News image News image News image News image News image


Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

железнодорожные модификации ба-64в ба-64г

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе. Первый прототип БА-64В был изготовлен на Выксунском заводе в июле того же года, а в 1943 году к нему добавились ещё три опытных образца, собранных на ГАЗе. От серийного БА-64 железнодорожный вариант отличался лишь наличием сменных железнодорожных колёс, взятых из оставшегося при производстве бронеавтомобиля БА-20жд задела. Испытания бронеавтомобиля показали быстрый износ ряда узлов и агрегатов, а также недостаточную скорость заднего хода, из-за чего БА-64В на вооружение принят не был, хотя производство железнодорожной модификации в дальнейшем всё же было начато, уже на базе БА-64Б[26].

БА-64Г — вторая опытная железнодорожная модификация БА-64. Разработка его была осуществлена КБ ГАЗа в июле — сентябре 1942 года. Первый прототип БА-64Г был закончен в начале ноября того же года, а после проведённых в том же месяце испытаний, в январе 1943 года был изготовлен второй, доработанный, прототип. Оба прототипа базировались, в свою очередь, на опытном ширококолейном прототипе БА-64-125Б. Ходовая часть БА-64Г отличалась наличием двух подъёмных, частично подрессоренных, тележек с железнодорожными колёсами малого диаметра, а движение осуществлялось за счёт контакта с полотном железной дороги сохранявших резиновые шины колёс. Помимо этого, опытные образцы отличались установкой раздаточной коробки с неотключаемым передним мостом и механизмом реверса, позволявшей движение задним ходом с полной скоростью, а также наличием железнодорожной сигнализации. Работы по БА-64Г были прекращены летом 1943 года, когда из-за снизившегося боевого применения бронепоездов организацию его производства сочли излишней

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

За рулем давно, больше тридцати лет. За это время были у меня разные отечественные авто.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Личное мнение. Плюсы. Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий.

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1965

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 980000 км • двигатель - 2.5 А...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставила 17 автобусов в Липецк

«Группа ГАЗ» поставила в Липецк 17 автобусов ЛИАЗ на общую сумму более 60 млн. рублей.

News image

«Газель Next» получит праворульную версию

По сообщениям информационного издательста "Известия", в настоящее время идут разговоры о возможной разработке праворульной "Газели...

News image

«Группа ГАЗ» приступила к выпуску автомобиля «Валдай» с

Новый автомобиль отличается повышенной надёжностью, экономичностью и улучшенными потребительскими характеристиками

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

Двигатели и трансмиссия БТР-60

News image

Силовая установка БТР-60 состояла из двух спаренных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлажден...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...