News image News image News image News image News image


Опытные образцы нового автобуса ПАЗ-672

опытные образцы нового автобуса паз-672

Заменить предыдущую модель ПАЗ-652 ему удалось только в 1968 году. Новый ПАЗ-672 выпускался до 1989 года. Автобус получился настолько удачным и универсальным, что мог использоваться аболютно в любых климатических условиях. Он поставлялся во все регионы Советского Союза, а также в более чем 30 стран Восточной Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. ПАЗ-672 - автобус малой вместимости вагонной компоновки с двигателем, расположенном в переднем свесе. По компоновке ПАЗ-672 был схож с другим советским автобусом конца 60-х годов - ЛиАЗ-677, но был гораздо меньше.

В салоне располагалось 23 места для сидения, общая же вместимость достигала всего лишь 45 человек, при этом допускалось кратковременное увеличение нагрузки до 58 человек. Маленькие окна компенсировались дополнительными окнами между стенами и покатой крышей, они зачастую были сделаны тонированными. Через неширокие двери мог входить или выходить только один человек. В кабину водителя вела отдельная дверь, сама кабина, в отличии от ЛиАЗа, была отгорожена от салона лишь шторкой, которую в некоторых случаях заменяли неполной перегородкой. Несмотря на свои недостатки, автобус обладал хорошей манёвренностью.

Несмотря на сходство с ПАЗ-652, новый автобус отличался от прежней модели узлами и агрегатами. ПАЗ-672 комплектовался двигателем и коробкой передач ГАЗ-53А, телескопическими амортизаторами типа ЗИЛ-157, балкой переднего моста и гидроусилителем руля ЗИЛ-130. Также автобус получил раздельный привод тормозов. Рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке. Изменилась также конструкция капота, водительского отсека, перегородки кабины водителя, отопительных воздуховодов, крепление поручней, освещение салона и т.п.

В 1979 году дизайн автобуса был немного изменён - в частности, были изменены передние указатели поворотов, задние круглые фонари были заменены блок-фонарями. В 1982 году после очередной модернизации автобус получил новый индекс ПАЗ-672М. У новых автобусов устанавливался более мощный двигатель, травмобезопасные спинки сидений. Также количество люков было уменьшено до 4 (до этого их было 6). Выпуск автобусов марки ПАЗ-672 был прекращён в 1989 году, когда его заменила новая, более современная модель ПАЗ-3205. Тем не менее, популярные ПАЗ-672 до сих пор можно встретить во всех городах бывшего СССР.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1992 г

До этой машины у меня были 2109, 2101, два Москвича 2140, Запорожец и две 24 Волги. Мечтал о 29-й. С детства помню что отец (а о...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Посмотрел что, как и сколько стоит, выбрал более-менее живую (на мой взгляд) из того, что предлагалось и купил. 3110 1998 г.в. с...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«ГАЗели» отправляются в Тегеран

Крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта «Группа ГАЗ» заключила с иранской компанией “Iran Khodro Diesel...

News image

«Группа ГАЗ» представляет новую гамму автомобилей «Урал

На 11-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2010», проходящей с 1 по 5 июня 2010 года в...

News image

«Группа ГАЗ» представила новые автомобили «Урал» для ро

На VII Всероссийской выставке «Российские производители и снабжение Вооружённых сил-2007» автомобильный завод «Урал» представляе...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

БТР-90

News image

БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...