News image News image News image News image News image


Пригородный (городской) автобус ПАЗ-4230-01У

пригородный (городской) автобус паз-4230-01у

Автобус ПАЗ-4230-01У был переименован в КАВЗ 4235-01У, далее по тексту - ПАЗ-4230-01У. Данная модель представляет собой упрощённый вариант автобуса ПАЗ Аврора , о чем свидетельствует индекс У в марке автобуса. Это транспортное средство гармонично сочетает в себе такие параметры, как цена и качество. Модель стала доступнее, но не потеряла при этом в технических характеристиках.

Этот транспорт используется для пассажирских перевозок на пригородных и городских маршрутах. ПАЗ-4230-01У - вместительный автобус, данная модель рассчитана на 54 пассажира, 31 из которых могут расположиться на раздельных полумягких сиденьях с высокой спинкой, расположенных на невысоком подиуме. Удобные сиденья в данном автобусе способны обеспечить комфорт пассажирам на протяжении всей поездки. Вместительность этой модели позволяет эффективно совершать перевозки пассажиров по маршрутам протяженностью до 300 километров. Данный транспорт отвечает всем требованиям, предъявляемым к автобусам для городских и пригородных перевозок. В салоне компактно размещены багажные полки, на которых пассажиры могут разместить свои вещи.

Автобус ПАЗ-4230-01У имеет естественную вентиляцию. Система вентиляции салона осуществляется через форточки и люки. Система вентиляции этого автобуса продумана таким образом, что воздух в салоне постоянно циркулирует, обеспечивая тем самым пассажирам приятную прохладу в тёплое время года. Жидкостная система отопления салона автобуса работает от системы охлаждения двигателя. Данное транспортное средство имеет также и независимый подогреватель, который обеспечивает поддержание оптимальной температуры в салоне этого автобуса. Используемый в ПАЗ-4230-01У отопитель Белробот имеет уменьшенные габаритные размеры и увеличенный ресурс вентилятора.

Высокоэкономичный дизельный двигатель в ПАЗ-4230-01У оснащен турбонаддувом, который позволяет существенно повысить производительность данного транспортного средства и обеспечить автобус высоким тяговым показателем. Турбонаддув повышает мощность силового агрегата за счет поднятия давления перед впускным клапаном. Дизельный двигатель ПАЗ-4230-01У выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-3, расширяя тем самым области применение данной модели. Автобус имеет жидкостный подогреватель двигателя Webasto, который значительно облегчает пуск двигателя в холодное время года. Контрольный расход топлива данной модели составляет 19 л на 100 км, а максимальная скорость - 110 км/ч. Ресурс двигателя, КПП и мостов этого автобуса - 1000000 километров.

ПАЗ-4230-01У имеет возможность работать круглый год и способен менять специфику маршрутов, повышая тем самым рентабельность этой модели и сокращая время полной окупаемости автобуса ПАЗ-4230-01У. Поэтому, несомненно, стоит купить ПАЗ-4230-01У – автобус, который будет служить Вам в течение многих лет и который обладает, ко всему прочему, ресурсом кузова - 8 лет, и полной заводской гарантией 70 000 км или 12 месяцев эксплуатации.

Продажа ПАЗ-4230-01У осуществляется в нашей компании. Если Вы решили купить ПАЗ-4230-01У, звоните нам по телефонам, указанным в разделе «Контакты», компетентные сотрудники нашей компании ответят на все интересующие Вас вопросы, а также подробнее ознакомят Вас с техническими характеристиками этой модели. Продажа ПАЗ-4230-01У будет осуществлена в кратчайшие сроки с соблюдением всех договоренностей. Вы также можете связаться с нами по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Купить ПАЗ-4230-01У в нашей компании – правильное решение!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 2006 г

У меня уже второй автомобиль этой марки. Первый был 2004 года на карбюраторе, затем купил инжектор 2006.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 21 Волга, 1966 г

Об этой машине я мечтал сколько себя помню, а когда созрела мысль о покупке, после года поисков нашелся подходящий (по цене) экз...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит 86 низкопольных автобусов ЛИАЗ «М

ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» стало победителем аукциона, организованного ГУП «Мосгортранс», на поставку 86 низкопольных а...

News image

«Группа ГАЗ» представит новый троллейбус на выставке в

На Международной технической ярмарке в г. Пловдив (Болгария) с 29 сентября по 4 октября «Группа ГАЗ» представит новый сочлененны...

News image

«Группа ГАЗ» представляет на форуме в Сочи перспективны

«Группа ГАЗ» представляет перспективные самосвалы – полноприводный «Урал-6370» и дорожный «Урал-6563» – на XII

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64Б

News image

Одной из главных проблем БА-64 являлась также недостаточная боковая устойчивость, обусловленная узкой для машины таког...

ГАЗ-2308 Атаман

News image

Новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников ГАЗ, было разработано в 1995 году.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...