News image News image News image News image News image


ПАЗ 4223

паз 4223



Колесная формула
4х2

Габаритные размеры (мм)
Длина 10500
Ширина 2500
Высота 3050

Снаряженная масса
8500 кг

Полная масса
16500 кг

Число мест для сидения
27

Полная вместимость
90 чел

Максимальная скорость
100 км/ч

Двигатель
Cummins Евро-2

Мощность/обороты
275 л.с./2200 об/мин

Момент/обороты
1098 Нм/1300 об/мин

Коробка передач
TS6-120 (6 ступенчатая)

Задний мост
RABA A-109

Рабочая тормозная система
Пневматическая с АБС

Напряжение электрооборуд.
24 В

Контрольный расход топлива
при 40 км/ч - 24,7 л
при 60 км/ч - 26 л

Кузов
Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка, задка, крыши и алюминиевыми крышками люков. Днище и колесные арки обработаны антикоррозионной защитной мастикой, полости труб - антикоррозионной жидкостью. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали.

Двери
Для входа и выхода пассажиров имеются три двери : задняя - одностворчатая, передняя и средняя - двустворчатые. Одна створка передней двери предназначена для водителя. Привод дверей - пневматический.

Стекла
Боковые и заднее безопасные стекла (сталинит) вклеены в каркас. Ветровые стекла (триплекс) - безбликовые, трехслойные, установлены на резиновом уплотнителе. Боковые стекла в верхней части имеют клапанные форточки, фиксирующиеся в закрытом и откры.

Вентиляция
Естественная, приточно-вытяжная через люки в крыше и форточки боковых окон.

Отопление
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, имеет конвекторы и пять отопителей с электровентиляционной продувкой воздуха через радиаторы
(4 - для салона, 1-для водителя ).

Рабочее место водителя
Отделено от пассажирского салона перегородкой. Оборудовано сидением с регулируемым положением подушки и спинки, противосолнечной шторкой.

Электрооборудование
Постоянного тока, номинальное напряжение 24В, мощность генератора 2500Вт, емкость аккумуляторных батарей 190Ач .

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31022 Волга, 2007 г

Доброго время суток. Газелька была куплена с пробегом (50000 км.), ходила на бензине у предыдущих хозяев. Двигатель 405 евро2, н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал автомобиль для работы в такси. Раньше были ВАЗ-21099, ВАЗ-2106, и АЗЛК-2141.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Круиз» длиною в 5 лет

Пять лет назад, в 2003 году «Группа ГАЗ» начала серийное производство первого отечественного туристического автобуса - ГОЛАЗ 529...

News image

Российские силовики получили восемь автомобилей «ГАЗель

Сегодня на Горьковском автозаводе состоялась торжественная передача автомобилей «Группы ГАЗ» представителями Правительства США п...

News image

«Группа ГАЗ» представила новые разработки автобусов эко

«Группа ГАЗ» представляет на Первой Евразийской выставке Международного союза общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс» самые эк...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

БРДМ-2

News image

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...