ГлавнаяЛикинский автозаводО Ликинском автобусном заводеЛикинский автобусный завод зарекомендовал себя как один из лучших российских производителей
News image News image News image News image News image


Ликинский автобусный завод зарекомендовал себя как один из лучших российских производителей

ликинский автобусный завод зарекомендовал себя как один из лучших российских производителей

Сегодня, практически на всех российских дорогах, вы можете встретить автобусы Ликинского автобусного завода. Ликинский автобусный завод зарекомендовал себя как один из лучших российских производителей.

История ЛиАЗ начинается со времен его становления и развития в 1937 году. В то время начал свою работу Ликинский опытный завод облагораживания древесины (ЛОЗОД). Но в годы окончания Второй мировой войны в 1945 г., завод переименовали в Ликинский машиностроительный завод, который специализировался на выпуске шпалорезных станков, электропил, мотовозов, лебедок, передвижных электростанций. К 1946 году на заводе уже работало более 1100 человек.

17 апреля 1958 года согласно постановлению правительства Ликинский машиностроительный завод стал называться по-новому - Ликинский автобусный завод. И уже с 1959 года ЛиАЗ начинает осуществлять производство пассажирских автобусов ЗиЛ 158. Первые испытания этот автобус начал проходить 10 января 1959 года.

За 1959 год Ликинским автобусным заводом было выпущено 213 автобусов, а спустя всего 4 года выпуск продукции был поднят до 5419 единиц в год. Это отличный показатель Ликинского автобусного завода. Кроме того, помимо производства автобусов осуществлялся процесс по разработке нового, более улучшенного городского автобуса, а именно модели ЛиАЗ-677.

Хотелось отметить тот факт, что Ликинский автобусный завод предпринимал попытки по разработке сочлененного автобуса на базе модели ЛИАЗ-158В. Но подобная модель не смогла пройти всех испытаний и, поэтому, была снята с последующего производства. К концу 80-х годов выпускаемая на тот момент модель ЛИАЗ-677 технически устарела, и на смену ей была разработана наиболее усовершенствованная машина ЛИАЗ-5256, производимая и по сей день.

C 2000 года Ликинский автобусный завод осуществляет программу технического переоснащения своих моделей. Ведется работа по катафорезной обработке кузова автобусов, т. е. его последовательно опускают в 7 ванн огромных размеров для обеспечения антикоррозийного слоя. Это способствовало продлению срока эксплуатации продукции Ликинского автобусного завода до 10 лет. Кроме того, автобусы Ликинского автобусного завода стали оснащать ярославским двигателем ЯМЗ-236.

В своей копилке Ликинский автобусный завод имеет Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге, которые завод получил осенью 1972 года. В 1975 году стратегия Ликинского автобусного завода была ориентирована на производство 10 000 автобусов в год. Так уже в 1976 году, согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР, Ликинский автобусный завод был удостоен Орденом Трудового Красного Знамени.

Модельный ряд Ликинского автобусного завода представлен различными по назначению автобусами:

Кроме того, на сегодняшний день Ликинский автобусный завод занимается выпуском сочлененных автобусов и троллейбусов. В крупных городах и районах сочлененные автобусы получили достаточно широкое распространение в виду то, что общая вместимость автобусов составляет 178 мест. Что касается троллейбусов Ликинского автобусного завода, то они относятся к транспортным средствам первого класса, а также характеризуются высоким уровнем комфорта и безопасности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Выбирал потому что до этого ездил на ГАЗ 2410. Поэтому примерно знал какие меня могут ожидать приколы. Десятилетнюю инку не хоте...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал новую летом 2001 года. Двигатель 406, гидроусилитель руля. Поставил стеклоподъемники, сигнализацию с центральным замком....

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит 100 автобусов в Астрахань

«Группа ГАЗ» поставит 100 автобусов ЛИАЗ 5256 на общую сумму 300 млн. руб. в Астрахань к 450-летнему юбилею города.

News image

АЗ «Урал» «Группы ГАЗ» увеличил объем производства на 1

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» за девять месяцев 2008 года увеличил объем производства по сравнению с аналогичным перио...

News image

«ГАЗель» - первый микроавтобус в России для перевозки д

«Группа ГАЗ» поставит в сельские школы микроавтобусы на сумму свыше 500 миллионов рублей

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-80

News image

БТР-80 — советский бронетранспортёр. Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с ...

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...