Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от –45°С до + 40°С по всем видам дорог и местности.
Колесная формула |
6х6 |
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг |
22000* |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
11250 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг - на передний мост - на заднюю тележку |
33400 7450 25950 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг |
63000** |
* – уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа
** – возможно согласование увеличения со снижением ресурса
Двигатель: Модель - ЯМЗ-650 (Экологический класс 4) Номинальная мощность 412 л.с. Коробка передач: Модель – ZF 16S2220TD Тип - механическая, 16-ступенчатая. Раздаточная коробка: Модель - ZF VG2000 Механическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом Ведущие мосты: RABA MAXS– с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Колеса и шины: Колеса - дисковые 11,25х20 Шины – 16.00R20 - радиальные, регулируемого давления модель Бел-95 Рама: Переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте. Основной профиль 300х80х10. |
Седельно-сцепное устройство: под сцепной шкворень 2” или 3,5” в зависимости от буксируемого полуприцепа Система предпускового подогрева: С автоматическим жидкостным подогревателем Адверс 14 ТС Рабочая тормозная система: Трехконтурная, пневматическая с ABS. Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss Кабина: Бескапотная, двухместная со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики Отопление кабины: От системы охлаждения двигателя с установкой автономного воздушного отопителя. Передняя светотехника: Комплект компактной модульной светотехники (ф. Hella) Топливный бак: Емкость - 500 л Основные полуприцепы: ЧМЗАП-9990 ТСП 6416-0000051 |