News image News image News image News image News image


ПАЗ-3205 в Харькове

паз-3205 в харькове

Автобусы ПАЗ-3205 начали приходить в Харьков в 1989 году, буквально сразу же после начала их серийного выпуска и в течении последующих двух лет в город, а также в область, попало значительное количество новых ПАЗов. Большинство из них имело стандартную красную окраску с белой юбкой . ПАЗы попали в АТП-16327, 16330, 16331. В начале 90-х в связи с экономическим кризисом поставки автобусов ПАЗ-3205 в Харьков практически прекратились. Только во второй половине 90-х единичные экземпляры стали закупаться автотранспортными предприятиями города, преимущественно для использования в качестве служебных автобусов.

Снова ПАЗы стали массово поступать в Харьков в 2002 году. Этому способствовала компания Автоинвестстрой - официальный дистрибьютор концерна РусАвтоПром , в состав которого входит и Павловский автобусный завод. В течении 2002-2003 годов ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 поставлялись в Харьков в сравнительно небольших количествах. Но в 2004 году перевозчики массово стали покупать эту модель из-за ее невысокой стоимости, а в 2005 году, после запрета эксплуатации на городских маршрутах автобусов, чей возраст превышает 10 лет, закупки приобрели лавинообразный характер. Обычно перевозчики закупали наиболее дешевые двухдверные автобусы модификаций ПАЗ-32051-110 либо ПАЗ-32054 с карбюраторным двигателем. Большинство из них переоборудовано для работы на природном газе.

Ситуация изменилась коренным образом в 2006 году. С 1 июля 2006 года в Украине вступил запрет на ввоз в страну автомобилей, не соответствующих нормам экологической безопасности Евро-2. Поскольку автобусы ПАЗ-3205 соответствуют лишь нормам Евро-1, их поставки прекратились, что сразу же вызвало увеличение спроса на более дорогие отечественные аналоги - автобусы Богдан и Эталон . С 2007 года был разрешен ввоз обновленных дизельных автобусов ПАЗ-32053/32054, но спрос на них на харьковском рынке автоперевозок пока что невысок.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Эту машину моя жена купила в июне 2007-го, когда мы с ней еще даже не были знакомы.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1976

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 35000 км • двигатель - 2,4 ...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представит на выставке в Тюмени полноприво

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на традиционной ежегодной Тюменской выставке «Нефть и газ-2009. Топливно-энер...

News image

«Группа ГАЗ» представила перспективные автомобили «Урал

Перспективные автомобили полноприводной и дорожной гамм производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» были представлены...

News image

Внедрение СПГ-автобусов на польские дороги

Согласно последним новостям, МЗА, муниципальная транспортная компания, решила увеличить парк, пополнив его двухсекционными ма...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

БРДМ-1

News image

Бронированная разведывательно-дозорная машина (БРДМ) — советская боевая разведывательная машина 1950-х годов, по запад...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...