News image News image News image News image News image


Седельный тягач «Урал-63704»

седельный тягач «урал-63704»

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от –45°С до + 40°С по всем видам дорог и местности.

Колесная формула

6х6

Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг

22000*

Масса снаряженного автомобиля, кг

11250

Допустимая полная масса автомобиля, кг

- на передний мост

- на заднюю тележку

33400

7450

25950

Допустимая полная масса автопоезда, кг

63000**

* – уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа

** – возможно согласование увеличения со снижением ресурса

Двигатель:

Модель - ЯМЗ-650 (Экологический класс 4)

Номинальная мощность 412 л.с.

Коробка передач:

Модель – ZF 16S2220TD

Тип - механическая, 16-ступенчатая.

Раздаточная коробка:

Модель - ZF VG2000

Механическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом

Ведущие мосты: RABA MAXS– с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту.

Колеса и шины:

Колеса - дисковые 11,25х20

Шины – 16.00R20 - радиальные, регулируемого давления модель Бел-95

Рама:

Переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте.

Основной профиль 300х80х10.

Седельно-сцепное устройство:

под сцепной шкворень 2” или 3,5” в зависимости от буксируемого полуприцепа

Система предпускового подогрева:

С автоматическим жидкостным подогревателем Адверс 14 ТС

Рабочая тормозная система:

Трехконтурная, пневматическая с ABS. Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss

Кабина:

Бескапотная, двухместная со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики

Отопление кабины:

От системы охлаждения двигателя с установкой автономного воздушного отопителя.

Передняя светотехника:

Комплект компактной модульной светотехники (ф. Hella)

Топливный бак:

Емкость - 500 л

Основные полуприцепы:

ЧМЗАП-9990

ТСП 6416-0000051

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Нужна была новая машина. Сломал всю голову, рассматривая разные варианты (Опель Вектра Б (б/у разумеется), Ниссан Примера..

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера Темп-авто за 411 тыс. рублей.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представляет перспективные автобусы станда

В рамках проходящего с 25 по 28 октября 2010 года в московском выставочном центре «Крокус Экспо» VI Международного автотранспорт...

News image

«Группа ГАЗ» представляет продукцию на Международной вы

«Группу ГАЗ» на Международной специализированной выставке «Спецтехника-2010» в рамках Международного «Промышленного форума», про...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» в 2007 году увеличил объё

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в ушедшем году увеличил объём производства на 58,3 процентов – до 15751 грузовика.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-А-Аэро

News image

Автомобиль создан в 1934 г. на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным (до 1937 года: Иосифовичем) (1903-1974), как ...

БТР-90

News image

БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...