News image News image News image News image News image


Автобусы ПАЗ нового поколения

автобусы паз нового поколения

Не будет преувеличением сказать, что холдинг Русские автобусы , включающий наиболее мощные автобусные заводы России — ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ и ГолАЗ, в последние годы совершил почти невозможное. Объединенная им подотрасль, неважно работавшая в советское время и чуть не развалившаяся в постсоветское, не просто сохранилась, а получила серьезное развитие, заработала как единый организм. Продукция холдинга сегодня — общий модельный ряд, перекрывающий все существующие потребительские ниши. Даже во внешнем виде автобусов разных изготовителей, объединенных холдингом, прослеживаются теперь элементы одного фирменного стиля. Между тем специализация заводов остается довольно четкой, и их продукция сохраняет индивидуальное лицо.

Фактически лидером среди предприятий холдинга является Павловский автобусный завод. В его активе — автобусы четырех семейств малого и среднего классов.

Продолжается выпуск популярной модели ПАЗ-3205, претерпевшей серьезную модернизацию. На ее базе здесь изготовляют ряд модификаций и комплектаций различного назначения, в числе которых бензиновые и дизельные, грузопасажир-ские, удлиненные, полноприводные и др. Характеристики двух из них приведены в таблицах для сравнения. Эти модели востребованы и будут производиться до тех пор, пока на них будет спрос. Однако сегодня потребитель имеет возможность выбрать и более современные ПАЗы.

Так, в среднем, новом для ПАЗа, классе выпускаются четыре автобуса семейства Аврора (см. табл. 1). Это ПАЗ-4230-01, ПАЗ-4230-02 для пригородного и местного сообщения, городской ПАЗ-4230-03, а также длиннобазный междугородний ПАЗ-4238, сборка которого организована на КАвЗе. Все автобусы семейства имеют заднемоторную компоновку. Основной двигатель — дизель ММЗ-245.9 мощностью 100 кВт (136 л. с.), развивающий крутящий момент 460 Н•М (46,9 кгс • м) и удовлетворяющий нормам Евро-2 . На длиннобазном варианте устанавливают шестицилиндровый дизель фирмы Камминз В 180 20 (мощность — 132 кВт, или 180 л. с.; крутящий момент — 650 Н • м, или 66,3 кгс • м; Евро-2 ).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Просто потому что мне в детстве нравилось кататься на волгах, да и по сравнению с остальным отечественным автопарком 3110 и 3110...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит 142 автобуса ЛиАЗ администрации С

Общая стоимость автобусов производства Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ», которые будут направлены на городские маршрут...

News image

«Группа ГАЗ» объявляет о запуске новых модификаций авто

На международной выставке коммерческого автотранспорта, открывшейся в Бирмингеме, «Группа ГАЗ» представила новые модификации авт...

News image

ПАЗ-3205 отмечает двадцатилетие

Сегодня исполняется 20 лет с начала серийного производства самых массовых российских автобусов – ПАЗ-3205.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...