News image News image News image News image News image


ПАЗ-3205 отмечает двадцатилетие

паз-3205 отмечает двадцатилетие

Сегодня исполняется 20 лет с начала серийного производства самых массовых российских автобусов – ПАЗ-3205. За это время завод выпустил около 200 тысяч таких «ПАЗиков», предназначенных для перевозок пассажиров в разных климатических условиях – не только в городской, но и в сельской местности.

1 декабря 1989 года Павловский автобусный завод (ПАЗ) начал выпуск народного автобуса малого класса ПАЗ-3205, ставшего визитной карточкой предприятия. В начале 90-х годов, когда транспортная отрасль в России пришла в упадок, надежные и неприхотливые «ПАЗики», оказавшиеся наиболее приспособленными к российским условиям эксплуатации по соотношению «цена-качество», стали своеобразной палочкой-выручалочкой для перевозчиков. Павловские автобусы и по сей день активно используются в большинстве регионов России на городских и пригородных пассажирских маршрутах.

Базовая модель ПАЗ-3205 модернизируется в соответствии с требованиями времени и предпочтениями автотранспортных предприятий. С начала выпуска этой модели автобуса разработано более 30 модификаций, предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях, из них серийно выпускается около десяти: однодверный ПАЗ-32053, двухдверный ПАЗ-32054, грузопассажирский ПАЗ-32053, полноприводный ПАЗ-3206, удлиненный ПАЗ-4234. Модификации ПАЗ-3205 используются для перевозки детей, вахтовых рабочих и др.

Сейчас на учете ГИБДД стоит более 115 тыс. ПАЗ-3205, то есть почти каждый третий эксплуатирующийся в России автобус. Этого удалось добиться благодаря постоянному совершенствованию потребительских характеристик ПАЗ-3205. С момента вхождения Павловского автобусного завода в состав «Группы ГАЗ» в 2005 году качество автобуса постоянно улучшается. Так, с 2002 года все ПАЗ-3205 оборудуются пневматической тормозной системой. В апреле 2007 года был проведен рестайлинг автобуса. Особое внимание было уделено эргономике места водителя – переключатель поворотов и света фар перенесен на рулевую колонку, наружные зеркала заднего вида получили электрообогрев.

В 2008-2009 гг. в конструкцию автобусов ПАЗ-3205 был внесен еще ряд изменений: усовершенствованы тормозное и рулевое управление, система двигателя, трансмиссия, кузов, электрооборудование. Уже утвержден дизайн-проект обновленного экстерьера автобуса ПАЗ-32053, показ ходового опытного образца намечен на 2010 год. «Группа ГАЗ» продолжит работу над повышением функциональности, надежности и экономичности популярных ПАЗ-3205, компания намерена развивать весь модельный ряд продукции Павловского автобусного завода.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1965

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 980000 км • двигатель - 2.5 А...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

АЗ «Урал» представляет грузовики для Вооруженных Сил Ро

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») представляет на III Международном салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2008» в Мо...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден региональной пр

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») стал лауреатом региональной премии «Итоги Урала и Сибири – 2008» в номинации «Стратеги...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 86 низкопольных автобусов ЛИАЗ «М

ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» стало победителем аукциона, организованного ГУП «Мосгортранс», на поставку 86 низкопольных а...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...