ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамКоммерческие автомобилиСтартовало серийное производство «бюджетного» автомобиля для малого бизнеса и сельхозпроизводителей «ГАЗель-Эконом»
News image News image News image News image News image


Стартовало серийное производство «бюджетного» автомобиля для малого бизнеса и сельхозпроизводителей «ГАЗель-Эконом»

стартовало серийное производство «бюджетного» автомобиля для малого бизнеса и сельхозпроизводителей «газель-эконом»

В период кризиса ликвидности на рынке коммерческого транспорта решающую роль в стимулировании покупки автомобиля первоочередную роль играет снижение цены. «Группа ГАЗ» оперативно отреагировала на резкое снижение покупательской способности потребителей в условиях кризиса и разработала «бюджетный вариант» легкого коммерческого грузовика «ГАЗель-Эконом».

«ГАЗ» всегда умел адаптироваться в сложных условиях, ориентируя производство под выпуск техники, актуальной для нужд страны в различные периоды истории. В годы войны завод перестроился на выпуск военной техники; в послевоенные годы восстановления, в период освоения целины обеспечивал страну грузовиками ГАЗ-51, ГАЗ-53; в 90-е годы автомобили «ГАЗель» придали мощный импульс развитию российского бизнеса.

Сегодня «ГАЗель-Эконом» - социальный проект «Группы ГАЗ», направленный на обеспечение доступной автомобильной техникой частных предпринимателей, представителей малого бизнеса и агропромышленного комплекса - наиболее уязвимой потребительской аудитории в период кризиса. Проект позволяет потребителям инвестировать в логистику и продолжать развитие в затрудненных финансовых условиях. Выполняя социальный заказ, «ГАЗ» реализовал проект в рекордно короткие сроки - с момента старта проекта до запуска продаж прошло всего 5 месяцев.

«ГАЗель-Эконом» - бортовой автомобиль с оригинальной, максимально упрощенной конструкцией с сохранением основных потребительских свойств - надежность, безопасность, маневренность. Автомобиль сохранил все функциональные характеристики и уровень надежности узлов и агрегатов своего родоначальника, в основе которых – максимальная унификация с выпускаемой техникой марки «ГАЗ». Изменения коснулись лишь немногих аспектов – упрощен внешний вид, оптимизирован уровень комфорта. При разработке машины учтены пожелания потребителей - такие, как низкая первоначальная стоимость, минимальная стоимость владения, высокая ремонтопригодность, адаптированность к эксплуатации на грунтовых дорогах.

Стоимость автомобиля «ГАЗель-Эконом» составляет 264 тыс. руб. Первоочередная задача, над которой работал весь коллектив «ГАЗа» - конструкторы, технологи, производственники, специалисты торгово-закупочной компании – кардинальное снижение себестоимости продукта. В результате реализации комплекса мероприятий антикризисной программы «Группа ГАЗ» снизила себестоимость продукта на 30% - за счет сокращения производственных и постоянных затрат, коммерческих и управленческих расходов, внедрения конструкторских изменений, снижения стоимости компонентов, использования резервов внутреннего производства, оптимизации технологических процессов. Существенное снижение себестоимости автомобиля удалось также обеспечить благодаря комплектации «ГАЗелей» двигателями производства Ульяновского моторного завода - стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались «ГАЗели». На данный момент стоимость двигателей «УМЗ» снижена еще на 32%. Мощность двигателя «УМЗ», которым комплектуется «ГАЗель-Эконом», - 99 л.с., что позволяет потребителю снизить затраты на налоги и удешевить стоимость владения автомобилем.

Количество выпускаемых «ГАЗелей-Эконом» будет ограниченно, так как автомобиль, в первую очередь, предназначен для сельхозпроизводителей и представителей малого бизнеса по программам обратного выкупа и в рамках госпрограмм. Для реализации «ГАЗель-Эконом» разработаны и специальные программы, которые максимально облегчают этой категории покупателей процесс приобретения автомобиля. В рамках программы «Начинающий предприниматель» автомобиль «ГАЗель-Эконом» реализуется частным предпринимателям, зарегистрированным в 2009 году. В рамках национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» при активном участии ОАО «Россельхозбанк» и ОАО «Сбербанк РФ» действует программа «Владелец личного подсобного хозяйства», по которой банки предоставляют заемные средства на автомобиль с субсидированием части кредитной ставки со стороны государства. Программа «Замена подержанного коммерческого автомобиля на новый» позволяет владельцам поддержанных коммерческих автомобилей (до 2009 года выпуска) и владельцам поддержанных коммерческих автомобилей марки ГАЗ (до 2004 года выпуска) приобрести «ГАЗель-Эконом».

Серийный запуск производства «ГАЗель-Эконом» состоялся по итогам подписания соглашения между «Группой ГАЗ» и ОАО «Росагролизинг» на поставку до конца года первой партии из 400 автомобилей. Начиная с августа первые автомобили будут отправлены в адрес региональных филиалов компании ОАО «Росагролизинг» для дальнейшей их передачи лизингополучателям из числа сельхозтоваропроизводителей по специально разработанной программе.

Технические характеристики автомобиля «ГАЗель-Эконом»

Максимальная скорость автомобиля, км/ч, не менее

117

Минимальная устойчивая скорость движения, км/ч:

4-6

Путь свободного качения автомобиля с полной нагрузкой со скорости 50 км/ч, м, не менее:

550

Время разгона автомобиля с места, с, не более:

- до скорости 60 км/ч

17

- до скорости 100 км/час

43

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем в промилле (процентах), не менее:

26

Расход топлива, л/100 км пути, не более, при движении с постоянной скоростью:

- до скорости 60 км/ч

10,6

- до скорости 80 км/час

13,5

Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м, не более:

5,5

Наименьший внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке переднего бампера наиболее удаленной от центра поворота, м, не более

6

Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации и соблюдения всех правил, перечисленных в «Руководстве по эксплуатации» и сервисной книжке

250 тыс. км

Гарантийные обязательства

12 мес. или 30 тыс. км

Тип двигателя

Двигатель УМЗ – 4216, четырехтактный, бензиновый с искровым зажиганием

Экологический класс

Евро-3

Число цилиндров

4

Расположение цилиндров

вертикально в ряд

Рабочий объем, л

2,89

Максимальная мощность, л.с., не менее (по Правилам ЕЭК ООН № 85-00)

99,0

Частота вращения коленвала, мин-1, соответствующая максимальной мощности

3700

Максимальный крутящий момент Нּм (кгсּм), не менее (по Правилам ЕЭК ООН № 85-00)

220,5

(22,5)

Частота вращения коленвала, мин-1, соответствующая максимальному моменту

2500

Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу, мин-1

800

±50

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1

300

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля Волга ГАЗ-31...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Попытаюсь рассказать о всех достоинствах и недостатках!  

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» создала новый 40-тонный автокран

Новый автомобильный кран предложили потребителям на автомобильном заводе «Урал», входящем в «Группу ГАЗ».

News image

«Группа ГАЗ» увеличила отгрузку автобусов

Компания «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» за первые три месяца 2010 года реализовала 1730 автобусов, что на 70% больше показателе...

News image

«Группа ГАЗ» обеспечит автотранспортом аэропорты Юга Ро

Между «Группой «ГАЗ» и холдингом «Аэропорты Юга» достигнута договоренность о поставках автомобилей

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БРДМ-2

News image

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась...

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...