News image News image News image News image News image


ГАЗ-2308 Атаман

газ-2308 атаман

Новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников ГАЗ, было разработано в 1995 году. Машина должна была дополнить производственную программу завода «снизу» — в нишах грузоподъёмностью 800—1000 кг и полноразмерных внедорожников. Тогда же родилась концепция универсальной платформы, предусматривавшей создание широко унифицированных автомобилей. Помимо базового ГАЗ-2308 и его модификаций на этой платформе были созданы внедорожники ГАЗ-3106 и ГАЗ-3120 «КОМБАТ». Конструкция автомобилей предусматривала сварную лонжеронную раму, как монопривод, так постоянный полный привод на все колёса с межосевым блокируемым дифференциалом, а также раздаточную коробку с понижающей передачей. Планировался также большой выбор силовых агрегатов: четырёх - и пятицилиндровых дизельных двигателей по лицензии «Штайр»; бензиновые четырёхцилиндровые с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива двигатели ЗМЗ объёмом 2,3—2,7 л; перспективные моторы ЗМЗ V6 и V8 объемом 3,0—3,5 и 5,5 л. Старт серийного производства базовой модели ГАЗ-2308 с полным приводом и кузовом пикап, был намечен на ноябрь 2000 года. В 2000 году ОАО «ГАЗ» был приобретён компанией «Базовый элемент», Олега Дерипаски. На ГАЗе началась крупная реорганизация. Ряд перспективных направлений, в том числе и по тематике «Атаман», были свёрнуты.

Помимо моно и полноприводных вариантов шасси, в семействе «Атаман» были созданы варианты с кузовом универсал, получившие имя собственное — «Атаман Ермак», пикапы с пятиместной кабиной и инкассаторские броневики. Размеры Атамана были весьма внушительны. Длина пикапа и универсала Ермак превышали 5 метров (5060 мм) при этом колёсная база составляла 3100 мм на 300 мм больше чем у Волги.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Купил в сентябре 2003, пересел с Dodge Caravan (1997 г 3.3 л) и Subaru Forester (1999 г 2.5 л) продал их поскольку менял квартир...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал автомобиль для работы в такси. Раньше были ВАЗ-21099, ВАЗ-2106, и АЗЛК-2141.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Дышащие» авточехлы Akuba FAS-7

Akuba FAS-7 "дышащие" - специально разработанные авточехлы для использования в летний период.

News image

Русская «ГАЗель Next» по-турецки

Теперь российские коммерческие автомобили серийно выпускают за рубежом. «ГАЗель Next» экологического стандарта «Евро-5» стали выпу...

News image

«Группа ГАЗ» представит в Сургуте грузовики «УРАЛ» для

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на 14-й специализированной выставке «Сургут.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-80

News image

БТР-80 — советский бронетранспортёр. Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с ...

БА-20

News image

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...