News image News image News image News image News image


ПАЗ 4223

паз 4223



Колесная формула
4х2

Габаритные размеры (мм)
Длина 10500
Ширина 2500
Высота 3050

Снаряженная масса
8500 кг

Полная масса
16500 кг

Число мест для сидения
27

Полная вместимость
90 чел

Максимальная скорость
100 км/ч

Двигатель
Cummins Евро-2

Мощность/обороты
275 л.с./2200 об/мин

Момент/обороты
1098 Нм/1300 об/мин

Коробка передач
TS6-120 (6 ступенчатая)

Задний мост
RABA A-109

Рабочая тормозная система
Пневматическая с АБС

Напряжение электрооборуд.
24 В

Контрольный расход топлива
при 40 км/ч - 24,7 л
при 60 км/ч - 26 л

Кузов
Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка, задка, крыши и алюминиевыми крышками люков. Днище и колесные арки обработаны антикоррозионной защитной мастикой, полости труб - антикоррозионной жидкостью. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали.

Двери
Для входа и выхода пассажиров имеются три двери : задняя - одностворчатая, передняя и средняя - двустворчатые. Одна створка передней двери предназначена для водителя. Привод дверей - пневматический.

Стекла
Боковые и заднее безопасные стекла (сталинит) вклеены в каркас. Ветровые стекла (триплекс) - безбликовые, трехслойные, установлены на резиновом уплотнителе. Боковые стекла в верхней части имеют клапанные форточки, фиксирующиеся в закрытом и откры.

Вентиляция
Естественная, приточно-вытяжная через люки в крыше и форточки боковых окон.

Отопление
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, имеет конвекторы и пять отопителей с электровентиляционной продувкой воздуха через радиаторы
(4 - для салона, 1-для водителя ).

Рабочее место водителя
Отделено от пассажирского салона перегородкой. Оборудовано сидением с регулируемым положением подушки и спинки, противосолнечной шторкой.

Электрооборудование
Постоянного тока, номинальное напряжение 24В, мощность генератора 2500Вт, емкость аккумуляторных батарей 190Ач .

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2001 г

Мне нужен был коммерческий автомобиль поэтому я выбрал семиместный Соболь.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал новую летом 2001 года. Двигатель 406, гидроусилитель руля. Поставил стеклоподъемники, сигнализацию с центральным замком....

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я молодой начинающий водитель, хотел купить не дорогую машину, чтобы набраться опыта за рулем. В случае аварии чтоб не так обидн...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» и «РЕСО - Лизинг» запускают специальную ли

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» и «РЕСО - Лизинг» запустили совместную лизинговую программу для приобретения автомобилей...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» достиг договоренностей с

Виктор Корман, генеральный директор автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», сообщил о достижении договоренностей с Министерством обороны ...

News image

АЗ «Урал» «Группы ГАЗ» увеличил объем производства на 1

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» за девять месяцев 2008 года увеличил объем производства по сравнению с аналогичным перио...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64Б

News image

Одной из главных проблем БА-64 являлась также недостаточная боковая устойчивость, обусловленная узкой для машины таког...

ГАЗ-А-Аэро

News image

Автомобиль создан в 1934 г. на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным (до 1937 года: Иосифовичем) (1903-1974), как ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...