News image News image News image News image News image


Пригородный (городской) автобус ПАЗ-4230-01У

пригородный (городской) автобус паз-4230-01у

Автобус ПАЗ-4230-01У был переименован в КАВЗ 4235-01У, далее по тексту - ПАЗ-4230-01У. Данная модель представляет собой упрощённый вариант автобуса ПАЗ Аврора , о чем свидетельствует индекс У в марке автобуса. Это транспортное средство гармонично сочетает в себе такие параметры, как цена и качество. Модель стала доступнее, но не потеряла при этом в технических характеристиках.

Этот транспорт используется для пассажирских перевозок на пригородных и городских маршрутах. ПАЗ-4230-01У - вместительный автобус, данная модель рассчитана на 54 пассажира, 31 из которых могут расположиться на раздельных полумягких сиденьях с высокой спинкой, расположенных на невысоком подиуме. Удобные сиденья в данном автобусе способны обеспечить комфорт пассажирам на протяжении всей поездки. Вместительность этой модели позволяет эффективно совершать перевозки пассажиров по маршрутам протяженностью до 300 километров. Данный транспорт отвечает всем требованиям, предъявляемым к автобусам для городских и пригородных перевозок. В салоне компактно размещены багажные полки, на которых пассажиры могут разместить свои вещи.

Автобус ПАЗ-4230-01У имеет естественную вентиляцию. Система вентиляции салона осуществляется через форточки и люки. Система вентиляции этого автобуса продумана таким образом, что воздух в салоне постоянно циркулирует, обеспечивая тем самым пассажирам приятную прохладу в тёплое время года. Жидкостная система отопления салона автобуса работает от системы охлаждения двигателя. Данное транспортное средство имеет также и независимый подогреватель, который обеспечивает поддержание оптимальной температуры в салоне этого автобуса. Используемый в ПАЗ-4230-01У отопитель Белробот имеет уменьшенные габаритные размеры и увеличенный ресурс вентилятора.

Высокоэкономичный дизельный двигатель в ПАЗ-4230-01У оснащен турбонаддувом, который позволяет существенно повысить производительность данного транспортного средства и обеспечить автобус высоким тяговым показателем. Турбонаддув повышает мощность силового агрегата за счет поднятия давления перед впускным клапаном. Дизельный двигатель ПАЗ-4230-01У выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-3, расширяя тем самым области применение данной модели. Автобус имеет жидкостный подогреватель двигателя Webasto, который значительно облегчает пуск двигателя в холодное время года. Контрольный расход топлива данной модели составляет 19 л на 100 км, а максимальная скорость - 110 км/ч. Ресурс двигателя, КПП и мостов этого автобуса - 1000000 километров.

ПАЗ-4230-01У имеет возможность работать круглый год и способен менять специфику маршрутов, повышая тем самым рентабельность этой модели и сокращая время полной окупаемости автобуса ПАЗ-4230-01У. Поэтому, несомненно, стоит купить ПАЗ-4230-01У – автобус, который будет служить Вам в течение многих лет и который обладает, ко всему прочему, ресурсом кузова - 8 лет, и полной заводской гарантией 70 000 км или 12 месяцев эксплуатации.

Продажа ПАЗ-4230-01У осуществляется в нашей компании. Если Вы решили купить ПАЗ-4230-01У, звоните нам по телефонам, указанным в разделе «Контакты», компетентные сотрудники нашей компании ответят на все интересующие Вас вопросы, а также подробнее ознакомят Вас с техническими характеристиками этой модели. Продажа ПАЗ-4230-01У будет осуществлена в кратчайшие сроки с соблюдением всех договоренностей. Вы также можете связаться с нами по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Купить ПАЗ-4230-01У в нашей компании – правильное решение!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2008 г

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фор...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Выбирал потому что до этого ездил на ГАЗ 2410. Поэтому примерно знал какие меня могут ожидать приколы. Десятилетнюю инку не хоте...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представит новый троллейбус на выставке в

На Международной технической ярмарке в г. Пловдив (Болгария) с 29 сентября по 4 октября «Группа ГАЗ» представит новый сочлененны...

News image

Внедрение СПГ-автобусов на польские дороги

Согласно последним новостям, МЗА, муниципальная транспортная компания, решила увеличить парк, пополнив его двухсекционными ма...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» поставит грузовики «Сургу

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» до конца 2010 года поставит нефтегазодобывающей компании «Сургутнефтегаз» 172 грузовых а...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-10

News image

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 ...

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...