News image News image News image News image News image


ПАЗ 5272

паз 5272

Колесная формула
4х2

Кузов
Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка, задка и крыши, и аллюминиевыми крышками люков. Днище и колесные арки обработаны антикоррозионной защитной мастикой, полости труб - антикоррозионной жидкостью. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали.
Для входа и выхода пассажиров имеются три двери: задняя - одностворчатая, средняя и передняя - двустворчатые. Одна створка передней двери предназначена для водителя. Привод дверей - электропневматический.

Габаритные размеры
Длина 11460 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3075 мм
База 5840 мм

Колея передних колес
2050 мм

Колея задних колес
1840 мм

Ширина проема двери
задней 2050 мм
средней, передней 1334 мм

Масса
Масса снаряженного автобуса 9900 кг
Полная масса 17000 кг
на переднюю ось - 6000 кг
на заднюю ось - 11000 кг

Число пассажиров
Мест для сидения 33
Полная вместимость 104

Рулевой механизм
С-111.645 (RBL) или 5045 (PPT), интегрального типа с гидромеханическим усилителем

Сцепление
КамАЗ 142, фрикционное, двухдисковое, диафрагменное.

Мосты
Передний - КамАЗ, жесткий
Задний - КамАЗ, ведущий, жесткий, с колесными редукторами, с механизмом блокировки дифференциала

Вентиляция
Естественная, приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон.

Отопление
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, имеет конвекторы и пять отопителей с электровентиляционной продувкой возоуха через радиаторы (четыре отопителя для пассажирского салона и один - для рабочего места водителя).

Тормозные системы
Рабочая - четырехконтурная, пневматическая с АБС, с S-образными разжимными кулаками, раздельным торможением, с автоматической регулировкой зазоров.
Стояночная - задние тормозные механизмы с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательный тормоз - моторный тормоз

Подвеска передней оси
Зависимая, пневматическая, с одним регулятором положения кузова, двумя телескопическими амортизаторами и двумя пневмоэлементами.

Подвеска задней оси
Зависимая, пневматическая, с двумя регуляторами положения кузова, четырьмя телескопическими амортизаторами и четырьмя пневмоэлементами.

Емкость топливного бака
250 л

Шины
Модель 11/70 R22.5

Сиденья
Городского типа, раздельные

Двигатель
КамАЗ 740.11-240(EURO-1)

Тип
дизельный, V-образный, восьмицилиндровый, с жид-костным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем
10,85 л

Мощность.
178 кВт (240 л. с.) при 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент.
833 кгсм при 1200-1400 об/мин

Расположение
Заднее, продольное

Охлаждение
Жидкостное

Контрольный расход топлива
при 60 км/ч - 24 л/100 км

Максимальная скорость
70 км/ч

Коробка передач
КамАЗ 14, пятиступенчатая, с микропроцессорной системой управления силовым агрегатом (МСУСА) или с механическим тросовым приводом управления,
или КамАЗ-141-102, механическа, 5-ступенчатая.

Передаточные числа
1 ст. - 7,82
2 ст. - 4,03
3 ст. - 2,50
4 ст. - 1,53
5 ст. - 1,00
з.х. - 7,38

Электрооборудование
Постоянного тока, номинальное напряжение 24 В. Мощность генератора 2500 Вт, емкость аккумуляторных батарей 190 А x ч

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера Темп-авто за 411 тыс. рублей.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» достиг договоренностей с

Виктор Корман, генеральный директор автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», сообщил о достижении договоренностей с Министерством обороны ...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 142 автобуса ЛиАЗ администрации С

Общая стоимость автобусов производства Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ», которые будут направлены на городские маршрут...

News image

Голицынский автобусный завод «Группы ГАЗ» отметил 20-ле

История Голицынского автобусного завода (ГолАЗ) началась в 1990 году.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БРДМ-2

News image

Как средство разведки, БРДМ-2 обладает развитым комплексом средств наблюдения. Командир машины располагет бинокулярной...

БА-10

News image

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...