News image News image News image News image News image


ПАЗ-3205 в Харькове

паз-3205 в харькове

Автобусы ПАЗ-3205 начали приходить в Харьков в 1989 году, буквально сразу же после начала их серийного выпуска и в течении последующих двух лет в город, а также в область, попало значительное количество новых ПАЗов. Большинство из них имело стандартную красную окраску с белой юбкой . ПАЗы попали в АТП-16327, 16330, 16331. В начале 90-х в связи с экономическим кризисом поставки автобусов ПАЗ-3205 в Харьков практически прекратились. Только во второй половине 90-х единичные экземпляры стали закупаться автотранспортными предприятиями города, преимущественно для использования в качестве служебных автобусов.

Снова ПАЗы стали массово поступать в Харьков в 2002 году. Этому способствовала компания Автоинвестстрой - официальный дистрибьютор концерна РусАвтоПром , в состав которого входит и Павловский автобусный завод. В течении 2002-2003 годов ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 поставлялись в Харьков в сравнительно небольших количествах. Но в 2004 году перевозчики массово стали покупать эту модель из-за ее невысокой стоимости, а в 2005 году, после запрета эксплуатации на городских маршрутах автобусов, чей возраст превышает 10 лет, закупки приобрели лавинообразный характер. Обычно перевозчики закупали наиболее дешевые двухдверные автобусы модификаций ПАЗ-32051-110 либо ПАЗ-32054 с карбюраторным двигателем. Большинство из них переоборудовано для работы на природном газе.

Ситуация изменилась коренным образом в 2006 году. С 1 июля 2006 года в Украине вступил запрет на ввоз в страну автомобилей, не соответствующих нормам экологической безопасности Евро-2. Поскольку автобусы ПАЗ-3205 соответствуют лишь нормам Евро-1, их поставки прекратились, что сразу же вызвало увеличение спроса на более дорогие отечественные аналоги - автобусы Богдан и Эталон . С 2007 года был разрешен ввоз обновленных дизельных автобусов ПАЗ-32053/32054, но спрос на них на харьковском рынке автоперевозок пока что невысок.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2008 г

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фор...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера ХХХ за 411 тыс.рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Авто я выбирал для подработки в такси и этот автомобиль как нельзя лучше подходит для такого типа работы да и стоимость играла н...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группы ГАЗ» названо в Великобритании «Компанией года-2

“LDV” – победитель в трёх номинациях конкурса, проводимого Институтом управления транспорта Великобритании.

News image

15 лет автомобилю «ГАЗель» !

Марка «ГАЗель» признана лучшим российским автомобильным брэндом, который оценивается в 4,5 миллиарда рублей.

News image

«Группа ГАЗ» расширила модификационный ряд ПАЗ-3204

В марте 2009 года Павловский автобусный завод начал производство двух новых модификаций автобуса ПАЗ-3204: ПАЗ-320412 удлиненный...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

Броневой корпус и башня БТР-80

News image

БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...