ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусыАвтобусы ПАЗ выходят на маршруты Вьетнама
News image News image News image News image News image


Автобусы ПАЗ выходят на маршруты Вьетнама

автобусы паз выходят на маршруты вьетнама

«Группа ГАЗ» поставила два автобуса ПАЗ в опытную эксплуатацию в Ханой

Автобус малого класса ПАЗ 32054 и автобус среднего класса ПАЗ 4234 пройдут опытную эксплуатацию в частном пассажирском предприятии «Васуко» в г.Ханой в течение 6 месяцев. По истечению срока эксплуатации автобусы будут приобретены в автопарк компании. Ранее обе модели, выпущенные на Павловском автобусном заводе «Группы ГАЗ», прошли необходимые испытания на разных видах дорог Вьетнама и, по словам представителей «Васуко», отлично себя зарекомендовали на городских и сложных сельских дорогах страны.

Оба автобусы имеют специальную комплектацию, отвечающую климатическим условиям Юго-Восточной Азии - тонированные стекла, большие форточки, измененный в соответствии с пожеланиями клиента салон, и оснащены дизельными двигателями.

Российские автобусы ПАЗ хорошо известны вьетнамским потребителям. В 2002-2005 во Вьетнам были поставлены 836 автобусов ПАЗ 32054.

Справка:
ПАЗ 32054 - автобус малого класса, эксплуатируется на пригородных и городских маршрутах. С 2007 года производится поэтапная модернизация модели с целью повышения ее надежности, ресурса и улучшения потребительских характеристик. Автобус комплектуется дизельным двигателем «ММЗ» и механической КПП «СААЗ».
Общая пассажировместимость - 39-43 пассажира, в том числе 23/20/19 сидячих мест (число зависит от комплектации). Габариты автобуса - 7000/2500/2960 мм.

ПАЗ 4234 – автобус среднего класса, удлиненная модификация автобуса ПАЗ-32054 на 30 сидячих мест. Он комплектуется дизельным двигателем «ММЗ» и механической КПП «СААЗ». Автобус максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что упрощает техническое обслуживание и снижает эксплуатационные расходы.
Общая пассажировместимость - 45-50 пассажиров, в том числе 27-30 сидячих мест (число зависит от комплектации). Габариты автобуса - 8165/2500/2960 мм.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я молодой начинающий водитель, хотел купить не дорогую машину, чтобы набраться опыта за рулем. В случае аварии чтоб не так обидн...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал новую летом 2001 года. Двигатель 406, гидроусилитель руля. Поставил стеклоподъемники, сигнализацию с центральным замком....

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Личное мнение. Плюсы. Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставила автобусы в Венесуэлу

В сентябре 2010 года «Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию венесуэльскому частному кооперативу Ascorpo два газовых автобу...

News image

«Группа ГАЗ» поставит в Молдавию школьные автобусы

Компания «Русские автобусы – Группа ГАЗ» выиграла конкурс Министерства образования Республики Молдова на поставку 15 школьных ав...

News image

«Группа ГАЗ» приступила к конвейерной сборке грузовиков

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке автомобилей «Урал-6563» (колёсная формула 8x4, грузоподъё...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Производство БА-64

News image

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, первые серийные бронеавтомобили были собраны уже в том ...

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...