News image News image News image News image News image


Ходовая часть БТР-60

ходовая часть бтр-60

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами колёс. Колёса бронетранспортёра оснащены пулестойкими односкатными шинами размера 13.00-18″ и имеют центральную систему регулировки давления воздуха с двумя компрессорами, позволяющую изменять его, в том числе и на ходу, в пределах от 0,5 до 2,5 кгс/см². Это может использоваться как для повышения проходимости, так и для продолжения движения при не слишком серьёзном повреждении шины[27]. Удельное давление на грунт в зависимости от давления в шинах может колебаться от 0,96 до 2,16 кгс/см², при этом первое значение вполне сопоставимо с удельным давлением, создаваемым основными боевыми танками и даже меньше, чем у ряда современных их образцов[27]. Подвеска всех колёс — независимая, торсионная. Каждое колесо подвешено на двух расположенных друг над другом рычагах, шарнирно соединённых с бортом корпуса. Нижний из них подвешен на расположенном продольно вдоль борта корпуса торсионном валу, а верхний на первой, второй и четвёртой осях имеет по два гидравлических амортизатора[28]. Благодаря четырёхосной формуле, БТР-60 способен продолжать движение, потеряв полностью любые два колеса

Водоходный движитель

Для передвижения на плаву на БТР-60 применён водомётный движитель. Он размещается в кормовой части машины под двигательной установкой и представляет собой водовод, идущий от днища моторно-трансмиссионного отделения к нижнему кормовому листу. В водоводе размещён четырёхлопастной винт диаметром 600 мм, приводимый от обоих двигателей. Входное отверстие водовода закрывается решёткой, а выходное — двухстворчатой броневой заслонкой с гидравлическим приводом. Поворот на воде осуществляется при помощи двух установленных в водоводе рулей, управление которых сблокировано с поворотом колёс. Для движения задним ходом выходное отверстие закрывается и поток воды направляется в боковые водоводы, выходящие в бортовые листы. При выходе водомёта из строя бронетранспортёр способен продолжать движение за счёт вращения колёс со скоростью до 4 км/ч

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Попытаюсь рассказать о всех достоинствах и недостатках!  

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1963

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 7500 км • двигатель - 2,4 Авт...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Победителями конкурса «Лучший автобус года в России» ст

Автобусы «Real» производства «Русские Автобусы Марко» и низкопольный ЛИАЗ 5292 с гибридным приводом производства Ликинского авто...

News image

«Группа ГАЗ» увеличила отгрузку автобусов

Компания «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» за первые три месяца 2010 года реализовала 1730 автобусов, что на 70% больше показателе...

News image

«Группа ГАЗ» представила автомобили “Maxus” на междунар

На XII Международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая» в Нижнем Новгороде «Группа «ГАЗ» представила лёгкие коммер...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

Вооружение БА-64

News image

Основным вооружением БА-64 являлся 7,62-мм пулемёт ДТ-29.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...