ПАЗ-3206 - Полноприводный вариант автобуса ПАЗ-3205, первые опытные образцы которого появились в 1986 году. В отличие от ПАЗ-3205, его полноприводная версия до сих пор выпускается с мостами ГАЗ, гидропневматическими тормозами и без ABS. Существует несколько модификаций этого автобуса, в частности, школьный автобус ПАЗ-3206-70.
ПАЗ-3798 - Изотермический фургон на базе автобуса ПАЗ-3205.
ПАЗ-3975 - Передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.
ПАЗ-4234 - Автобус с удлиненной базой, созданный на основе ПАЗ-3205. Подробнее про него читайте в соответствующей статье.
Внутризаводской транспорт - специальные грузовые автобусы-пикапы для использования на территории завода. На шасси устанавливается только передняя часть автобусного кузова, задняя часть представляет собой открытую бортовую платформу. В зависимости от потребностей цеха, который обслуживает машина, может быть короче или длиннее, чтобы перевозить одновременно и грузчиков, и экспедиторов. Автобусы-пикапы не проходили испытания на сертификацию, тем не менее, их довольно часто можно встретить на улицах Павлово, так как имеется разрешение от ГИБДД на использование таких машин для нужд завода в пределах заводского поселка.