News image News image News image News image News image


Автобусы ПАЗ нового поколения

автобусы паз нового поколения

Не будет преувеличением сказать, что холдинг Русские автобусы , включающий наиболее мощные автобусные заводы России — ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ и ГолАЗ, в последние годы совершил почти невозможное. Объединенная им подотрасль, неважно работавшая в советское время и чуть не развалившаяся в постсоветское, не просто сохранилась, а получила серьезное развитие, заработала как единый организм. Продукция холдинга сегодня — общий модельный ряд, перекрывающий все существующие потребительские ниши. Даже во внешнем виде автобусов разных изготовителей, объединенных холдингом, прослеживаются теперь элементы одного фирменного стиля. Между тем специализация заводов остается довольно четкой, и их продукция сохраняет индивидуальное лицо.

Фактически лидером среди предприятий холдинга является Павловский автобусный завод. В его активе — автобусы четырех семейств малого и среднего классов.

Продолжается выпуск популярной модели ПАЗ-3205, претерпевшей серьезную модернизацию. На ее базе здесь изготовляют ряд модификаций и комплектаций различного назначения, в числе которых бензиновые и дизельные, грузопасажир-ские, удлиненные, полноприводные и др. Характеристики двух из них приведены в таблицах для сравнения. Эти модели востребованы и будут производиться до тех пор, пока на них будет спрос. Однако сегодня потребитель имеет возможность выбрать и более современные ПАЗы.

Так, в среднем, новом для ПАЗа, классе выпускаются четыре автобуса семейства Аврора (см. табл. 1). Это ПАЗ-4230-01, ПАЗ-4230-02 для пригородного и местного сообщения, городской ПАЗ-4230-03, а также длиннобазный междугородний ПАЗ-4238, сборка которого организована на КАвЗе. Все автобусы семейства имеют заднемоторную компоновку. Основной двигатель — дизель ММЗ-245.9 мощностью 100 кВт (136 л. с.), развивающий крутящий момент 460 Н•М (46,9 кгс • м) и удовлетворяющий нормам Евро-2 . На длиннобазном варианте устанавливают шестицилиндровый дизель фирмы Камминз В 180 20 (мощность — 132 кВт, или 180 л. с.; крутящий момент — 650 Н • м, или 66,3 кгс • м; Евро-2 ).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Выбирал потому что до этого ездил на ГАЗ 2410. Поэтому примерно знал какие меня могут ожидать приколы. Десятилетнюю инку не хоте...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера ХХХ за 411 тыс.рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит в Москву 107 автобусов ЛИАЗ

«Группа ГАЗ» поставит государственному унитарному предприятию «Мосгортранс» 107 низкопольных автобусов особо большого класса мар...

News image

Автомобили “Maxus” проедут по всей России

«Группа ГАЗ» проводит автопробег английских машин на 6000 км.

News image

Губернатор Нижегородской области и «Группа ГАЗ» передал

«Группа ГАЗ» выиграла тендер Администрации Нижегородской области на поставку 174 автобусов.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64 в других странах

News image

Польским войскам за годы войны был передан 81 БА-64[39], из которых к 16 июня 1945 года в строю оставалось 53 машины, ...

БРДМ-1

News image

Бронированная разведывательно-дозорная машина (БРДМ) — советская боевая разведывательная машина 1950-х годов, по запад...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...