ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусы«Группа ГАЗ» начала производство медицинских автобусов на базе ПАЗ и ЛИАЗ
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» начала производство медицинских автобусов на базе ПАЗ и ЛИАЗ

«группа газ» начала производство медицинских автобусов на базе паз и лиаз

«Группа ГАЗ» совместно с «НПО Автомедкомплекс» приступила к производству медицинских автобусов на базе ПАЗ и ЛИАЗ. На сегодняшний день произведено около 40 машин.

В 2008 году специалисты «Группы ГАЗ» и «НПО Автомедкомплекс» совместно разработали более 20 типов передвижных медицинских кабинетов на базе автобусов ПАЗ 32053 и ПАЗ 4234, ЛИАЗ 5256. Для каждого типа предусмотрено до 10 вариантов оснащения современным медицинским оборудованием, в т.ч. стоматологических кабинетов, лабораторных и донорских комплексов. Главное предназначение медицинских автобусов – оказание первичной медицинской помощи, в первую очередь - населению сельских и труднодоступных районов.

Первые медицинские автобусы уже отгружены областным медицинским учреждениям Петрозаводска, Иркутска, Карачаево–Черкесии. 5 автобусов ПАЗ 4234, оснащенных стоматологическим оборудованием, уже успешно работают в сельских районах Карачаево – Черкесии.

Директор дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов: «Здравоохранение, образование, жилье - эти сферы определяют качество жизни людей и социальное самочувствие общества. Создание на базе автобусов ПАЗ и ЛИАЗ передвижных медицинских комплексов позволит максимально оптимизировать систему оказания первичной медицинской помощи всем категориям населения и обеспечить полную диспансеризацию жителей удаленных и сельских регионов».

В ближайшие дни автобус большого класса ЛИАЗ–ГОЛАЗ 5256 «донорский» (оборудованный станцией переливания крови) отправится в Министерство здравоохранения Туркменистана.

«Группа ГАЗ» и НПО «Автомедкомплекс» продолжают расширять модельный ряд автобусов специального назначения. Так, разработан автобус - передвижная библиотека на базе ПАЗ 4234. В декабре 2008 он прибудет в Карелию для обеспечения потребностей читателей отдаленных районов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Личное мнение. Плюсы. Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал новую летом 2001 года. Двигатель 406, гидроусилитель руля. Поставил стеклоподъемники, сигнализацию с центральным замком....

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я молодой начинающий водитель, хотел купить не дорогую машину, чтобы набраться опыта за рулем. В случае аварии чтоб не так обидн...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» продолжает экспорт в Индию автомобилей «Ур

В июле автомобильный завод «Урал» в рамках контракта на общую сумму $ 2,59 млн. отгрузил в Индию 40 машинокомплектов.

News image

«Группа ГАЗ» представляет новый междугородний автобус Г

Новый междугородний автобус ГОЛАЗ-5251 и удлиненный автобус ПАЗ-320412 в пригородной модификации «Группа ГАЗ» представила на 10-...

News image

«Группа ГАЗ» начала производство медицинских автобусов

«Группа ГАЗ» совместно с «НПО Автомедкомплекс» приступила к производству медицинских автобусов на базе ПАЗ и ЛИАЗ.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БТР-60

News image

В 1950-х годах основным бронетранспортёром мотострелковых подразделений Советской Армии был БТР-152, созданный на шасс...

БТР-70

News image

БТР-70 — советский бронетранспортёр — боевая колёсная плавающая бронемашина, предназначенная для транспортировки лично...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...