News image News image News image News image News image


Седельный тягач «Урал-63704»

седельный тягач «урал-63704»

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от –45°С до + 40°С по всем видам дорог и местности.

Колесная формула

6х6

Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг

22000*

Масса снаряженного автомобиля, кг

11250

Допустимая полная масса автомобиля, кг

- на передний мост

- на заднюю тележку

33400

7450

25950

Допустимая полная масса автопоезда, кг

63000**

* – уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа

** – возможно согласование увеличения со снижением ресурса

Двигатель:

Модель - ЯМЗ-650 (Экологический класс 4)

Номинальная мощность 412 л.с.

Коробка передач:

Модель – ZF 16S2220TD

Тип - механическая, 16-ступенчатая.

Раздаточная коробка:

Модель - ZF VG2000

Механическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом

Ведущие мосты: RABA MAXS– с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту.

Колеса и шины:

Колеса - дисковые 11,25х20

Шины – 16.00R20 - радиальные, регулируемого давления модель Бел-95

Рама:

Переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте.

Основной профиль 300х80х10.

Седельно-сцепное устройство:

под сцепной шкворень 2” или 3,5” в зависимости от буксируемого полуприцепа

Система предпускового подогрева:

С автоматическим жидкостным подогревателем Адверс 14 ТС

Рабочая тормозная система:

Трехконтурная, пневматическая с ABS. Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss

Кабина:

Бескапотная, двухместная со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики

Отопление кабины:

От системы охлаждения двигателя с установкой автономного воздушного отопителя.

Передняя светотехника:

Комплект компактной модульной светотехники (ф. Hella)

Топливный бак:

Емкость - 500 л

Основные полуприцепы:

ЧМЗАП-9990

ТСП 6416-0000051

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Europlan запускает новую программу по лизингу коммерчес

Крупнейшая автолизинговая компания России Europlan и автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ» разработали для предприятий, ор...

News image

Автомобили “Maxus” проедут по всей России

«Группа ГАЗ» проводит автопробег английских машин на 6000 км.

News image

«Группа ГАЗ» представила на выставке ComTrans-2010 газо

«Группа ГАЗ» представила на 10-й Международной специализированной выставке ComTrans-2010 модернизированный коммерческий автомоби...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Производство БА-64

News image

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, первые серийные бронеавтомобили были собраны уже в том ...

Бронетранспортёры серии БА

News image

БА-64Е — бронетранспортёр (обозначавшийся как «десантный бронеавтомобиль») на базе БА-64. Работы по БА-64Е начались на...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...