двигатель УМЗ – 4216, четырехтактный, бензиновый с искровым зажиганием

Экологический класс

Евро-3

Число цилиндров

4

Расположение цилиндров

вертикально в ряд

Рабочий объем, л

2,89

Максимальная мощность, л.с., не менее (по Правилам ЕЭК ООН № 85-00)

99,0

Частота вращения коленвала, мин-1, соответствующая максимальной мощности

3700

Максимальный крутящий момент Нּм (кгсּм), не менее (по Правилам ЕЭК ООН № 85-00)

220,5

(22,5)

Частота вращения коленвала, мин-1, соответствующая максимальному моменту

2500

Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу, мин-1

800

±50

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1

300

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Личное мнение. Плюсы. Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

АЗ «Урал» обучает специалистов сервисных центров эксплу

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» провел обучающий семинар для представителей региональных сервисных центров, реализующих ...

News image

«Группа ГАЗ» представляет перспективные автомобили «Ура

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 15-й Международной нефтегазовой выставке «Сургут.

News image

ФАС подтвердил незаконность закупок продукции «Соллерса

«Группа ГАЗ» удовлетворена решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по делу о поставках медицинской техники стру...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64Б

News image

Одной из главных проблем БА-64 являлась также недостаточная боковая устойчивость, обусловленная узкой для машины таког...

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...