ГлавнаяГорьковский автозаводОтзывы об автомобилях ГАЗОтзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г
News image News image News image News image News image


Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

отзыв об автомобиле газ 3110 волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы позволили купить новый автомобиль, вопроса на чём остановиться не стояло.

Конечно, это была белая Волга 3110. За окном стоял 1999 г., время дефолта, машинка досталась за смешную цену в 3400 зелёных рублей. Выбрал вариант с 402 дв. и в дальнейшем ни разу не пожалел. Была возможность взять авто с 406 дв., но пожилой мастер подсказал: Парень, не ищи себе беду . Все сомнения тут же улетучились. Как только выехал из салона, понял, что это будет дружба навеки. К тому времени завод внёс ряд изменеий в конструкцию и автомобиль выгодно отличался от моей предыдущей 31029-ой, на мой взгляд, самой неудачной из всех выпускаемых газовских легковушек.

На 3110 была установлена довольно удачная коробка передач (впервые 5 ступеней с продуманными передаточными числами). Особенно радовала очень длинная 3-я, часто с 1-й переходил к 3-ей, а затем сразу к 5-ой, получалось всего 3 переключения, как на 21-ой. Соответственно такой режим сразу сказывался на динамике, маневрировать в городе так было удобней. Что касается управляемости, то более устойчивой машины в этом смысле не встречал. Очень точная управляемость позволяли управлять авто одной рукой без всякого напряжения, особенно это было удобно на трассе в дальней дороге. В дороге иногда поялялось ощущение, что машина едет сама, а я ей иногда помогаю объехать ямы. Одним словом - не езда была, а сплошной отдых. В отличие от многих соседей по гаражу никогда особо в авто не копался - не было такой необходимости. Серьёзных, а уж тем более неожиданных поломок не было. Как-то в дороге вышел из строя рабочий цилиндр сцепления, но оставшиеся до дома 200 км всё же проехал без галстука. Просто доливал в бачок гл. цилиндра Неву через 40-50 км, гидросистема сцепления устроена так, что не боится попадания воздуха и не нуждается в прокачке. Второй памятный случай: в дороге отказал регулятор напряжения и более 200 км в дождь пришлось ехать на аккумуляторе. Напряжение в бортовой сети упало до 9,0 В, но домой приехал опять же без помощи галстука .

Особо хотелось отметить неприхотливость и простоту обслуживания. В принципе вместо бензина (А-76) можно было лить керосин, думаю, что всё равно бы ездила. Большой плюс данного авто - наличие отстойника, иногда из него выливал до 50 г грязи типа болотной жижи. Практически за все семь лет эксплуатации обслуживание заключалось только в подкачке колёс, замене масла и смазки подвески. И ещё одна особенность: масло в двигатель от смены до смены не доливалось вообще, такого я до этой машины и после неё не встречал.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2000 г

Уважаю ВАЗ (прежняя машина), но после того как в результаете атак коварного врага - коррозии отвалился кусок кузова, выбрал боль...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«ГАЗель» - первый микроавтобус в России для перевозки д

«Группа ГАЗ» поставит в сельские школы микроавтобусы на сумму свыше 500 миллионов рублей

News image

«Группа ГАЗ» поставит 100 автобусов в Астрахань

«Группа ГАЗ» поставит 100 автобусов ЛИАЗ 5256 на общую сумму 300 млн. руб. в Астрахань к 450-летнему юбилею города.

News image

«Группа ГАЗ» покажет 3 новые модели автобусов в Санкт-П

На выставке «Авто+Автомеханика», которая откроется 29 октября, «Группа ГАЗ» представит три премьеры своей автобусной линейки: ме...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-56

News image

В 1950 году Ульяновский автомобильный завод прекратил выпуск устаревшего грузовика ГАЗ-ММ грузоподъёмностью 1500 кг, р...

БА-6 на вооружении

News image

Бронеавтомобили БА-3 и БА-6 поступали на вооружение разведывательных подразделений танковых, кавалерийских и стрелковы...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...