ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусы«Группа ГАЗ» представит автобусы на Международном Автомобильном Форуме
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» представит автобусы на Международном Автомобильном Форуме

«группа газ» представит автобусы на международном автомобильном форуме

С 15 по 18 сентября 2009 г. в рамках Международного Автотранспортного Форума - 2009, проходящего в Крокус – Экспо, «Группа ГАЗ» представит в павильоне №2 новинки 2009 года - низкопольный автобус ЛИАЗ 6213 газовый и автобус малого класса ПАЗ 320402 на рессорной подвеской, а также двигатель ЯМЗ-5342 стандарта Euro-4.

Низкопольный автобус ЛИАЗ 6213 особо большого класса на газовом топливе предназначен для городских перевозок в крупных городах с интенсивным пассажиропотоком, комплектуется газовым двигателем CUMMINS и автоматической коробкой передач Allison T 325 R. Пассажировместимость автобуса составляет 160 человек.

Конкурентные преимущества автобусов ЛИАЗ, работающих на газовом топливе:

· Соответствие экологическим нормам Евро - 4 позволяет уменьшить количество вредных выбросов, что особенно актуально в городах - мегаполисах.

· Использование газа в качестве топлива обеспечивает экономию эксплуатационных издержек в 2 раза по сравнению с аналогичной дизельной техникой

· Автоматическая коробка передач позволяет легко эксплуатировать автобус в городском цикле, значительно облегчает режим водительского труда. Агрегатирование двигателя Cummins АКПП - фирмы Alisson позволяет достичь дополнительной плавности хода автобуса, переключение передач без рывков и дерганий.

· Унификация по основным узлам и агрегатам с базовыми моделями ЛИАЗ также обеспечивает сокращение эксплуатационных расходов, т.к. основная модель многих автопарков РФ - ЛИАЗ

Сегодня, компания «Русские Автобусы - Группа ГАЗ» завершила формирование полной линейки автобусов марки ЛИАЗ большого и особо большого класса, в том числе и с низким уровнем пола, работающих на газовом топливе: ЛИАЗ 5256 –ЛИАЗ 5293-ЛИАЗ 5292 - ЛИАЗ 6212 –ЛИАЗ 6213.

Автобус ПАЗ 3204 на рессорной подвеске предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах как для муниципальных, так и коммерческих перевозчиков; комплектуется двигателем CUMMINS и механической коробкой передач ZF и производится в двух модификациях: городская (17 посадочных мест) и пригородная (21, 25 посадочных мест). Сейчас завод работает над расширением опциональности этого автобуса для удовлетворения максимального количества потребителей. За семь месяцев 2009 г. было реализовано 103 таких автобуса в различные регионы РФ, в т.ч. и по федеральной программе обновления пассажирского автотранспортного парка страны. Наиболее крупные поставки были произведены в республики Мари Эл, Чувашию, Братск, Северо – Западный федеральной округ.

Конкурентными преимуществами данной модификации являются:

Для повышения потребительских характеристик автобуса при разработке новой модификации была смещена вперёд передняя пассажирская дверь, установлены рейсоуказатели в виде сменных табличек, улучшена вентиляция салона за счёт установки сдвижных форточек увеличенной площади и изменена конструкция кулисного привода КПП.

Дивизион «Силовые агрегаты» впервые представляет образец двигателя ЯМЗ-5342, входящего в новое семейство средних рядных 4 - и 6-цилиндровых дизельных двигателей размерностью 1,1 литра на цилиндр ЯМЗ-530, разработанное конструкторами Ярославского моторного завода (ОАО «Автодизель») при поддержке мирового лидера в области инжиниринга австрийской фирмы AVL List GmbH (Австрия). Двигатель предназначен для автобусов ПАЗ. В настоящее время завершаются его дорожные испытания в составе различной техники производства ЛиАЗ и ПАЗ.

Двигатель ЯМЗ-5342 номинальной мощностью 110 кВт (150 л.с.) массой 480 кг имеет ресурс 800 000 км до капитального ремонта. При частоте вращения 1300 – 1600 мин-1 он обеспечивает максимальный крутящий момент 590 Нм (60 кгс.м). Базовые детали (блок цилиндров, головка цилиндров, коленчатый вал, шатун, подшипники) рассчитаны на давление сгорания 210 бар и унифицированы для различных потребителей автотракторной, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.

Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения удельной мощности 40 кВт/л. Шестеренный привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума.

Конкурентные преимущества двигателей семейства ЯМЗ-530

§ Новая конструкция, разработанная с использованием передового мирового опыта конструирования, права на которую полностью принадлежат ОАО «Автодизель» без ограничения по использованию по всему миру.

§ Двигатели выполняют показатели EURO-3,4 и имеют потенциал для выполнения норм EURO-5 и EURO-6 без изменений конструкции основных деталей и технологии производства.

§ Лучшие потребительские характеристики (габариты, удельная масса, моторесурс) по сравнению с существующими отечественными аналогами.

• Низкий удельный расход топлива и большие межсервисные интервалы позволяют снизить эксплуатационные расходы.

• Низкий средний уровень шума и вибрации позволит отказаться от дополнительного дорогостоящего капотирования моторного отсека и повысить комфорт в кабине а/м и салоне автобуса.

• Низкая трудоемкость сервисного обслуживания – замена масла и элементов системы фильтрации. Ременной привод с автоматическим натяжением. Механизм газораспределения требует контроля при ТО-2.

• Самодиагностика топливной системы и степени загрязненности топливных фильтров предохраняет дорогостоящие компоненты от некачественного топлива и конденсата.

• Базовые детали проработаны и унифицированы для широкого спектра техники: автомобилей и автобусов, тракторов и комбайнов

Развитая сервисная сеть Дивизиона «Силовые агрегаты» Группы ГАЗ - 250 сервисных центров в РФ и СНГ

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Авто я выбирал для подработки в такси и этот автомобиль как нельзя лучше подходит для такого типа работы да и стоимость играла н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Просто потому что мне в детстве нравилось кататься на волгах, да и по сравнению с остальным отечественным автопарком 3110 и 3110...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

76 машин в сутки. Новый рекорд «Урала»

3 марта автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» установил рекорд суточной сборки грузовиков.

News image

Генеральский старт нового «Урала»

В ходе запланированного осмотра образцов военной техники он обратил особое внимание на только что сошедший с конвейера полноприв...

News image

«Группа ГАЗ» выведет на рынок дорожный самосвал «Урал»

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») в октябре выведет на рынок новый перспективный продукт – дорожный самосвал с трехсторо...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БРДМ-2

News image

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась...

БРДМ-1

News image

Бронированная разведывательно-дозорная машина (БРДМ) — советская боевая разведывательная машина 1950-х годов, по запад...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...