ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусыЛиАЗ освоил серийное производство низкопольных автобусов большого и особо большого классов
News image News image News image News image News image


ЛиАЗ освоил серийное производство низкопольных автобусов большого и особо большого классов

лиаз освоил серийное производство низкопольных автобусов большого и особо большого классов

Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» провел реорганизацию главного конвейера и организовал на нем серийный выпуск низкопольных автобусов большого и особо большого классов.

На Ликинском автобусном заводе завершен проект модернизации главного конвейера с целью производства на нем всей гаммы автобусов марки ЛИАЗ. В результате реализации проекта на главном конвейере предприятия было освоено серийное производство всех моделей автобусов марки ЛИАЗ, в т.ч. низкопольных ЛИАЗ 5292 большого класса и ЛИАЗ 6213 особо большого класса, газовых ЛИАЗ 5293, базовых модификаций ЛИАЗ 6212 и ЛИАЗ 5256.

Переход от мелкосерийного к серийному производству низкопольных автобусов большого и особо большого класса позволил предприятию удовлетворить возросший рыночный спрос на данные модели. За счет внедрения современных технологий конвейерной сборки были повышена эффективность производства и снижены затраты на изготовление продукции.

В рамках проекта были модернизированы первая, вторая и третья линии главного конвейера. На первой линии освоено серийное производство автобусов большого класса ЛИАЗ 5292, ЛИАЗ 5293 и ЛИАЗ 5256. На второй линии конвейера стали собирать не только автобусы с кузовом «соло», но и сочлененные автобусы ЛИАЗ 6212. Для этого на второй линии была смонтирована новая секция портала соединения и переместили подъемники.

На третьей линии начали серийную сборку сочлененных низкопольных автобусов особо большого класса ЛИАЗ 6213. Третья линия была значительно модернизирована: на ней изменена конструкция «спутника», который сопровождает задний модуль сочлененного автобуса с момента закладки кузова до стыковки с передним модулем, изменены упоры, модернизированы подъемные устройства и откидные опоры с правового и левого борта на шестистоечных подъемниках.

Новая организация производства потребовала перестройки и оптимизации производственного процесса и внутризаводской логистики. Было организовано конструкторско-технологическое сопровождение процесса производства на всех линиях главного конвейера. В организации производства участвовали также сотрудники службы производственной системы, которые провели ряд мероприятий по повышению производительности труда и снижению затрат на производственных участках.

Модернизация конвейера позволила предприятию с октября выйти на среднесуточный темп выпуска двух автобусов ЛИАЗ 6213 и трех – ЛИАЗ 5292. Начиная с октября, предприятие ежемесячно отгружает 40 низкопольных автобусов марки ЛИАЗ в Москву и Санкт-Петербург в рамках существующих контрактов,

Реорганизация позволила заводу увеличить выпуск ЛИАЗ 5293 на газовом топливе. В этом году заводом будет произведено 40 таких машин, что на 60% больше, чем за 2007 год. Всего с момента начала производства автобусов с газовым оборудованием было выпущено 250 машин. Автобусы большого класса ЛИАЗ 5293 на газовом топливе отгружаются в рамках действующего контракта Москву.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля Волга ГАЗ-31...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Личное мнение. Плюсы. Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит 41 автобус Министерству обороны Р

До конца 2008 года «Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») поставят 41 автобус марки ПАЗ в специальных комплектаци...

News image

ПАЗ-3205 отмечает двадцатилетие

Сегодня исполняется 20 лет с начала серийного производства самых массовых российских автобусов – ПАЗ-3205.

News image

Две модели автомобилей Maxus, производства Группы ГАЗ,

Ведущий английский автомобильный журнал «Professional Van - Light Truck» удостоил звания лучших моделей года в сегменте легкого ...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

БТР-80

News image

БТР-80 — советский бронетранспортёр. Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...