Шасси предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.
Эксплуатируется по всем дорог и отдельным участкам местности.
Модификации:
Технические характеристики шасси Урал-43206-41 |
|
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом |
Кабина |
Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления |
Колесная формула |
4х4 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг |
6460 |
Масса снаряженного шасси, кг |
6615 |
Полная масса автомобиля на базе шасси, кг |
13300 |
Трансмиссия |
Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом |
Емкость топливного бака, л |
210 |
Шины |
425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,1200х500-508 ИД-П280 с регулируемым давлением |
Распределение полной массы от автомобиля на базе шасси, кг |
|
На задний мост |
8000 |
На передний мост |
5300 |
Распределение снаряженной массы шасси, кг |
|
На задний мост |
4435 |
На задний мост |
2180 |
Двигатель |
|
ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом |
|
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) |
169 (230) |
По требованию заказчика шасси может комплектоваться двигателем ЯМЗ - 236БЕ2 мощностью 250 л.с.