News image News image News image News image News image


Седельный тягач «Урал-63704»

седельный тягач «урал-63704»

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от –45°С до + 40°С по всем видам дорог и местности.

Колесная формула

6х6

Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг

22000*

Масса снаряженного автомобиля, кг

11250

Допустимая полная масса автомобиля, кг

- на передний мост

- на заднюю тележку

33400

7450

25950

Допустимая полная масса автопоезда, кг

63000**

* – уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа

** – возможно согласование увеличения со снижением ресурса

Двигатель:

Модель - ЯМЗ-650 (Экологический класс 4)

Номинальная мощность 412 л.с.

Коробка передач:

Модель – ZF 16S2220TD

Тип - механическая, 16-ступенчатая.

Раздаточная коробка:

Модель - ZF VG2000

Механическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом

Ведущие мосты: RABA MAXS– с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту.

Колеса и шины:

Колеса - дисковые 11,25х20

Шины – 16.00R20 - радиальные, регулируемого давления модель Бел-95

Рама:

Переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте.

Основной профиль 300х80х10.

Седельно-сцепное устройство:

под сцепной шкворень 2” или 3,5” в зависимости от буксируемого полуприцепа

Система предпускового подогрева:

С автоматическим жидкостным подогревателем Адверс 14 ТС

Рабочая тормозная система:

Трехконтурная, пневматическая с ABS. Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss

Кабина:

Бескапотная, двухместная со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики

Отопление кабины:

От системы охлаждения двигателя с установкой автономного воздушного отопителя.

Передняя светотехника:

Комплект компактной модульной светотехники (ф. Hella)

Топливный бак:

Емкость - 500 л

Основные полуприцепы:

ЧМЗАП-9990

ТСП 6416-0000051

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Попытаюсь рассказать о всех достоинствах и недостатках!  

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Личное мнение. Плюсы. Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля Волга ГАЗ-31...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД НА «АВТОФОРУМЕ-2007»

С 31 мая по 4 июня Горьковский автозавод принимает участие в VIII Всероссийском «Автофоруме-2007» (г. Нижний Новгород).

News image

«Группа ГАЗ» представила выставочный образец беспилотно

24 апреля 2010 года «Группа ГАЗ» приняла участие в качестве Генерального партнера во Всероссийском робототехническом фестивале (...

News image

«Группа ГАЗ» обжалует решение о законности конкурса на

«Группа ГАЗ» намерена обжаловать решение арбитражного апелляционного суда, признавшего правомерность конкурса Федерального медик...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-60

News image

БТР-60, имевший также официальное, но значительно менее распространённое обозначение БТР-60П — советский бронетранспор...

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...