News image News image News image News image News image


ПАЗ-3205 в Харькове

паз-3205 в харькове

Автобусы ПАЗ-3205 начали приходить в Харьков в 1989 году, буквально сразу же после начала их серийного выпуска и в течении последующих двух лет в город, а также в область, попало значительное количество новых ПАЗов. Большинство из них имело стандартную красную окраску с белой юбкой . ПАЗы попали в АТП-16327, 16330, 16331. В начале 90-х в связи с экономическим кризисом поставки автобусов ПАЗ-3205 в Харьков практически прекратились. Только во второй половине 90-х единичные экземпляры стали закупаться автотранспортными предприятиями города, преимущественно для использования в качестве служебных автобусов.

Снова ПАЗы стали массово поступать в Харьков в 2002 году. Этому способствовала компания Автоинвестстрой - официальный дистрибьютор концерна РусАвтоПром , в состав которого входит и Павловский автобусный завод. В течении 2002-2003 годов ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 поставлялись в Харьков в сравнительно небольших количествах. Но в 2004 году перевозчики массово стали покупать эту модель из-за ее невысокой стоимости, а в 2005 году, после запрета эксплуатации на городских маршрутах автобусов, чей возраст превышает 10 лет, закупки приобрели лавинообразный характер. Обычно перевозчики закупали наиболее дешевые двухдверные автобусы модификаций ПАЗ-32051-110 либо ПАЗ-32054 с карбюраторным двигателем. Большинство из них переоборудовано для работы на природном газе.

Ситуация изменилась коренным образом в 2006 году. С 1 июля 2006 года в Украине вступил запрет на ввоз в страну автомобилей, не соответствующих нормам экологической безопасности Евро-2. Поскольку автобусы ПАЗ-3205 соответствуют лишь нормам Евро-1, их поставки прекратились, что сразу же вызвало увеличение спроса на более дорогие отечественные аналоги - автобусы Богдан и Эталон . С 2007 года был разрешен ввоз обновленных дизельных автобусов ПАЗ-32053/32054, но спрос на них на харьковском рынке автоперевозок пока что невысок.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 21 Волга, 1966 г

Об этой машине я мечтал сколько себя помню, а когда созрела мысль о покупке, после года поисков нашелся подходящий (по цене) экз...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» расширяет семейство ПАЗ 3204

С 13 по 15 октября 2009 г. в рамках выставки «GazSUF 2009», проходящей в Крокус - Экспо, «Группа ГАЗ» представит новинку - автоб...

News image

«Группа ГАЗ» и «Carcade Лизинг» подписали соглашение о

Автопроизводитель и лизинговая компания планируют расширить возможности предприятий малого и среднего бизнеса по приобретению ав...

News image

«Группа ГАЗ» представила автобусы ПАЗ с двигателями ЯМЗ

Компания продолжает реализацию проекта по созданию производства перспективных двигателей

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БРДМ-2

News image

Как средство разведки, БРДМ-2 обладает развитым комплексом средств наблюдения. Командир машины располагет бинокулярной...

Средства наблюдения и связи БТР-60П

News image

На БТР-60П ранних выпусков командир и механик-водитель в дневное время в небоевых условиях осуществляли наблюдение за ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...