ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамГрузовые автомобилиАвтозавод «Урал» «Группы ГАЗ» модернизирует автокомпонентное производство
News image News image News image News image News image


Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» модернизирует автокомпонентное производство

автозавод «урал» «группы газ» модернизирует автокомпонентное производство

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» ввел в эксплуатацию литейную машину немецкой компании Laempe по выпуску стержней, используемых при производстве отливок автокомплектующих. Машина позволяет изготавливать стержни по новой технологии, тем самым значительно повышая их качество. Ожидается, что ежегодный экономический эффект от запуска нового оборудования превысит 4 млн. руб.

Комплекс состоит из стержневого автомата марки Laempe и абсорбционно-биохимической установки производства белорусской компании «Промышленные экологические системы». Новое оборудование позволяет выпускать стержни из песка и смолы для автокомпонентных отливок по передовой технологии Cold-box-amin, позволяющей добиваться отверждения продукта при помощи продувки стержневого ящика жидким третичным амином: ранее стержни становились твердыми при нагревании до очень высоких температур (350-400 градусов С).

Применение технологии Cold-box-amin позволяет автозаводу «Урал» снизить энергозатраты при производстве стержней и улучшить качество выпускаемой продукции. При использовании нового метода также повышается и производительность труда: стержневой комплекс управляется одним оператором, который задает режим изготовления смеси и отверждения продукции. Кроме этого, при производстве стержней по новой технологии значительно уменьшается объем выделяемых вредных веществ: для очистки воздуха применяются химические и биохимические методы – абсорбционная очистка вентиляционного воздуха и биохимическая регенерация абсорбента.

Генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман: «Запуск нового оборудования – это очередной этап реализации нашей программы по модернизации производства. Мы продолжаем техническое перевооружение предприятия, в том числе и литейного производства. Стержневое отделение литейного производства – одно из самых трудоемких. Мы последовательно меняем технологические процессы для улучшения условий труда наших сотрудников и улучшения качества продукции».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1992 г

До этой машины у меня были 2109, 2101, два Москвича 2140, Запорожец и две 24 Волги. Мечтал о 29-й. С детства помню что отец (а о...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Авто я выбирал для подработки в такси и этот автомобиль как нельзя лучше подходит для такого типа работы да и стоимость играла н...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Europlan запускает новую программу по лизингу коммерчес

Крупнейшая автолизинговая компания России Europlan и автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ» разработали для предприятий, ор...

News image

«Группа ГАЗ» и «Carcade Лизинг» подписали соглашение о

Автопроизводитель и лизинговая компания планируют расширить возможности предприятий малого и среднего бизнеса по приобретению ав...

News image

«ГАЗель» - первый микроавтобус в России для перевозки д

«Группа ГАЗ» поставит в сельские школы микроавтобусы на сумму свыше 500 миллионов рублей

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

Броневой корпус и башня БА-64

News image

БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...