ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамГрузовые автомобилиАвтозавод «Урал» «Группы ГАЗ» модернизирует автокомпонентное производство
News image News image News image News image News image


Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» модернизирует автокомпонентное производство

автозавод «урал» «группы газ» модернизирует автокомпонентное производство

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» ввел в эксплуатацию литейную машину немецкой компании Laempe по выпуску стержней, используемых при производстве отливок автокомплектующих. Машина позволяет изготавливать стержни по новой технологии, тем самым значительно повышая их качество. Ожидается, что ежегодный экономический эффект от запуска нового оборудования превысит 4 млн. руб.

Комплекс состоит из стержневого автомата марки Laempe и абсорбционно-биохимической установки производства белорусской компании «Промышленные экологические системы». Новое оборудование позволяет выпускать стержни из песка и смолы для автокомпонентных отливок по передовой технологии Cold-box-amin, позволяющей добиваться отверждения продукта при помощи продувки стержневого ящика жидким третичным амином: ранее стержни становились твердыми при нагревании до очень высоких температур (350-400 градусов С).

Применение технологии Cold-box-amin позволяет автозаводу «Урал» снизить энергозатраты при производстве стержней и улучшить качество выпускаемой продукции. При использовании нового метода также повышается и производительность труда: стержневой комплекс управляется одним оператором, который задает режим изготовления смеси и отверждения продукции. Кроме этого, при производстве стержней по новой технологии значительно уменьшается объем выделяемых вредных веществ: для очистки воздуха применяются химические и биохимические методы – абсорбционная очистка вентиляционного воздуха и биохимическая регенерация абсорбента.

Генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман: «Запуск нового оборудования – это очередной этап реализации нашей программы по модернизации производства. Мы продолжаем техническое перевооружение предприятия, в том числе и литейного производства. Стержневое отделение литейного производства – одно из самых трудоемких. Мы последовательно меняем технологические процессы для улучшения условий труда наших сотрудников и улучшения качества продукции».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1976

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 35000 км • двигатель - 2,4 ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представляет перспективные автомобили «Ура

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 13-й международной выставке «Оборудование и технологии для нефтегазового...

News image

«Группа ГАЗ» представила современные коммерческие автом

На 4-м Международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей «TIR’2008» (Trucks International Review), проходящем с 16 по 18 ...

News image

«ГАЗель» признана самым популярным товаром Уральского ф

Автомобиль ГАЗ-322132 ГАЗель-маршрутное такси вошел в список «100 лучших товаров Уральского федерального округа».

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-А-Аэро

News image

Автомобиль создан в 1934 г. на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным (до 1937 года: Иосифовичем) (1903-1974), как ...

БА-64 в других странах

News image

Польским войскам за годы войны был передан 81 БА-64[39], из которых к 16 июня 1945 года в строю оставалось 53 машины, ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...